Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex and The Open

Открытый чемпионат

Rolex и гольф

Завывающий ветер, густой раф, дьявольские бункеры... Поле Carnoustie, где проходит 147‑й Открытый чемпионат, известно как одна из самых сложных гольф‑площадок в мире. Это вытянутое узкое поле «линкс» площадью более 6770 метров, расположенное на открытом участке вдоль побережья Ангус в Шотландии, является самым длинным в истории Открытого чемпионата. На нем играют в гольф с начала XVI века, а Открытый чемпионат, в последний раз проходивший здесь в 2007 году, вновь состоится на этом поле в этом году, уже в восьмой раз.

Day-Date 40

Oyster Perpetual

В 1956 году состоялся дебют часов Oyster Perpetual Day‑Date. Представленные только в версиях из 18‑каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day‑Date остаются эталоном для влиятельных людей мира.

Джордан Спит целует трофей

Джордан Спит

Открытый чемпионат

Для Джордана Спита 2015 год стал решающим. В возрасте 22 лет спортсмен стал вторым самым молодым игроком в гольф после Тайгера Вудса, выигравшим турнир «Мастерс», и вторым самым молодым игроком со времен Бобби Джонса (1923 год), победившим на Открытом чемпионате США. Его позиция среди лучших гольфистов мира еще более упрочилась благодаря грандиозной победе на Открытом чемпионате в 2017 году. На поле Royal Birkdale американец финишировал с результом «берди-игл-берди-берди-пар» со счетом в 69 ударов и 12 ударов меньше пара, а в сумме он набрал 268 очков, одержав победу в три захода.

Гэри Плеер

Открытый чемпионат

50 лет назад на поле Carnoustie Гэри Плеер исполнил, пожалуй, лучший удар в своей карьере и выиграл свой второй Открытый чемпионат. В финальный день соревнований на 14‑й лунке пар‑5, получившей название «Очки» благодаря паре бункеров, защемленных по бокам фервея в 64 метрах от грина, Плеер, несмотря на штормовой ветер, выполнил мощный удар клюшкой 3‑вуд, в результате которого выброшенный мяч остановился всего в каком‑нибудь метре от лунки. Последующий легкий игл позволил спортсмену одержать победу за два удара.

Гэри Плеер целует трофей
Tiger Woods taking a shot

ТАЙГЕР ВУДС

Открытый чемпионат

Тайгер Вудс был и остается выдающимся гольфистом своего поколения, изменившим современную игру и вдохновляющим миллионы игроков по всему миру со времен своей победы на турнире «Мастерс» в 1997 году, принесшей ему первый «мейджор». За свою профессиональную карьеру спортсмен одержал 14 побед в «мейджорах», уступая только своему соотечественнику Джеку Никлосу (на счету которого 18 побед). Вудс трижды становился победителем Открытого чемпионата, впервые выиграв этот турнир в 2000 году в Сент‑Эндрю всего за восемь ударов с рекордным результатом в 19 ударов меньше пара. В этом году вернувшийся в форму спортсмен, один из лидеров сезона, в 20‑й раз выступит на Открытом чемпионате, проходящем на поле Carnoustie.

Хао-Тон Ли выполняет удар

Хао-Тон Ли

Открытый чемпионат

Хао-Тон Ли впервые выступил на Открытом чемпионате на поле Royal Birkdale в 2017 году, показав отличную игру и финишировав третьим после победителя Джордана Спита. Спортсмен блестяще прошел финальный раунд за 63 удара, включая семь берди на последних 11 лунках. Ему не хватило всего одного очка, чтобы повторить рекорд самого низкого количества ударов за один раунд в «мейджоре». Его выступление было лучшим за всю историю гольфа в Китае, спустя всего месяц с того момента, когда этот подающий большие надежды спортсмен впервые принял участие в «мейджоре» на Открытом чемпионате США в 2017 году.

Джастин Томас

Открытый чемпионат

Джастин Томас является представителем «Новой гвардии» Rolex в борьбе за знаменитый кубок Claret Jug в 2018 году. Американский гольфист получил приз PGA TOUR® «Лучший игрок года» после победы в пяти турнирах, включая первый «мейджор» на чемпионате PGA и Кубок FedEx. На Открытом чемпионате США 2017 года на поле Erin Hills (Висконсин) спортсмен также вошел в историю гольфа, показав наименьший в истории турнира счет в отношении пара, с результатом в девять ударов меньше пара и в 63 удара в третьем раунде.

Джастин Томас с клюшкой
Jon Rahm taking a shot

Джон Рам

Открытый чемпионат

С приходом в профессиональный гольф в 2016 году, после выдающейся любительской карьеры, Джон Рам внес большой вклад в историю гольфа. Молодой испанец имеет на своем счету два титула PGA TOUR® и еще три международных победы. В январе этого года он занял вторую строчку в мировом рейтинге по гольфу, став одним из главных претендентов на победу в 147‑м Открытом чемпионате 2018.

Фил Микельсон

Открытый чемпионат

В 2013 году Фил Микельсон пополнил свой «послужной список» блистательной победой в Открытом чемпионате на поле Muirfield. «Трудно передать словами, что чувствуешь, каково это – стать частью истории знаменитейшего чемпионата. Я задался целью одержать победу в этом сложнейшем соревновании и стать обладателем кубка Claret Jug», – прокомментировал свою победу американский гольфист. Самый успешный леворучный игрок в гольф всех времен, Микельсон одержал победу в пяти «мейджорах», а его несравненный короткий удар позволит ему побороться за победу и в этом году, на поле Carnoustie.

Фил Микельсон выполняет удар
Том Уотсон с трофеем

Том Уотсон

Открытый чемпионат

Том Уотсон – один из самых успешных ныне играющих чемпионов по гольфу, выигравший Открытый чемпионат пять раз всего за девять лет – непревзойденный результат! Обладатель восьми «мейджоров» и 39 побед в турнирах PGA TOUR®, 6‑кратный лауреат премии PGA TOUR® «Лучший игрок года», лидер мирового рейтинга с 1978 по 1982 год, этот спортсмен по праву завоевал репутацию легенды гольфа. Американский игрок – один из самых выносливых профессиональных гольфистов, выигравший в 61 год Чемпионат PGA 2011 года среди ветеранов (Senior PGA Championship) и ставший самым возрастным победителем в «мейджоре» тура ветеранов с тех пор, как этот тур был учрежден в 1980 году.

Поле Открытого чемпионата

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex and The Open

THE OPEN

Rolex and golf

Howling winds, thick rough and devilish bunkers: Carnoustie, the venue for The 147th Open, is renowned as one of the toughest courses in the world. Located on an exposed stretch of Scotland's Angus coast, the course is also long and narrow; at more than 6,770 metres (7,400 yards) it is the longest among The Open roster. Golf has been played here since the early 16th century, and this will be the eighth occasion the links course has staged The Open, most recently in 2007.

Day-Date 40

The Oyster Perpetual

In 1956, the Oyster Perpetual Day-Date made its debut. Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, originally created specially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people.

Jordan Spieth kissing his trophy

Jordan Spieth

The Open

For Jordan Spieth, 2015 was a defining year. At 22, he became the second youngest player since Tiger Woods to win the Masters and the second youngest player since Bobby Jones, in 1923, to win the U.S. Open. His status among the game's greats was reinforced with his momentous victory at The Open in 2017. At Royal Birkdale, the American finished the final round birdie-eagle-birdie-birdie-par for a score of 69 and a 12-under-par total of 268 to win by three strokes.

Gary Player

The Open

It was at Carnoustie 50 years ago that Gary Player hit perhaps the greatest shot of his career to win his second Open. On the final day at the par-5 14th – named the Spectacles for a pair of bunkers that pinch into each side of the fairway some 64 metres (70 yards) from the green – the South African struck a mighty
3-wood that never wavered into a gale-force wind, finishing less than a metre (two feet) from the hole. He putted for an eagle that helped clinch a two-shot victory.

Gary Player kissing his trophy
Tiger Woods taking a shot

TIGER WOODS

The Open

Tiger Woods has been the pre-eminent golfer of his generation, transforming the modern game and inspiring millions of golfers worldwide since winning the Masters in 1997 at the first Major of his professional career. His haul of 14 Majors, second only to fellow American Jack Nicklaus (18), includes three Open titles, the first of which he won in 2000 by eight strokes for a record 19 under par at St Andrews. His return to form suggests he, too, will be among the leaders at Carnoustie this year for what would be his 20th performance at The Open.

Haotong Li taking a shot

HAOTONG LI

The Open

Haotong Li had an Open debut to remember at Royal Birkdale, in 2017, finishing third behind winner Jordan Spieth after a stunning final-round 63 that featured seven birdies in the last 11 holes. He was one shot shy of equalling the record for the lowest single-round total in a Major. His performance was easily the best ever by a Chinese player and came just a month after the rising star had made his first performance in a Major at the U.S. Open 2017.

Justin Thomas

The Open

Justin Thomas is another member of the Rolex New Guard in contention for the famous Claret Jug in 2018. The American was named 2017 PGA TOUR Player of the Year after winning five events, including his first Major, the PGA Championship, and the FedEx Cup. He also made history in the 2017 U.S. Open at Erin Hills, Wisconsin, carding the lowest score in relation to par in tournament history with a nine-under 63 in the third round.

Justin Thomas holding his club
Jon Rahm taking a shot

Jon Rahm

The Open

After an outstanding amateur career, Jon Rahm has made a big impact since turning professional in 2016. The young Spaniard has two PGA TOUR® titles to his credit and three other international victories. In January this year he reached a career-high world ranking of No. 2, making him a top contender for The 147th Open 2018.

Phil Mickelson

The Open

Phil Mickelson’s Open victory at Muirfield in 2013 marked the pinnacle of an already brilliant golfing career. “It’s a special moment to be part of the great history of this Championship, and a tremendous accomplishment for me and my career to win the event that has been my biggest challenge,” the American said after his victory. The most successful left-handed golfer of all time, Mickelson has five Majors to his name and a peerless short game that is sure to put him in contention for honours this year at Carnoustie.

Phil Mickelson taking a shot
Tom Watson holding up his trophy

Tom Watson

The Open

Tom Watson is one of the most successful Champion Golfers still playing, having won the Championship five times in a span of only nine years – an unrivalled feat. With eight Majors and 39 victories on the PGA TOUR®, the six-time PGA TOUR® Player of the Year and World No. 1 from 1978 to 1982 has earned his place in golf legend. The American is one of golf’s most enduring professionals, winning the 2011 Senior PGA Championship at the age of 61, becoming the oldest Major winner on the Senior Tour since its inception in 1980.

The Open course