Триумф выносливости

Часы Oyster Perpetual Cosmograph Daytona, 18-каратное золото Everose; циферблат: ослепительно-черный и Sundust, бриллианты; браслет: Oyster; безель: 18-каратное золото Everose, выгравированная тахиметрическая шкала.

Циферблат ослепительно‑черного цвета и Sundust

Со счетчиками хронографа

Характеристики данной модели: циферблат: ослепительно-черный и Sundust, бриллианты; накладные часовые отметки и стрелки из 18‑каратного золота с индикацией Chromalight с применением люминесцентного вещества высокой четкости.

Благодаря циферблату часов автогонщики могут точно контролировать прохождение каждого отрезка трассы.

Тахиметрическая шкала

Хронограф высшего класса

Оснащенная тахиметрической шкалой, тремя счетчиками и кнопками, модель Cosmograph Daytona является идеальным инструментом для автогонщиков. Безель с тахиметрической шкалой позволяет вычислить среднюю скорость на заданной дистанции на основании замеренного времени пробега.

Шкала на безеле создает максимальное удобство при определении скорости и делает модель Cosmograph Daytona превосходным инструментом для измерения скорости в пределах до 400 единиц расстояния в час, будь то километры или мили.

18‑каратное золото Еverose

Эксклюзивный патент

Чтобы красота часов из розового золота не меркла со временем, компания Rolex создала и запатентовала особенный сплав 18‑каратного розового золота, изготавливаемый в ее собственном литейном цеху: Золото Еverose.

Это 18‑каратное золото, изобретенное в 2005 году, используется в моделях Rolex Oyster из розового золота.

Браслет Oyster

Идеальное сочетание формы и функциональности

Разработка, изготовление и тестирование браслетов и застежек Rolex невозможны без передовых высоких технологий. Как и в случае любых других составляющих часов, визуальный контроль, осуществляемый мастером, гарантирует их безупречный внешний вид.

Браслет Oyster — это совершенное сочетание формы и функциональности. Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный и удобный металлический браслет из трех широких и плоских звеньев до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster.

Подробные технические характеристики Cosmograph Daytona

Референс 126505

Cosmograph Daytona

Брошюра

Загрузить брошюру

Связаться с официальным дистрибьютором Rolex

Продавать и предоставлять сервисное обслуживание часов Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями, умениями и инструментами, официальные дистрибьюторы гарантируют абсолютную подлинность Ваших часов Rolex. Они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

Связаться с дистрибьютором

Похожие модели

Мы подобрали для Вас следующие модели. Вы можете добавить их в избранное, нажав на значок сердца.

The triumph of endurance

This Oyster Perpetual Cosmograph Daytona in 18 ct Everose gold, with a bright black and Sundust, diamond-set dial and an Oyster bracelet, features an 18 ct Everose gold bezel with an engraved tachymetric scale.

Bright black and Sundust dial

With chronograph counters

This model features a bright black and Sundust, diamond-set dial with 18 ct gold applique hour markers and hands with a Chromalight display, a highly-legible luminescent material.

The dial allows drivers to accurately map out their track times and tactics without fail.

The tachymetric scale

High-performance chronograph

With its tachymetric scale, its three counters and its pushers, the Cosmograph Daytona was designed to be the ultimate timing tool for endurance racing drivers. The bezel features a tachymetric scale to read average speed over a given distance based on elapsed time.

This scale offers optimal legibility, making the Cosmograph Daytona the ideal instrument for measuring speeds up to 400 units per hour, expressed in kilometres or miles.

18 ct Everose gold

An exclusive patent

To preserve the beauty of its pink gold watches, Rolex created and patented an exclusive 18 ct pink gold alloy cast in its own foundry: Everose gold.

Introduced in 2005, 18 ct Everose is used on all Rolex Oyster models in pink gold.

The Oyster bracelet

Alchemy of form and function

The design, development and production of Rolex bracelets and clasps, as well as the stringent tests they face, involve advanced high technology. And, as with all the components of the watch, aesthetic controls by the human eye guarantee impeccable beauty.

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection.

More Cosmograph Daytona technical details

Reference 126505

Cosmograph Daytona

Brochure

Download brochure

Contact an Official Rolex Retailer

Only official Rolex retailers are allowed to sell and maintain a Rolex watch. With the necessary skills, technical know-how and special equipment, they guarantee the authenticity of each and every part of your Rolex and help you make the choice that will last a lifetime.

Contact a retailer

Watches you may like

These watches have been selected for you. Add them with the heart icon to your favorites.