Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

50 лет в мире гольфа

Rolex и гольф

Участие Rolex в мире гольфа имеет долгую историю и затрагивает все его уровни. На протяжении 50 лет Rolex активно присутствует в этом виде спорта, поддерживая ведущих игроков, оказывая содействие ассоциациям и внося вклад в организацию профессиональных турниров и ключевых гольф‑событий.

Турнир «Мастерс»

Rolex и гольф

Символ традиции и престижа. Турнир «Мастерс» – единственный «мейджор», который каждый год проходит в одном и том же месте: в национальном гольф‑клубе в Огасте. Принять участие в этом турнире, созданном в 1934 году, можно только по приглашениям. Турнир привлекает элиту гольфа, предлагая пережить незабываемые моменты в истории игры. Лучшие игроки оставляют свой след на этом поле, но только победитель становится обладателем знаменитого зеленого пиджака.

Rolex at Augusta Masters Golf Tournament

«Новые гвардейцы»

Rolex и гольф

Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

Речь идет о растущей группе молодых гольфистов, которые показывают методичный, зрелый подход к игре, демонстрируя точность, мастерство и амбициозный настрой.

«Новые гвардейцы»

Rolex и гольф

«Новую гвардию» составляют талантливые спортсмены 1980‑1990‑х годов рождения: Джордан Спит, Джейсон Дэй, Джастин Томас, Рики Фаулер, Хидеки Мацуяма, Джон Рам, Томас Питерс и Мэтью Фитцпатрик. Гольфисты нового поколения, «новая гвардия Rolex». Как и игроки «Большой тройки» ранее, они вносят свой вклад в развитие гольфа и становятся примером для новой смены гольфистов.

Brooks Koepka and Rolex
Брукс Копка
Jon Rahm and Rolex
Jon Rahm
Thomas Pieters and Rolex
Thomas Pieters
Hideki Matsuyama and Rolex
Hideki Matsuyama
Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

Открытый чемпионат США и Женский открытый чемпионат США

Rolex и гольф

Открытый чемпионат США с 1895 года, равно как и Женский открытый чемпионат США с 1953 года проводит Ассоциация гольфа Соединенных Штатов (USGA). История этих турниров серии «мейджор» хранит немало ярких выступлений легендарных чемпионов на американском континенте. Rolex является официальным хронометристом Открытого чемпионата США с 1980 года и Женского открытого чемпионата США с 2003 года.

Чемпионы наших дней

Чемпионы наших дней

Rolex и гольф

Эти игроки обладают всеми особенностями, свойственными посланникам Rolex. Они испытывают к гольфу такой же азарт, что и швейцарский производитель часов. Среди них есть состоявшиеся спортсмены, а также современные чемпионы, которые доказали свое спортивное мастерство и сделали себе имя.

Открытый чемпионат

Rolex и гольф

В статусе главного спонсора и официального хронометриста Открытого чемпионата Rolex более 30 лет ассоциируется с самым почитаемым турниром уровня «мейджор». Открытый чемпионат, проводимый с 1860 года, привлекает ведущих мировых гольфистов, мечтающих одержать победу сразу во всех четырех «мейджорах». Кубок Claret Jug стал заветным трофеем для многих чемпионов прошлого и настоящего.

Adam Scott and Rolex
Соревнования мирового уровня

Соревнования мирового уровня

Rolex и гольф

Участие Rolex в мире гольфа включает поддержку спортивных событий мирового класса. Чемпионаты мира по гольфу, серия турниров Rolex, чемпионат Players и турнир US FedExCup Playoffs открывают широкие возможности для спортивной карьеры.

Кубок Райдера

Соревнования мирового уровня

Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

Кубок Райдера называют лучшим в мире турниром по гольфу. Отсутствие денежного вознаграждения не останавливает 12 лучших игроков Европы и США, объединенных командным духом, в стремлении к победе в борьбе за желанный трофей. Каждые два года в Европе и США поочередно лучшие команды с двух континентов сходятся друг против друга, вступая в драматическую схватку с переменчивой фортуной. Насыщенный историей и страстью, этот трансатлантический поединок, впервые прошедший в 1927 году, разжигает энтузиазм игроков и болельщиков благодаря высококлассной игре и невероятному эмоциональному накалу.

Rolex at The Ryder Cup
The Presidents Cup

Президентский кубок

Соревнования мирового уровня

В гольфе играть за команду – большая редкость. Однако раз в два года сборная США из 24 игроков выступает против международной команды. Они соревнуются во имя нации и играют во имя спорта. Чувство товарищества для них – самая лучшая награда.

Кубок Солхейма

Соревнования мирового уровня

Кубок Солхейма – главное состязание по гольфу в командном первенстве среди женщин. Знаменитый турнир между командами Европы и США за честь страны существует с 1990 года и создан по тому же принципу, что и Кубок Райдера среди мужчин. В этом соревновании, проходящем раз в два года, принимают участие только лучшие гольфистки Европы и США, по 12 человек в команде. Состязание длится три дня и включает 28 матчей. Rolex является спонсором Кубка Солхейма с 1994 года.

The Solheim Cup and Rolex

Lady‑Datejust 28

Oyster Perpetual

Модель Rolex Datejust – это современный эталон классических наручных часов как в плане непреходящего дизайна, так и в плане функциональности. Часы Datejust пронесли сквозь время незыблемые эстетические принципы, обеспечившие им признание и узнаваемость, особенно в классических моделях.

Rolex Series

Серия турниров Rolex

Соревнования мирового уровня

Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

В серию Rolex входят восемь самых престижных турниров по гольфу среди международных соревнований Европейского тура, начиная с чемпионата BMW PGA 2017. В список турниров 2017 года также входят: Открытый чемпионат Франции HNA; Открытый чемпионат Ирландии Dubai Duty Free, организованный Rory Foundation; Открытый чемпионат Шотландии Aberdeen Asset Management; Открытый чемпионат Италии; Открытый чемпионат Турции Turkish Airlines; турнир Nedbank Golf Challenge. А завершает сезон Мировой тур чемпионата DP в Дубае. Европейский тур и компанию Rolex, в 2017 году отмечающих 20‑летие партнерских отношений и открывающих новую главу в истории гольфа, объединяет главная цель: поддержание высочайшего мастерства в этом виде спорта и распространение игры по всему миру.

Женский гольф

Rolex и гольф

Уже более 30 лет Rolex является официальным хронометристом тура LPGA, равно как и пяти соревнований по гольфу категории «мейджор». От кубка Солхейма, самого важного женского командного соревнования по гольфу, до вручения наград лучшим гольфисткам тура LPGA – швейцарский часовой бренд оказывает женскому гольфу самую активную поддержку.

Гольф – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.
Лидия Ко и Rolex
Лидия Ко
Брук Хендерсон и Rolex
Брук Хендерсон
Алексис Томпсон и Rolex
Алексис Томпсон
Анна Нордквист и Rolex
Анна Нордквист

Чемпионат Evian

Женский гольф

Чемпионат Evian, проходящий в окрестностях с потрясающим видом на Женевское озеро и швейцарские Альпы, – один из самых захватывающих и сложных турниров. Поле с узкими фервеями, плотным рафом и великолепными гринами, имеющее вековую историю, идеально подходит для проведения самого престижного женского гольф‑турнира, одного из пяти «мейджоров». Здесь, в борьбе за чемпионский титул, лучшие гольфистки мира демонстрируют виртуозное владение клюшкой и невероятную точность удара.

The Evian Championship and Rolex
Rolex and Golf's Big Three

«Большая тройка»

Rolex и гольф

Арнольд Палмер. Джек Никлос. Гэри Плеер. Люди хорошо знают их лица и еще лучше – их достижения. Вместе они выиграли более 34 «мейджоров». Захватывающей игрой и удивительной харизмой они донесли свою любовь к гольфу до миллионов и вывели эту игру на тот высокий уровень, который сохраняется и сегодня. Rolex гордится тем, что уже более 40 лет является частью их славной спортивной карьеры.

Легендарные игроки

Легендарные игроки

Rolex и гольф

Полувековое участие Rolex в мире гольфа началось в 1967 году с партнерских отношений с Арнольдом Палмером, к которому впоследствии присоединились Джек Никлос и Гэри Плеер. «Большая тройка» изменила привычные представления об этом спорте. Причем нельзя сказать, что на поле они были только конкурентами: несмотря на яростное соперничество, их отношения друг с другом были построены на взаимном уважении и поддержке.

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

50 years of golf

Rolex and golf

Rolex’s immense involvement in golf is deep-rooted, permeating all levels of the sport. Strong support for top-level players, the main professional tours and governing bodies, as well as the finest events in the golfing world has placed Rolex – for 50 years – at the very heart of the game.

THE MASTERS TOURNAMENT

Rolex and golf

A symbol of tradition and prestige. The Masters Tournament, played at Augusta National Golf Club, is the only Major held at the same venue each year. Created in 1934 with an invitation-only policy, the tournament attracts golf’s elite and produces some of the most memorable moments in the history of the game. All of the best-known players of our time have left their mark there, but only one winner leaves with the famous Green Jacket.

Rolex at Augusta Masters Golf Tournament
Justin Thomas, Rickie Fowler, Jordan Spieth

New Guards

Rolex and golf

Golf - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

There is a burgeoning group of young golfers who confidently go about their business with integrity, maturity and respect, and display skill, precision and ambition.

New guards

Rolex and golf

Born in the 1980s and 1990s these prodigious players include Jordan Spieth, Jason Day, Justin Thomas, Rickie Fowler, Hideki Matsuyama, Jon Rahm, Thomas Pieters and Brooks Koepka. They are the “Rolex New Guard”, a new generation of golfers. Like The Big Three before them, they are asserting their authority on the sport and in inspiring future generations of athletes.

Brooks Koepka and Rolex
Brooks Koepka
Jon Rahm and Rolex
Jon Rahm
Thomas Pieters and Rolex
Thomas Pieters
Hideki Matsuyama and Rolex
Hideki Matsuyama
Golf - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

U.S. OPEN and U.S. Women's OPEN

Rolex and golf

The USGA annually conducts the U.S. Open Championship, since 1895, and the U.S. Women’s Open Championship, since 1953. These Major tournaments have witnessed many of golf’s signature moments created by the game’s legendary champions at many of golf’s iconic venues across the United States. Rolex has been Official Timekeeper of the U.S. Open since 1980, and the U.S. Women’s Open since 2003.

TODAY'S CHAMPIONS

TODAY'S CHAMPIONS

Rolex and golf

There is little coincidence in what makes a Rolex Testimonee. These players share the Swiss watchmaker’s ambitions for the game of golf. Among them are today’s champions, established athletes who have proven their skill and made a name for themselves at the top of their sport.

The Open

Rolex and golf

Patron and Official Timekeeper of The Open for over 30 years, Rolex is honoured to be associated with golf's most revered Major. The Open, golf’s original championship, inaugurated in 1860, attracts the widest international field of the four Majors. Winning the iconic Claret Jug has become the culminating achievement for numerous champions past and present.

Adam Scott and Rolex
World Class Events

World Class Events

Rolex and golf

Rolex’s ties with the pinnacle of golf include partnerships with world-class events. From the World Golf Championships and the Rolex Series to the Players Championship and the US FedExCup Playoffs, these tournaments offer a range of challenges and new opportunities.

THE RYDER CUP

World Class Events

Golf - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

The Ryder Cup has been called the greatest golfing show on earth. Even though there is no prize money, the 12 best players from Europe and the United States strive for perfection when they play for the coveted Ryder Cup trophy, driven by supreme team spirit. Every two years, the dream teams of two continents are pitted against each other, alternately in Europe and in the United States, in a contest where fortunes often swing quickly and dramatically. Full of history and passion, this transatlantic duel first played in 1927 arouses the enthusiasm of players and fans like few other events in golf, guaranteeing high-quality play as well as a thrilling atmosphere.

Rolex at The Ryder Cup
The Presidents Cup

THE PRESIDENTS CUP

World Class Events

It is a rare motto in golf: play for the good of the team. Yet every two years, sportsmanship unites 24 players as the U.S. battles an international team. They compete with a national pride, but play for the good of the game. With camaraderie as the greatest reward of all.

The Solheim Cup

World Class Events

The Solheim Cup is the foremost team event in ladies golf. Team Europe and Team USA face off in a contest for national pride that started in 1990 and follows the same format as the Ryder Cup for men. Only the best American and European golfers take part in this biennial tournament, with teams comprised of 12 players each. It takes three days of play and 28 matches in total to determine the winning team. Rolex has been a proud sponsor of the Solheim Cup since 1994.

The Solheim Cup and Rolex

Lady-Datejust 28

The Oyster Perpetual

The Rolex Datejust is the modern archetype of the classic watch, thanks to aesthetics and functions that transcend changes in fashion. Aesthetically, the Datejust has spanned eras, while retaining the enduring codes that make it, notably in its traditional versions, one of the most recognised and recognisable of watches.

Rolex Series

Rolex Series

World Class Events

Golf - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.

The Rolex Series comprises the eight most prestigious golf tournaments on the European Tour’s International Schedule, starting with the 2017 BMW PGA Championship. The 2017 roster of tournaments also includes: the HNA Open de France; the Dubai Duty Free Irish Open hosted by the Rory Foundation; the Aberdeen Asset Management Scottish Open; the Italian Open; the Turkish Airlines Open; the Nedbank Golf Challenge; and the season-ending DP World Tour Championship in Dubai. The sport’s newest chapter celebrates the highest quality of golf and the global spirit of the game shared values of the European Tour and Rolex, which celebrate a 20-year partnership in 2017.

Women’s Golf

Rolex and golf

Rolex celebrates more than 30 years with the LPGA as its Official Timekeeper and presides as Official Timekeeper of the sport’s five Majors. From the Solheim Cup, the premier team event in ladies’ golf, to the LPGA’s top awards and Tour players, the Swiss watch brand is a committed and enduring supporter of women’s golf.

Golf - Rolex Timeless Luxury Watches
The relationship between Rolex and the world of golf is based on common values. Discover the Rolex luxury watch collections on the Official Website.
Lydia Ko and Rolex
Lydia Ko
Brooke Henderson and Rolex
Brooke Henderson
Lexi Thomson and Rolex
Lexi Thompson
Anna Nordqvist

THE EVIAN CHAMPIONSHIP

Women’s Golf

Nestled between Lake Geneva and the French Alps, the Evian Championship is as breathtakingly beautiful as it is challenging. Narrow fairways, dense rough and carefully designed greens make the century-old course the perfect stage for the leading showcase in women’s golf, and one of the five Major tournaments. In this serene environment, the world’s best women golfers produce exceptional displays of golfing precision and excellence as they compete for the title.

The Evian Championship and Rolex
Rolex and Golf's Big Three

THE BIG THREE

Rolex and golf

Arnold Palmer. Jack Nicklaus. Gary Player. Their faces are easy to recognise, their achievements even more so. Combined, they've won an astounding 34 Majors. With thrilling play and sheer charisma, they brought their love of golf to millions and made the game what it is today. For over 40 years, Rolex has been proud to be part of these illustrious careers.

Legends

Legends

Rolex and golf

Rolex’s enduring 50-year relationship with golf began in 1967 with Arnold Palmer, joined by Jack Nicklaus and Gary Player. The Big Three changed the face of golf forever. To term the three of them rivals would misstate their relationship. While always fierce on the fairways, the trio’s competition was characterized by mutual admiration, support and respect.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?