Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
  ЧЕМПИОНАТ УИМБЛДОН
Rolex и Уимблдон
Rolex гордится статусом официального хронометриста Уимблдона. Узнайте больше о Rolex и Уимблдоне на официальном сайте Rolex.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ УИМБЛДОНА

The Championships, Wimbledon

Партнерство Rolex с миром тенниса завязалось в 1978 году, когда компания Rolex стала Официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата. Этот год положил начало особым отношениям двух партнеров, движимых общим стремлением к совершенству.

Логотип Уимблдонского чемпионата
Теннисный стиль Уимблдона
Часы Rolex на Уимблдонском чемпионате

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХРОНОМЕТРИСТ УИМБЛДОНА

The Championships, Wimbledon

Уникальная история. Безупречная репутация. Легендарное наследие. Самый известный теннисный турнир с вековой историей и особыми традициями. Уимблдон выдерживает испытание временем.

Роджер Федерер

Роджер Федерер

«Я подумал, что мог бы стать лучшим в мире швейцарским игроком. Тогда я уже знал, что в состоянии достичь всего, что не получалось ранее».

Rolex и Уимблдон
Rolex гордится статусом официального хронометриста Уимблдона. Узнайте больше о Rolex и Уимблдоне на официальном сайте Rolex.

Роджер Федерер

The Championships, Wimbledon

Швейцарец Роджер Федерер – непревзойденный мастер игры и живая легенда в мире тенниса. Единственный теннисист, продержавшийся на вершине мирового рейтинга более 300 недель, 17‑кратный победитель на турнирах Большого шлема® и золотой призер в парном разряде на Олимпийских играх 2008 года в Пекине. Один из немногих обладателей карьерного Большого шлема® в результате побед на Уимблдоне и Открытых чемпионатах Австралии, Франции и США. Элегантный стиль игры, потрясающая самоотдача и душевная щедрость Роджера Федерера делают его великим спортсменом и идеальным сподвижником Rolex в неуклонном стремлении к совершенству.

Милош Раонич

The Championships, Wimbledon

Милош Раонич – один из ярчайших талантов в профессиональном теннисе, не прекращающий подниматься по лестнице успеха и регулярно входящий в десятку лучших игроков с 2013 года. Визитной карточкой 25‑летнего теннисиста является невероятно мощная подача, скорость мяча при которой достигает 230 км/ч. В 2012 году спортсмен стал лидером по числу подач, которые невозможно принять. На Уимблдонском чемпионате 2014 года Раонич стал первым канадцем с 1908 года, дошедшим до полуфинала в турнире Большого шлема®.

Rolex и Милош Раонич на Уимблдоне
Rolex и Ана Иванович на Уимблдоне

Ана Иванович

The Championships, Wimbledon

Ее элегантность бесспорна. Но за ней нельзя не заметить решимость и желание бороться до последнего. Воспитанное с ранних лет, это качество вывело ее в победительницы Открытого чемпионата Франции. И продолжает вести по жизни до сих пор. Уверенность и стиль делают ее великолепной – на корте и за его пределами.

Бьорн Борг

The Championships, Wimbledon

Бьорн Борг – один из величайших теннисистов всех времен. За свою карьеру в 1970‑80‑х годах он пять раз подряд становился чемпионом Уимблдона и 11 раз одерживал победу в турнирах Большого шлема®, став образцом непревзойденного мастерства и совершенства. С восьми лет Борг мечтал о победе на легендарных травяных кортах Всеанглийского теннисного клуба, и через 12 лет, в 1976 году, его мечта осуществилась. Невероятное изящество, спокойствие и исключительная выносливость Борга на корте по праву сделали из него живую легенду тенниса.

Rolex и Уимблдон
Rolex гордится статусом официального хронометриста Уимблдона. Узнайте больше о Rolex и Уимблдоне на официальном сайте Rolex.
Полотенца с логотипом Уимблдона
Часы для тенниса Rolex Datejust 41

Datejust 41

Oyster Perpetual

Rolex представляет новое поколение классических часов Oyster Perpetual Datejust. Эти часы c обновленным дизайном корпуса диаметром 41 мм оснащены новым калибром Rolex 3235, квинтэссенцией передовых технологий в часовом искусстве.

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
  The Championships Wimbledon
Rolex and Wimbledon
Rolex is proud to be the Official Timekeeper of Wimbledon. Discover more about Rolex and Wimbledon on the Official Rolex Website.

Official Timekeeper of Wimbledon

The Championships, Wimbledon

The partnership between Rolex and tennis dates back to 1978, when Rolex became the "Official Timekeeper" of the Championships, Wimbledon. This date marks the beginning of a privileged association between two partners driven by the same pursuit of excellence.

Wimbledon Championship Logo
Wimbledon's Tennis Style
Rolex Clock at Wimbledon Championship

Official Timekeeper of Wimbledon

The Championships, Wimbledon

Historical. Immaculate. Epic. The world’s most famous tennis fortnight; more than a century of distinguished traditions. Wimbledon stands the test of time.

Roger Federer

Roger Federer

“I realized I could be the first Swiss to be World Number One. That’s when I was reminded that everything that has not been done before, I could achieve it.”

Rolex and Wimbledon
Rolex is proud to be the Official Timekeeper of Wimbledon. Discover more about Rolex and Wimbledon on the Official Rolex Website.

Roger Federer

The Championships, Wimbledon

Swiss phenomenon Roger Federer is a living tennis legend who has mastered the game better than any other player. He is the holder of more than 300 weeks at World No. 1 – a record-breaking feat – winner of an unsurpassed 17 Grand Slam® victories and a gold medallist in doubles at the 2008 Olympic Games in Beijing. One of few to have achieved a Career Grand Slam® – winning the Australian Open, the French Open, the US Open and Wimbledon, Roger Federer’s refined sense of style, dedication and generous nature contribute to his greatness and align perfectly with Rolex’s philosophy of excellence.

Milos Raonic

The Championships, Wimbledon

Milos Raonic is one of the top talents in professional tennis and has continued to climb the ladder to success, repeatedly achieving top-10 rankings since 2013. The 25 year-old’s spectacular serve is one of the strongest on the tour, reaching up to 230 km/h, and, in 2012, he served more aces per match than any other player. At the 2014 Wimbledon Championships, he became the first Canadian player since 1908 to reach the semi-finals at a Grand Slam® tournament.

Rolex and Milos Raonic at Wimbledon
Rolex and Ana Ivanovic at Wimbledon

Ana Ivanovic

The Championships, Wimbledon

Her elegance is undeniable. But not to be overlooked is her resolve, as she fights to the last point. A trait instilled early on, it carried her to a French Open title. And carries her still today. With poise and style, she is simply stunning – on and off the court.

Björn Borg

The Championships, Wimbledon

Björn Borg is one of the greatest tennis players of all time. With five consecutive Wimbledon victories among a total of 11 Grand Slam® tournament titles in the 1970s and 1980s, he epitomizes excellence and superior performance. His dream of victory on the All England Club’s hallowed grass courts started at the age of eight when he first picked up a racket. Some 12 years later, in 1976, that dream came true. Graceful under pressure, Borg was known for his calm demeanour on court and exceptional physical stamina, qualities that made him a living legend.

Rolex and Wimbledon
Rolex is proud to be the Official Timekeeper of Wimbledon. Discover more about Rolex and Wimbledon on the Official Rolex Website.
Wimbledon Style Towels

Datejust 41

The Oyster Perpetual

Rolex is introducing the new generation of its classic Oyster Perpetual Datejust, featuring an updated design in a 41 mm case and the new Rolex calibre 3235, a movement at the forefront of watchmaking technology.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?