professional_watches_cosmograph_daytona_0001_1920x1080.mp4

Cosmograph Daytona

Часы для автогонок

Cosmograph Daytona

Представленные в 1963 году часы Cosmograph Daytona были созданы для профессиональных автогонщиков.

Название и функции этих легендарных часов однозначно указывают на их принадлежность к миру автомотоспорта. На протяжении пятидесяти лет с момента своего создания модель Cosmograph Daytona оставалась уникальной в своем роде и непревзойденной среди спортивных хронографов.

Дизайн

Идеальная
симметрия

Дизайн хронографа Daytona – пример идеальных пропорций и симметрии. Оснащенная тахиметрической шкалой, тремя счетчиками и тремя кнопками модель Daytona является идеальным инструментом для измерения отрезков времени и расчета средней скорости с отличной читаемостью показаний, оставаясь при этом самыми элегантными спортивными часами Rolex.

Часы Cosmograph Daytona были задуманы как высокоточный инструмент для пилотов, участвующих в гонках на выносливость. В то время как плавная центральная секундная стрелка отмеряет время с точностью 1/8 секунды, счетчики отображают часы и минуты истекшего времени. Благодаря этому автогонщики могут точно контролировать прохождение каждого отрезка трассы.

professional_watches_cosmograph_daytona_the_rolex_way_0001.mp4

Своими высокими характеристиками калибр 4130 обязан, в частности, тому, что для активации хронографа в нем используется вертикальная (а не горизонтальная) муфта. Данное решение заключается в двух расположенных один над другим фрикционных дисках и имеет важные преимущества: с ним секундная стрелка хронографа запускается и останавливается идеально плавно и непосредственно в момент нажатия кнопки,

а длительная работа хронографа не оказывает негативного влияния на точность хода часов.

Характеристики

Совершенство
хронографа
Rolex

В модели Cosmograph Daytona установлен калибр 4130 – механизм хронографа с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Будучи вершиной технологии Rolex, конструкция этих часов позволила значительно уменьшить количество деталей, необходимых для функционирования хронографа, и максимально повысить надежность механизма.

Очень компактная, она, к тому же, оставляет место для большой заводной пружины, поэтому запас хода увеличился с 50 до 72 часов.

Старт, движение, остановка

В часах Rolex форма и функция всегда взаимосвязаны. Функции хронографа Daytona включаются кнопками, которые завинчиваются, как и заводная головка, что позволяет обеспечить водонепроницаемость до глубины 100 метров. При включении, выключении или сбросе показаний хронографа раздается мягкий щелчок, который также является результатом применения ультрасовременных технологий.

Кроме того, конструкторы Rolex довели до совершенства кнопочный механизм включения хронографа, сохранив при этом его высокую надежность.

Исторический контекст
Часы Cosmograph Daytona неразрывно связаны с миром автомотоспорта. Этот гоночный хронограф предназначен для измерения отрезков времени и определения средней скорости с помощью фирменного безеля с тахиметрической шкалой.

Часы названы в честь города Дейтона в штате Флорида, что вполне логично: ведь именно в этом месте в начале XX века зародилась и расцвела любовь к автогонкам и страсть к скорости. Таким образом, название отражает особые связи, в том числе и исторические, между Rolex и миром автомотоспорта, которые еще более укрепились в 2013 году, когда компания заключила сотрудничество с Formula 1 в качестве глобального партнера и официального хронометриста.

Мир часов

Короли
скорости

1960

Дейтона-Бич

С 1903 по 1935 годы широкая пляжная полоса утрамбованного песка в Дейтоне (Флорида) прославилась как идеальное место для постановки новых рекордов. Здесь было официально зарегистрировано не менее 80 рекордов, из них 14 – скоростных.

1931

«На счету каждая секунда»

1963

Первые часы Cosmograph Daytona

Растущий интерес к автомобильному спорту снискал Дейтоне славу мировой столицы скорости. Кульминацией гонок в Дейтоне стал мировой рекорд скорости передвижения по земле,

поставленный в марте 1935 года англичанином Малкольмом Кэмпбеллом на его знаменитой «Синей птице», – 276 миль в час (445 км/ч). Несколькими месяцами позже он преодолел уже 300-мильный барьер (482 км/ч) на трассе, проложенной по дну высохшего озера Бонвиль в штате Юта.

1965

Усовершенствование модели Cosmograph Daytona

Человек, вошедший в историю как король скорости, носил с начала 1930-х годов часы Rolex Oyster. Поэтому уже первый гонщик, ставший сподвижником Rolex, был тесно связан с Дейтоной.

Rolex стали официальными часами автодрома Daytona International Speedway. Чтобы подчеркнуть связь между американской гоночной трассой и ее официальной часовой маркой, компания Rolex дала новой модели название Cosmograph Daytona.

24-часовая гонка Rolex в Дейтоне, которую коротко называют гонкой Rolex, каждый год открывает международный гоночный сезон. Гонка испытывает физические возможности человека и машины в течение целых суток.

За каждыми часами Rolex
стоит история

Сэр Джеки Стюарт

Примерить

часы Cosmograph Daytona

в бутике

Ничто не сравнится с эмоциями, которые испытываешь от вида тщательно выполненных деталей и непосредственного ощущения часов Rolex, идеально сидящих на запястье.

Все дистрибьюторы
No Authorized Retailers were found in your Location

Конфигуратор часов
Cosmograph Daytona

Похожие модели

professional_watches_cosmograph_daytona_0001_1920x1080.mp4

Cosmograph Daytona

A watch born to race

Cosmograph Daytona

The Cosmograph Daytona, introduced in 1963, was designed to meet the demands of professional racing drivers.

An icon eternally joined in name and function to the high‑performance world of motor sport. Fifty years after its creation, the Cosmograph Daytona remains in a class of its own among sport chronographs.

Design

Perfectly
mastered
symmetry

The Daytona’s design is an exercise in perfectly mastered symmetry. With its techymetric scale, its three counters and its pushers, the Daytona was designed to be the ideal instrument for measuring elapsed time and calculating average speeds on a perfectly legible display – while remaining the most elegant of Rolex’s sports watches.

The Cosmograph Daytona was designed as a high-precision personal timing tool for drivers in endurance races. The central sweep seconds hand allows an accurate reading of 1/8 second, while the two counters on the dial display elapsed time in hours and minutes. Thus, drivers can accurately map out their track times and tactics without fail.

professional_watches_cosmograph_daytona_the_rolex_way_0001.mp4

Calibre 4130’s performance stems particularly from the use of a vertical — instead of lateral — clutch to activate the chronograph. This new solution functions on the principle of two discs, one above the other, which work together by direct friction contact and offer significant advantages — extremely precise starting and stopping of the perfectly smooth-running chronograph seconds hand as soon as the pusher is pressed;

and the capacity of the chronograph to function for long periods of time with no negative impact on the precision of the watch.

Features

The
consummate
Rolex
chronograph

The Cosmograph Daytona is equipped with calibre 4130, a self-winding mechanical chronograph movement entirely developed and manufactured by Rolex. Its architecture, a composite of Rolex technology, was completely re-engineered: the number of components for the chronograph function was reduced significantly, thereby enhancing the movement’s reliability.

It also saves space, making it possible to house a larger mainspring and thereby extend the power reserve from 50 to 72 hours.

Start, drive, stop

At Rolex, form and function work in harmony. The Daytona’s chronograph functions are activated by pushers that screw down like the winding crown when they are not in use, guaranteeing waterproofness to 100 metres. One press to start, stop or reset the chronograph produces a crisp, clear click that was perfected using the most advanced technology.

Rolex watchmakers also perfected the mechanism to suit the ideal finger pressure on the pushers, and engineered it to provide an instantaneous and accurate start to the timing without sacrificing reliability.

Evokes a historic place
The Cosmograph Daytona is inextricably linked to the world of motor racing. This chronograph allows drivers to measure elapsed time and read average speeds on its trademark tachymetric bezel.

The watch evokes a place — Daytona, Florida — where passion for speed and racing flourished in the early 20th century, a place whose name is logically assumed. As a result, it embodies the historic and privileged bonds between Rolex and motor sport, which was strengthened in 2013 by the brand’s entry into the world of Formula 1 racing as Global Partner and Official Timepiece.

Universe

The kings
of speed

1960

Daytona Beach

From 1903 to 1935, the hard-packed sand beach in Daytona, Florida became famous worldwide as the perfect place to beat speed records. No fewer than 80 official records were set there, 14 of which were for the fastest speed in the world.

1931

“Vital seconds”

1963

The first Cosmograph Daytona

Piquing interest around the world, such motor sport exploits soon led to Daytona being known as the world capital of speed. The tightly run races culminated in March 1935 with a world land speed record of 276 mph (445 km/h)

set by British driver Malcolm Campbell in his famous Bluebird. He went on to break the 300 mph (482 km/h) barrier a few months later, but on the Bonneville Salt Flats in Utah.

1965

The Cosmograph Daytona continues to evolve

Since the early 1930s, the man who would go down in history as the king of speed had been wearing a Rolex Oyster. Thus, the first Rolex Testimonee in motor sport was already closely tied to Daytona.

Rolex became Official Timepiece of the Daytona International Speedway, and, to emphasize the brand’s connection to the American race track, Rolex gave its new model the name Cosmograph Daytona.

The Rolex 24 At Daytona, commonly known as “The Rolex”, marks the opening of the international motor sport season. The race tests the ultimate limits of man and machine for a complete 24-hour cycle.

Every Rolex
Tells a Story

Sir Jackie Stewart

Experience

the Cosmograph Daytona

in Store

Nothing beats experiencing first-hand the meticulous details, the balanced weight, the comfort and simply the feel of a Rolex watch.

View all retailers
No Authorized Retailers were found in your Location

Configure your
Cosmograph Daytona

You may also like...

Perpetual

More than a word on the dial of every watch we make, Perpetual is a spirit that drives everything we do.