Lady‑Datejust

Элегантность по‑женски

«ЭТО КЛАССИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ИСТИННОЙ ЛЕДИ». ИМЕННО ТАК НЕКОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ OYSTER PERPETUAL LADY‑DATEJUST.

Возможно, они правы. С начала ХХ века Rolex разрабатывает и производит часы, которые идеально подходят для любого женского запястья и соответствуют стандартам качества, определяющим легендарный характер предлагаемых нами моделей. Если понимать классику как неустанное стремление к новым вершинам, продолжение славных традиций, искусство сочетать элегантность и точность, изящество и прочность, красоту и функциональность, то Lady‑Datejust безусловно можно назвать классическими часами для истинной леди.

Классические женские часы Rolex, продолжающие традиции моделей Datejust

Изысканные и утонченные, часы Lady‑Datejust отличаются элегантным стилем и техническим совершенством

Превосходное сочетание пропорций, надежности и элегантности

Одна из наиболее широко представленных моделей коллекции

Rolex и женщины XX века

С момента своего основания компания Rolex с успехом выполняла крайне сложные задачи. Так, еще в начале XX века марка решила оснастить наручные часы небольшого диаметра наиболее сложными и инновационными механизмами, гарантируя при этом ту же надежность и точность хода, что у карманных часов и наручных часов стандартного размера. Производство миниатюрного и одновременно точного механизма для наручных часов стало величайшим достижением, в котором в полной мере проявилась проницательность Ганса Вильсдорфа. В то время наручные часы воспринимались в большей степени как женский декоративный аксессуар, нежели как полноценный инструмент для измерения времени. Однако Ганс Вильсдорф был полон решимости предложить женщинам, наравне с мужчинами, современные, надежные и точные наручные часы. В 1914 году разработанным Rolex наручным часам Обсерватория Кью (Kew Observatory) в Великобритании присвоила сертификат класса «A». До этого право на такой сертификат имели только морские хронометры. За данным рекордом в 1957 году последовал выпуск специально спроектированного для женщин хронометра Rolex — часов с указателем даты, получивших сертификат точности. Модель Lady‑Datejust произвела революцию в области часового производства. В ней нашла отражение одна из основных установок, определенных Гансом Вильсдорфом, который считал, что «женщины хотят получить все лучшее сразу: миниатюрные часы и точный механизм. Однако чем миниатюрнее часы, тем сложнее добиться точности».

Богатство выбора

Какой безель выбрать: рифленый, выпуклый или украшенный бриллиантами? На чем остановиться: на эксклюзивном сиянии циферблата с бриллиантовым «паве» или на великолепных оттенках перламутра? На обычных часовых отметках или с драгоценными камнями, или на римских цифрах? Благодаря столь широкому разнообразию вариантов оформления модель Lady‑Datejust является одной из самых многоликих в коллекции Oyster Perpetual.

  • Часы Lady-Datejust с перламутровым циферблатом
  • Lady-Datejust указатели с драгоценными камнями

Драгоценное сияние

Украшенные драгоценными камнями модели Lady‑Datejust, представленные в 2021 году, завораживают блеском бриллиантов, установленных на каждой поверхности, и наглядно демонстрируют виртуозное мастерство специалистов Rolex по закрепке камней. Взаимодополняющая работа геммолога и закрепщика максимально раскрывает сияние бриллианта. Первый тщательно отбирает камни, а второй поочередно закрепляет их на циферблате, безеле, корпусе или браслете. Это мастерство, требующее предельной точности, передается из поколения в поколение, причем мастер оттачивает свои навыки годами. При отделке бриллиантами часов Lady‑Datejust мастер повторяет одну и ту же операцию сотни раз.

Эксклюзивные материалы

Часы Lady‑Datejust предлагаются в самых разнообразных версиях, поэтому найти подходящую модель, идеально отражающую индивидуальный стиль, не составит труда. Часы выполнены из стали Oystersteel, 18‑каратного желтого и белого золота или золота Everose, а также предлагаются в стиле Rolesor, сочетающем сталь Oystersteel и один из трех видов золота (белое, желтое или Everose).

Rolex имеет собственный литейный цех и создает уникальные золотые сплавы из чистейших руд.

Магия сияния Everose

Золото Еverose. Этот эксклюзивный сплав из 18‑каратного розового золота, созданный и отлитый компанией Rolex, отличается более ярким цветом, чем стандартное розовое золото, со сдержанными голубоватыми оттенками. Богатая и современная цветовая палитра золота Everose особенно выгодно подчеркивается в версиях в стиле Rolesor, сочетающем сталь Oystersteel и золото.

  • Lady-Datejust линза

Корпус Oyster диаметром 28 мм

Корпус Oyster диаметром 28 мм часов Lady‑Datejust представляет собой идеальное сочетание пропорций, надежности и элегантности. Корпусное кольцо характерной формы вырезано из цельного блока обладающей повышенной устойчивостью к коррозии стали Oystersteel или 18‑каратного золота. Корпус Oyster гарантирует водонепроницаемость до глубины 100 метров.

Наследие Datejust

Часы Lady‑Datejust, впервые представленные в 1957 году, заключают в себе все качества знаковой модели Datejust компании Rolex, которая еще в 1945 году воплотила идеал стиля и последние достижения технической мысли. Женская версия хронометра с календарем Lady‑Datejust не отступила от принципов элегантности часов Datejust и благодаря своему меньшему диаметру идеально подходит для тонкого запястья.

Наследие

  • 1927
    Рекламная кампания Rolex ориентирована на женщин,
    ведущих активный образ жизни.
  • 1927
    Рекламное объявление на передней полосе газеты Daily Mail рассказывает о пересечении Ла‑Манша вплавь спортсменкой Мерседес Гляйтце, ставшей первым Сподвижником Rolex.

  • 1930
    Сочетание элегантности и точности в часах Rolex.
  • 1970-е – Дама Кири Те Канава
    Первый Сподвижник Rolex в области искусства
    покоряет мировую аудиторию.
  • 1990‑е – Исследовательница морских глубин Сильвия Эрл
    Ведущая исследовательница-океанограф и Сподвижник Rolex.
  • 1997 – Сильви Гиллем, балерина
    Одна из ведущих танцовщиц своего поколения.

Модель Lady‑Datejust посвящена тем, кто осмелился ступить на непроторенную дорогу.

Связаться с дистрибьютором по вопросам о модели Lady‑Datejust

Продавать часы Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями и умениями, они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

Поделиться страницей

Lady‑Datejust

Graceful elegance

“A CLASSIC TIMEPIECE, DESIGNED FOR A LADY.” THIS IS HOW SOME MAY DESCRIBE OUR OYSTER PERPETUAL LADY-DATEJUST.

Maybe they’re right. Since the early 20th century, Rolex has designed and crafted watches suited for the wrists of every woman, with the same standard of excellence as all the models that have built its legend. So, if “classic” means always pursuing a higher standard, if it means perpetuating tradition while combining elegance with precision, grace with resistance, beauty with performance… then the Lady-Datejust is, indeed, a classic timepiece designed for a lady.

The classic Rolex women’s watch, heir to the Datejust

With its refined glamour, style and technical performance

A perfect blend of proportion, robustness and elegance

One of the most varied lines in the collection

Rolex and women throughout the 20th century

Since its inception, Rolex has always shown great ambition. In the early part of the 20th century, it believed wristwatches should benefit from the most advanced technology and be as reliable and accurate as the pocket watch, then the standard personal timepiece. Being able to produce the small, precise movements needed for wristwatches was a challenge that would serve Rolex founder Hans Wilsdorf’s vision. Wristwatches then were perceived as fragile, jewellery for women, but he was determined to offer women, as much as men, a choice of modern, dependable wristwatch. In 1914, a Rolex model received “Class A” precision certification from Kew Observatory in England. This certification was, until then, reserved for marine chronometers. In the wake of this breakthrough, in 1957 the brand unveiled a chronometer specially designed for women, a watch with certified accuracy featuring a date display. The Lady-Datejust was born, another landmark in watchmaking, a tribute to Hans Wilsdorf’s enduring mission: “Ladies want the best of both worlds: a tiny watch and an accurate movement. Yet, the smaller the watch, the more difficult it is to make it accurate.”

A wealth of versions

A fluted, domed or diamond-set bezel? Exclusive, shimmering dials paved with diamonds or the fascinating hues of mother-of-pearl? Simple or gem-set hour markers, or even Roman numerals? The many faces of the Lady-Datejust make this model one of the most varied in the Oyster Perpetual collection.

  • Lady-Datejust mother of pearl
  • Lady-Datejust gem-set indexes

The radiance of diamonds

The gem-set versions of the Lady-Datejust unveiled in 2021 showcase the captivating sparkle of the diamonds that adorn every surface and exemplify Rolex’s expertise in the art of gem-setting. The gemmologist and the gem-setter work in harmony to reveal the diamonds’ radiance. One selects the stones, the other sets them one by one into the dial, bezel, case or bracelet. These incredibly precise motions, passed from one generation to the next, are perfected over the course of many years. They are repeated several hundred times when embellishing the Lady-Datejust.

Exclusive materials

The Lady-Datejust offers so many choices that wearers can always find one to reflect their personality. It is available in Oystersteel, in 18 ct yellow, white or Everose gold, or in Rolesor versions that combine Oystersteel and one of three varieties of gold (white, yellow and Everose).

Rolex has its own foundry and alloys its gold using the purest raw materials.

The magical shine of Everose

Everose gold. This exclusive 18 ct pink gold alloy – created and cast by Rolex – features a slightly stronger colour than standard pink gold and exhibits subtle bluish tones. Its sophisticated and contemporary colour resonates particularly well with Rolesor versions, a combination of Oystersteel and gold.

  • Lady-Datejust lens

28 mm Oyster case

The Lady-Datejust’s 28 mm Oyster case is a perfect blend of proportion, robustness and elegance. The distinctively shaped middle case is crafted from a solid block of highly corrosion-resistant Oystersteel or 18 ct gold. It is guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet).

Heir to the Datejust

Unveiled in 1957, the Lady-Datejust concentrates all the attributes of the Datejust, the emblematic Rolex watch that has been a byword for style and technical performance ever since its launch in 1945. The women's version of this date chronometer, the  Lady-Datejust carries the elegance of the Datejust in a smaller size perfectly suited to a slender wrist.

Heritage

  • 1927
    A Rolex advertisement oriented towards women
    with active lifestyles.
  • 1927
    A front-page advertisement in the Daily Mail heralds
    the cross-channel feat of swimmer Mercedes Gleitze,
    Rolex’s first Testimonee.
  • 1930
    Rolex combines glamour and precision.
  • 1970s — Dame Kiri Te Kanawa
    The first Rolex Testimonee in the arts,
    captivates audiences worldwide.
  • 1990s — Deep-ocean explorer Sylvia Earle
    A pioneering oceanographer and Rolex Testimonee.
  • 1997 — Sylvie Guillem, ballerina
    One of the most acclaimed dancers of her generation.

The Lady-Datejust is a celebration of those who dare to lead the way.

Contact a Retailer about the Lady‑Datejust

Only Official Rolex Retailers are allowed to sell Rolex watches. With the necessary skills and technical know-how, they will help you make the choice that will last a lifetime.

Share this page