Модель, воплощающая собой престиж и часовое мастерство Rolex

Часы Day‑Date продолжают красоваться на запястьях видных деятелей в самых разных областях, меняющих мир к лучшему благодаря упорному труду, достойным человеческим качествам и творческому гению.

ЛИНДСИ ВОНН
УПОРСТВО ПО‑ЖЕНСКИ

Карьеру трехкратной олимпийской чемпионки Линдси Вонн, в чьем активе 82 победы на кубке мира по лыжным гонкам, можно назвать поистине выдающейся. На кубке мира 2013 года спортсменка получила серьезную травму, из-за которой была вынуждена отказаться от выступлений до конца сезона. В период восстановления она получила в подарок часы Day‑Date с безелем, украшенным драгоценными камнями, как дань уважения своему несгибаемому упорству.

По возвращении на горнолыжные трассы в сезоне 2014‑2015 Вонн одержала множество побед, что стало доказательством ее внутренней силы. В 2019 году, в возрасте 35 лет, лыжница объявила об окончании спортивной карьеры, однако продолжает активную деятельность во главе Фонда Линдси Вонн, финансирующего образовательные и спортивные программы для детей и подростков.

«ОНИ НАПОМИНАЮТ МНЕ О ТОМ, ЧТО НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬСЯ».

Линдси Вонн

РОДЖЕР ФЕДЕРЕР
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕХНИКИ ИГРЫ

Его спортивные достижения впечатляют: 20 побед в одиночном разряде на турнирах Большого шлема (Grand Slam®), шесть кубков финала тура ATP, более 1200 побед на протяжении всей карьеры, две олимпийские медали, триумф на Кубке Дэвиса и 310 недель в статусе первой ракетки мира. Рождер Федерер также славится невозмутимым настроем победителя, хладнокровным поведением на корте, а также способностью бросать самому себе вызовы и неустанно повышать планку игры. Благодаря этим качествам его карьера выдержала испытание временем: имя Роджера Федерера на протяжении уже более 15 лет фигурирует в первых строках мирового теннисного рейтинга. Подобная карьера была бы немыслима без постоянного контроля за временем и погодными условиями. Часы Day‑Date, которые он носит, как нельзя лучше отвечают запросам и потребностям чемпиона.

ИГРОКИ «БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ»
ГЭРИ ПЛЕЙЕР, АРНОЛЬД ПАЛМЕР, ДЖЕК НИКЛАУС:
ПРИВЕРЖЕНЦЫ DAY‑DATE

На 1960‑е и 1970‑е годы приходится пик спортивной формы этих трех легендарных игроков. На протяжении спортивной карьеры они завоевали в общей сложности 34 мейджора. Однако эти гольфисты-джентльмены стали легендами отнюдь не только за счет выдающихся спортивных показателей. Благодаря дружбе, неукоснительному следованию регламента и воле к победе им удалось доказать, что гольф — спорт личных достижений, а не игра против других спортсменов. На следующий день после изнурительного поединка на грине спортсменов нередко видели в компании друг друга, за совместной тренировкой или веселым времяпрепровождением. Помимо элегантности и порядочности, всех членов «Большой тройки» роднит искренняя приверженность часам Day‑Date, сопровождавшим их на протяжении почти 50 лет.

МАРТИН СКОРСЕЗЕ
ЛЕГЕНДА КИНОИСКУССТВА

Работы Скорсезе вызывают восхищение зрителей по всему миру, а 26 из его фильмов завоевали множество наград. Легендарный режиссер отличается удивительной творческой самобытностью. Сложно переоценить его вклад в развитие кинематографа.

Этот режиссер с эклектичным стилем и глубоко человечным взглядом на кино успел поработать в самых разных киножанрах, включая исторические фильмы, триллеры, нуар, музыкальные комедии и психологические драмы. Подобно работам Скорсезе, часы Day‑Date символизируют неуклонное стремление режиссера к совершенству, в основе которого — неустанный поиск инновационных творческих приемов и способов выражения.

СТИВ ГЕРДА СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ДРЕВНЕЙШЕГО ВИДА СПОРТА

Среди представителей конкура Стив Герда может похвастаться одним из самых впечатляющих послужных списков. Швейцарского чемпиона можно без преувеличения назвать выдающимся наездником. В его активе — многочисленные победы на самых престижных соревнованиях — Олимпийских играх, Всемирных конных играх World Equestrian Games, финале Кубка мира по конкуру FEI Jumping World Cup™ Finals, а также Чемпионате Европы. Однако чемпионом его делают отнюдь не только спортивные заслуги. Герда — воплощение элегантности и несгибаемой целеустремленности. Как истинный наездник он, прежде всего, заботится о лошади. Спортсмен отметил: «Уникальность конного спорта в том, что мы побеждаем не в одиночку, а в тандеме с лошадью. Это настоящая жизненная философия, от которой невозможно абстрагироваться».

РОДНИ ДЖЕКСОН
УЧЕНЫЙ, СПАСАЮЩИЙ CНЕЖНЫХ БАРСОВ

Всемирно известный биолог Родни Джексон — настоящий первопроходец в деле сохранения вымирающих видов. Он посвятил жизнь изучению и защите снежных барсов и со временем стал всемирно признанным экспертом по этим животным, обитающим в горных массивах Азии. На протяжении 40 лет Джексон неустанно вел работу с местным населением, помогая ему защищать барсов и сосуществовать в непосредственной близости с этими неуловимыми и вызывающими ужас хищниками. Задачу осложняет впечатляющая площадь расселения снежных барсов, включающая 12 стран, среди которых — Непал, Китай, Россия и Монголия. В 1981 году Джексон стал лауреатом Премии Rolex за инициативу и получил в подарок часы Day‑Date, с тех пор неизменно сопровождающие его в экспедициях.

Поделиться страницей

A masterful timepiece and the fruit of Rolex’s watchmaking expertise

The Day-Date accompanies those personalities who shape the world in their respective disciplines through their commitment, human qualities and creative genius.

LINDSEY VONN
PERSEVERANCE IS A LADY

With 82 World Cup victories and three Olympic medals, Lindsey Vonn has had an exceptional skiing career. She suffered a bad fall during the 2013 World Cup that resulted in serious injury, forcing her to miss the rest of the season. During her convalescence, she was given a yellow gold Day-Date with a gem-set bezel, which, for her, came to symbolize her tenacity.

Returning to the slopes for the 2014—2015 season, Vonn claimed more titles, a perfect demonstration of her inner strength. Having retired in 2019 at age 35, she continues to extend her influence to this day through the Lindsey Vonn Foundation, which funds educational and sports programmes aimed at younger generations.

“IT REMINDS ME NEVER TO GIVE UP.”

Lindsey Vonn

ROGER FEDERER
MOVEMENT REINVENTED

His accomplishments are exemplary: 20 Grand Slam® singles titles, six ATP Finals crowns, more than 1,200 career match wins, two Olympic medals, a Davis Cup triumph and 310 weeks ranked No. 1 in the world. Roger Federer is also known for his champion behaviour, his demeanour on court, his elegance and the ability to challenge himself and continue raising his game. With these qualities he has stood the test of time, remaining at the top of the sport for more than 15 years. Such a career of excellence would be impossible without a continuous mastery of time and the elements. This exceptional trajectory finds its natural resonance in the Day-Date he wears.

THE BIG THREE
ARNOLD PALMER, JACK NICKLAUS, GARY PLAYER:
THE DAY-DATE CLUB

In the 1960s and ’70s, these three exceptional players were at the top of their game. Over the course of their careers, they won a combined total of 34 Majors. But the legend of these three gentleman golfers goes beyond their sporting prowess. By successfully combining friendship, fair play and a fighting spirit, they proved magnificently that accomplishments should be achieved for oneself, not against others. And so, the day after what was sometimes a fierce battle on the golf course, it was not unusual to see them training and laughing together. Beyond their elegance and sportsmanship, The Big Three also shared an unwavering loyalty to the Day-Date, which accompanied them for nearly five decades.

MARTIN SCORSESE
A CINEMATIC LEGEND

The films of Martin Scorsese have captivated audiences worldwide, his 26 feature films winning a myriad of awards. This legendary director has systematically followed his own path and transformed his chosen medium.

This eclectic and humanist director has explored every genre, from period movies to thrillers, from noir to musicals and psychological dramas. The Day-Date he wears reflects his perpetual quest for excellence, as does his body of work, which is driven by the tireless search for modernity.

STEVE GUERDAT RENEWING
AN AGE-OLD DISCIPLINE

Steve Guerdat has one of the most impressive list of honours in all of show jumping. The Swiss champion is a rider unlike any other. He has won multiple medals at the sport’s highest level – Olympic Games, World Equestrian Games, FEI Jumping World Cup™ Finals and European Championships. But it is not just his victories that make him champion material. He dazzles with his elegant style and steely determination. As a true horseman, his riding style places respect for his mounts above all else. In his words: “This sport is unique because we cannot dominate alone, but always in tandem with the horse. It’s truly a philosophy of life that stays with you from morning to night.”

RODNEY JACKSON
THE MAN WHO SAVES SNOW LEOPARDS

A world-renowned biologist, Rodney Jackson is a pioneer in the protection of endangered species. He has devoted his life to the study and protection of snow leopards, and over time, has become the world renown expert in this type of feline from the mountains of Asia. For 40 years, he has worked tirelessly with local communities, helping them to protect and live alongside this elusive and fearsome predator. The challenge is made all the more difficult as the territory of this endangered species stretches across 12 countries, including Nepal, China, Russia and Mongolia. As a Laureate of the 1981 Rolex Awards for Enterprise, Jackson was presented with a Day-Date that has accompanied him on his multiple expeditions ever since.

Share this page