Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Australian Open 2017 - Great Stages

Открытый чемпионат Австралии

Rolex и теннис

Новый теннисный сезон открыт. С чистого листа. Самый первый турнир Большого шлема® года – Открытый чемпионат Австралии – занимает особое место в наших сердцах. Неслучайно его еще называют «счастливым шлемом», с подачи Роджера Федерера. Это праздник. Это, бесспорно, теннис высочайшего класса.

GMT‑Master II

Oyster Perpetual

Изначально разработанные для профессионалов, часы Rolex GMT‑Master отличаются удивительным сочетанием беспримерной функциональности и строгой эстетики, которое стало залогом их успеха у широкого круга заядлых путешественников. Благодаря индикации времени сразу в нескольких часовых поясах, надежности и универсальному дизайну, часы GMT‑Master становятся желанным спутником не только на время путешествия.

Роджер Федерер на Открытом чемпионате Австралии

Роджер Федерер

Rolex и теннис

Когда Роджер Федерер выходит на корт Открытого чемпионата Австралии, кажется, что время останавливается. Миллионы зрителей, затаив дыхание, смотрят на то, что он умеет делать поистине виртуозно: играть в теннис. Швейцарский теннисист, на счету которого рекордное количество побед – целых 19 – в турнирах Большого шлема®, в том числе пять на Открытом чемпионате Австралии, фактически переписал историю одного из самых популярных видов спорта. Элегантный стиль игры и отточенная техника – таков почерк живой легенды тенниса.

Анжелика Кербер

Rolex и теннис

Двукратная чемпионка турниров Большого шлема® Анжелика Кербер очень успешно отыграла сезон 2016 года и стала победительницей Открытого чемпионата Австралии в одиночном разряде. Немецкая теннисистка одерживала победы на площадках с разным покрытием, демонстрируя безупречный стиль игры и отменное мастерство. Взяв олимпийское серебро в личном зачете, Кербер доказала свое умение добиваться отличных результатов во всем, за что она берется.

Анжелика Кербер на Открытом чемпионате Австралии
Милош Раонич на Открытом чемпионате Австралии

Милош Раонич

Rolex и теннис

Милош Раонич, третья ракетка мира, считается одним из самых талантливых профессиональных теннисистов планеты. В сезоне 2016 года он вышел в полуфинал Открытого чемпионата Австралии и дошел до финала Уимблдона. Визитной карточкой Милоша стала невероятно мощная подача, скорость мяча при которой достигает 230 км/ч. Он лидирует по числу подач, которые невозможно принять. Но главное, что отличает прославленного канадского теннисиста, – неизменное стремление показать максимальный результат.

Гарбинье Мугуруса

Гарбинье Мугуруса

Rolex и теннис

Свой первый чемпионский титул в одиночном разряде в турнирах Большого шлема® Гарбинье завоевала в 2016 году на Открытом чемпионате Франции. Выиграв у Серены Уильямс – очень сильной теннисистки, на счету которой 22 победы в турнирах Большого шлема®, – Мугуруса убедительно продемонстрировала свое умение побеждать. Она начинает сезон 2017 года «звездой» мирового уровня, в ряду уникальных спортсменов, которых также отличают спортивный азарт и совершенная техника.

Джо-Вилфрид Цонга на Открытом чемпионате Австралии

Джо‑Вилфрид Цонга

Rolex и теннис

Первое значительное достижение французского теннисиста Джо‑Вилфрида Цонги приходится на 2008 год, когда он вышел в финал Открытого чемпионата Австралии. Неизменно отличная игра в первом турнире Большого шлема® обеспечивала ему место в четверти финала в 2009 и 2013 годах и полуфинале в 2010 году. Энергичный и неутомимый Цонга, с которым непросто соревноваться в скорости и ловкости, зарекомендовал себя как крайне опасный соперник. За преданность спорту и широкую натуру его полюбили поклонники тенниса во всем мире.

Каролин Возняцки

Rolex и теннис

С 2008 года Каролин Возняцки входит в когорту лучших теннисисток мира. Благодаря игре высочайшего уровня в турнирах Большого шлема® она доходила до четверти финала и полуфинала Открытого чемпионата Австралии. Датчанка пользуется заслуженным уважением в спортивном мире: в ее копилке достижений уже 25 побед в турнирах WTA. Кроме того, она смогла удержаться на первой строчке мирового рейтинга два сезона подряд.

Каролин Возняцки на Открытом чемпионате Австралии

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Australian Open
Rolex and the Australian Open
Rolex is proud to be the Official Timekeeper of the Australian Open. Discover more about Rolex and the Australian Open on the Official Rolex Website.

Australian Open

Rolex and tennis

And so the tennis season begins. Another clean slate. As the first Grand Slam® tournament of the year, the Australian Open always holds a special place in our hearts. Hence, its alias: “the Happy Slam”, coined by Roger Federer. It is a celebration. It is, without question, tennis at its very finest.

GMT-Master II

The Oyster Perpetual

Although the Rolex GMT-Master was designed essentially for professional use, its combination of peerless functionality and rugged good looks has attracted a wider travelling public. As well as appreciating its ability to display different time zones, these travellers admire the robustness and versatile appearance that make the GMT-Master eminently suitable for globetrotting and, indeed, for any occasion.

Roger Federer at the Australian Open

Roger Federer

Rolex and tennis

When Roger Federer plays at the Australian Open, time stops and millions watch the living legend do what he does best – play exceptional tennis. With five Australian Open titles among his record number of 19 Grand Slam® tournament wins, the Swiss-born champion has rewritten the history of one of the world’s favourite sports. Grace and elegance, superior performance and excellence, Federer has mastered them all.

Angelique Kerber

Rolex and tennis

Two-time Grand Slam® champion Angelique Kerber experienced a phenomenal 2016 season marked by the singles title at the Australian Open. The German ace has reached the pinnacle of the sport and in impeccable style, winning on all court surfaces. With an Olympic silver medal to her name, Kerber strives for excellence and superior performance in all that she does.

Angelique Kerber at the Australian Open
Milos Raonic at the Australian Open

Milos Raonic

Rolex and tennis

World No. 3 Milos Raonic is one of the top talents in professional tennis. His 2016 season brought him to the semi-finals at the Australian Open and the finals at The Championships, Wimbledon. His spectacular serve is one of the strongest on the tour, reaching up to 230 km/h, and contributes to more aces per match than almost any other player. The highest-ranked Canadian player in history is determined to excel.

Garbiñe Muguruza

Garbiñe Muguruza

Rolex and tennis

Garbiñe Muguruza won her first Grand Slam® singles title at the 2016 French Open. By beating Serena Williams, the sport’s top competitor and holder of 22 Grand Slam® titles, Muguruza proved that she has the makings of a true champion. She enters the 2017 season at the pinnacle of the sport, joining the ranks of those exceptional athletes who epitomize passion, performance and precision.

Jo-Wilfried Tsonga at the Australian Open

Jo-Wilfried Tsonga

Rolex and tennis

France’s Jo-Wilfried Tsonga’s first big breakthrough came in 2008 when he reached the finals of the Australian Open. His consistent performances at the first Grand Slam® tournament of the year took him to the quarter-finals in 2009 and 2013, and the semi-final in 2010. Tsonga is a veritable powerhouse whose playing style, speed and agility make him a challenging opponent for any competitor. His passion for the sport and generous nature have made him a favourite worldwide.

Caroline Wozniacki

Rolex and tennis

Caroline Wozniacki has been at the forefront of tennis since 2008. Her Grand Slam® tournament success has taken her to the quarter-finals and semi-finals at the Australian Open, displaying tennis excellence worthy of a champion. With 25 WTA titles to date and a World No. 1 ranking for two consecutive seasons, the Danish star has rightly earned the admiration and respect of the sporting world.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?