Sky-Dweller, видео
Sky-Dweller, видео

Sky-Dweller

Часы для активных путешественников

  • Следить
    за временем
    в любой точке
    планеты

    Дизайн

  • Часы Sky-Dweller оснащены функциями годового календаря и второго часового пояса, разобраться в индикации и установке которых очень просто. Функции гармонично отображаются на циферблате, придавая часам эстетическую индивидуальность.

  • Эти часы оснащены инновационным годовым календарем Saros, вдохновленным одноименным астрономическим явлением. Греческий термин «сарос» с античных времен означает восемнадцатилетний период, в конце которого Солнце, Земля и Луна оказываются в одинаковом положении относительно друг друга в одной и той же части неба.

    Подробнее
  • Во время путешествий местное время указывается центральными стрелками, а справочное время – например, по месту жительства – можно определить при помощи вращающегося диска, смещенного относительно центра циферблата. Установленное обладателем часов справочное время обозначено на диске перевернутым красным треугольником.

  • ИННОВАЦИОННЫЙ
    ГОДОВОЙ
    КАЛЕНДАРЬ

    Характеристики

  • Годовой календарь Saros автоматически различает месяцы из 30 и 31 дня и требует настройки лишь один раз в год, а именно 1 марта, поскольку февраль может насчитывать 28 или 29 дней.

  • Мгновенная смена даты привязана к местному времени. Таким образом, в окошке всегда отображается дата того места, где в данный момент находится владелец часов, избавляя от необходимости устанавливать дату отдельно при смене часового пояса.

  • Механизм годового календаря Saros представляет собой шедевр технической мысли: его действие обеспечивают всего четыре зубчатых колесика и две зубчатые передачи, добавленные к механизму мгновенно устанавливаемой даты, традиционно используемому компанией Rolex. Простота механизма обеспечивает надежность системы.

  • Интуитивный
    интерфейс

    Характеристики

  • Вращающийся рифленый безель часов Sky-Dweller играет не только эстетическую роль. Путем простого вращения он позволяет выбрать функцию, которую необходимо отрегулировать, будь то дата, месяц, местное время или справочное время. Рифление безеля часов Sky-Dweller шире и глубже, чем на других моделях Rolex, что облегчает манипулирование им при установке необходимых функций.

    Подробнее
  • Интуитивная и простая в обращении система Ring Command обеспечивает взаимодействие вращающегося безеля, заводной головки и часового механизма, облегчая выбор и установку функций часов. Она включает в себя около 50 компонентов и является воплощением передового опыта в области часового мастерства и микромеханики. 

    Подробнее
  • Калибр 9001
    В модели Sky-Dweller установлен калибр 9001 – механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный компанией Rolex. Этот калибр, представленный в 2012 году, является одним из самых сложных часовых механизмов, когда-либо созданных инженерами и часовыми мастерами Rolex.

    Подробнее
  • Сверхточный Хронометр
    Как и все часы Rolex, модель Sky-Dweller прошла сертификацию на присвоение статуса Сверхточного Хронометра.
    Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые компания Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев. Символом статуса Сверхточного Хронометра является зеленая печать, которая прилагается ко всем часам Rolex. Кроме того, ее наличие предполагает международную пятилетнюю гарантию на все модели.

Связаться с дистрибьютором
по вопросам о модели
Sky‑Dweller

Продавать часы Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями и умениями, они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

Sky-Dweller video cover
Sky-Dweller video cover

Sky-Dweller

The watch for world travellers

  • Keep track
    of time
    at a glance

    Design

  • The Sky-Dweller features an annual calendar and a dual time zone that are as intuitive to read as they are simple to set. These features are displayed harmoniously on the dial and give the watch an aesthetic identity all its own.

  • This watch is equipped with a particularly innovative annual calendar called Saros. Its design was inspired by the astronomical phenomenon of the same name. The Greek term “Saros” has been used since antiquity and designates an approximately 18-year cycle of alignment patterns between the Sun, the Earth and the Moon, at the end of which they are at the same position in relation to one another.

    Read more
  • Global travellers can read the local time via centre hands and the reference time – the time at home for example – via a rotating off-centre disc on the dial. An inverted red triangle points to the wearer’s chosen reference time.

  • Innovative
    annual
    calendar

    Features

  • The Saros annual calendar automatically differentiates between 30-day and 31-day months, and requires only one date adjustment a year, when the month changes from February – which has only 28 or 29 days – to March.

  • The instantaneous date change is linked to local time. Therefore, the date displayed in the aperture is always the current date in the wearer’s local time zone, removing the need to set the date separately when the time zone changes.

  • The Saros annual calendar is an engineering masterpiece: it uses only four gear wheels and two gear ratios in addition to the traditional Rolex instantaneous date calendar. This sheer simplicity ensures the reliability of the system.

  • Intuitive
    Interface

    Features

  • The Sky-Dweller’s fluted, rotatable bezel is much more than an aesthetic feature. It allows the wearer to select the functions to be set – date, month, local time or reference time – by simply turning the bezel. Its slightly larger and deeper fluting differs from the one manufactured for other Rolex watches, and offers an excellent grip when setting the Sky-Dweller.

    Read more
  • Intuitive and simple to use, the Ring Command system is a mechanism of interaction between the rotatable bezel, the winding crown and the movement, which allows the wearer to select and set the watch’s functions easily. It consists of around 50 components, demanding state-of-the-art watchmaking and micromechanical expertise. 

    Read more
  • Calibre 9001
    The Sky-Dweller is equipped with calibre 9001, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Introduced in 2012, it is one of the most complex calibres ever created by Rolex engineers and watchmakers.

    Read more
  • Superlative Chronometer
    Like all Rolex watches, each Sky-Dweller is certified as a Superlative Chronometer.
    This exclusive designation attests that it has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories and according to its own criteria. The Superlative Chronometer status is symbolized by the green seal that comes with every Rolex watch and is coupled with an international five-year guarantee.

Contact a Retailer about the Sky‑Dweller

Only Official Rolex Retailers are allowed to sell Rolex watches. With the necessary skills and technical know-how, they will help you make the choice that will last a lifetime.

Share this page