Новые часы
Oyster Perpetual

Квинтэссенция часов Oyster

Новое поколение часов Oyster Perpetual

Rolex представляет новое поколение часов Oyster Perpetual. В частности, гамму пополняют новая модель Oyster Perpetual 41 и версии модели Oyster Perpetual 36 с циферблатами ярких цветов. Игра света на боковых сторонах корпусного кольца подчеркивает изящную форму корпуса Oyster из стали Oystersteel диаметром 41 мм или 36 мм, оснащенного выпуклым безелем.

Квинтэссенция часов Oyster

Часы линии Oyster Perpetual являются прямыми наследниками первоначальной модели Oyster – первых в мире водонепроницаемых наручных часов, которые сыграли ключевую роль в становлении репутации компании Rolex в 1926 году. Эти часы вобрали в себя основные характеристики коллекции Oyster Perpetual, в том числе высочайшую хронометрическую точность, водонепроницаемость корпуса Oyster и автоматический подзавод механизма с помощью ротора Perpetual. Указывая время в часах, минутах и секундах, изготовленные исключительно из стали Oystersteel, эти часы с тщательной отделкой олицетворяют собой наручный хронометр в первозданном виде. В моделях нового поколения Oyster Perpetual на заднюю поверхность сапфирового стекла наносится антибликовое покрытие, обеспечивающее оптимальную читаемость показаний на циферблате.

new-oyster-perpetual-gyro

Вращать с помощью курсораНаклонить устройство

Функции Oyster Perpetual

Эти часы отличает безупречная гармония формы и функциональности, характерная для часов Rolex с момента основания этой новаторской компании. Это настоящая квинтэссенция часового искусства.

Новые часы Oyster Perpetual, белый циферблат
Новые часы Oyster Perpetual, черный циферблат

Посмотреть галерею

Калибр 3230

В представленных версиях часов Oyster Perpetual 41 и Oyster Perpetual 36 установлен калибр 3230 – механизм, полностью разработанный и изготовленный компанией Rolex, новинка этого года. Созданный с использованием самых передовых технологий, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен несколькими патентами и отличается существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность. Калибр приводится в движение модулем автоматического подзавода, осуществляемого с помощью ротора Perpetual. Благодаря архитектуре барабана и более высокой производительности анкерного механизма его запас хода достигает около 70 часов.

Калибр 3230

Поделиться страницей

The New
Oyster Perpetual

The essence of the Oyster

Introducing the new generation of the Oyster Perpetual

Rolex presents the new generation of its Oyster Perpetual watches and brings a new model to the range, the Oyster Perpetual 41, as well as versions of the Oyster Perpetual 36 displaying dials in vivid colours. The light reflections on the case sides highlight the elegant profile of the Oyster case, which is made from Oystersteel. Measuring 41 mm or 36 mm respectively, it is fitted with a domed bezel.

The essence of the Oyster

Watches in the Oyster Perpetual range are direct descendants of the original Oyster, the world’s first waterproof wristwatch, on which Rolex has built its reputation since 1926. These watches benefit from all the fundamental features of the Oyster Perpetual collection – excellent chronometric precision, a waterproof Oyster case, and self-winding of the movement via a Perpetual rotor. Displaying hours, minutes and seconds, made exclusively of Oystersteel and featuring a sophisticated finish, these are chronometer wristwatches in their purest form. The anti-reflective coating applied to the back of the sapphire crystal on the new generation Oyster Perpetual ensures optimal legibility of the dial.

new-oyster-perpetual-gyro

Rotate using your cursorTilt your device

Features of the Oyster Perpetual

These watches embody timeless form and function, firmly rooted in the pioneering origins of Rolex. They represent timepieces in their purest form.

New Oyster Perpetual White dial
New Oyster Perpetual black dial

Explore the gallery

Calibre 3230

The Oyster Perpetual 41 and the new versions of the Oyster Perpetual 36 are equipped with calibre 3230, a movement entirely developed and manufactured by Rolex, launched by the brand this year. At the forefront of watchmaking technology, this self-winding mechanical movement led to the filing of several patents, and offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetic fields, convenience and reliability. It is equipped with a self-winding module via a Perpetual rotor. Thanks to its barrel architecture and the escapement’s superior efficiency, its power reserve extends to approximately 70 hours.

Calibre 3230

Share this page