Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Конный спорт
Конный спорт – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Rolex поддерживает конный спорт с 1957 года. Узнайте больше о Rolex и конном спорте на официальном сайте Rolex.

Rolex и конный спорт

Мир Rolex

Более 50 лет Rolex венчает своей короной конный спорт и пользуется почетом как ведущий спонсор турниров высшего уровня. Особые отношения, связывающие Rolex с этим элитным видом спорта, имеют широкий охват – от жокеев экстра-класса до самых знаковых соревнований.

ROLEX GRAND SLAM OF SHOW JUMPING

Rolex и конный спорт

Турнир Rolex Grand Slam of Show Jumping представляет собой международный проект 2013 года, объединивший три мировых турнира по конному спорту: CHIO Aachen, CSIO «Мастерс» в Спрус‑Медоуз и CHI Geneva. Rolex Grand Slam of Show Jumping – это сложнейшее испытание по конкуру, которое в 2018 году дополнит серию еще одним престижным турниром – Dutch Masters. Rolex Grand Slam of Show Jumping награждает наездников, получивших Гран‑при на каждом из четырех «мейджоров».

ROYAL WINDSOR HORSE SHOW

Rolex и конный спорт

Королевское конное шоу в Виндзоре проводится ежегодно начиная с 1943 года. На протяжении пяти дней в мае или июне мировая элита конного спорта собирается в парке Виндзорского замка на невероятно зрелищное шоу, в рамках которого проходят состязания по выездке, конкуру и конным пробегам, а также соревнования конных экипажей. В 2016 году Rolex впервые стал официальным партнером Royal Windsor Horse Show. Это был особенный год: в программу шоу были включены мероприятия, посвященные 90‑летию Ее Величества Королевы Елизаветы Второй.

СТИВ ГЕРДА

Rolex и конный спорт

Своей победой в индивидуальном первенстве по конкуру верхом на Нино‑де‑Бюиссоннэ (Nino des Buissonnets) на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне Стив Герда подтвердил уникальный талант, который он демонстрировал с самых первых дней своей конноспортивной карьеры. Список побед швейцарского наездника поистине впечатляет. В 2008 году он стал бронзовым призером Олимпийских игр в Пекине, в 2009 – золотым медалистом в командном первенстве на Европейском чемпионате в Виндсоре, в 2010 – победителем турнира Rolex IJRC Top 10 Final в Женеве, а в 2013 и 2015 годах – обладателем Гран‑при Rolex на одном из «мейджоров» по конкуру, турнире CHI Geneva.

СКОТТ БРАШ

Rolex и конный спорт

Конный спорт – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Rolex поддерживает конный спорт с 1957 года. Узнайте больше о Rolex и конном спорте на официальном сайте Rolex.

Шотландский конкурист Скотт Браш вошел в историю как победитель трех «мейджоров» Rolex Grand Slam of Show Jumping подряд: турнира CHI Geneva в декабре 2014 года, Гран‑при Rolex 2015 в Ахене (Германия) и турнира CSIO «Мастерс» в Спрус‑Медоуз в Калгари в сентябре 2015 года. Браш начал состязаться с 2012 года верхом на одном из лучших скакунов, Хэлло‑Санктосе (Hello Sanctos), и завоевал множество наград: Гран‑при кубка мира 2012 года во Флориде, золото в командном первенстве на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, золото в командном и бронзу в индивидуальном первенстве в Европейском чемпионате по конкуру 2013 года.

КЕНТ ФАРРИНГТОН

Rolex и конный спорт

За последние 10 лет американский наездник Кент Фаррингтон стал одним из лучших конкуристов мира. Он взял серебро в командном зачете на Олимпийских играх 2016 года в Рио‑де‑Жанейро и собрал в Европе, Азии и Северной Америке целую коллекцию чемпионских титулов. В 2011 году Фаррингтон завоевал свою первую европейскую медаль на престижном турнире King George V Gold Cup, а в 2015 году вошел в историю как первый американский наездник, выигравший женевский турнир Rolex IJRC Top 10 Final. Таковы лишь некоторые из внушительного списка спортивных достижений Кента Фаррингтона.

КЕВИН СТАУТ

КЕВИН СТАУТ

Rolex и конный спорт

Французский наездник Кевин Стаут внезапно и стремительно появился на арене конного спорта после победы в индивидуальном первенстве верхом на Крак‑Буме (Kraque Boom) на Европейском чемпионате по конкуру 2009 года в Виндсоре, Великобритания. В составе команды Франции он выиграл серебряную медаль во Всемирных конных играх 2010 года в США и на Европейском чемпионате 2011 года в Испании. Кевин Стаут, один из самых одаренных наездников своего времени, сыграл решающую роль в победе Франции в Кубке наций 2009 и 2010 годов, а позже в том же 2010 году он выиграл Гран‑при Rolex на одном из «мейджоров» по конкуру, турнире CHI Geneva. Талантливый конкурист находился на вершине мирового рейтинга с сентября 2010 по июнь 2011 года, а в 2016 году был членом сборной команды Франции, завоевавшей золотую олимпийскую медаль в Рио.

МЕРЕДИТ МАЙКЛС‑БЕРБАУМ

Rolex и конный спорт

Немецкая наездница американского происхождения Мередит Майклс‑Бербаум стала первой женщиной, занявшей первую строчку в мировом рейтинге, и является образцом женского конного спорта. Благодаря упорному труду и потрясающей самоотдаче спортсменке удалось сохранить лидирующие позиции в одной из самых сложных спортивных дисциплин. Среди ее достижений – две победы в турнире Rolex IJRC Top 10 Final и три – в финале Кубка мира (World Cup™ Final). На сегодняшний день Мередит Майклс‑Бербаум – единственная наездница, добившаяся таких потрясающих результатов.

В 2007 году она стала победительницей турнира CHIO Aachen, а также обладательницей золотой медали в индивидуальном первенстве на Европейском чемпионате. На Всемирных конных играх Мередит стала бронзовым призером в индивидуальном и командном первенствах в 2006 году, а в 2010 – золотым призером в командных состязаниях. Секрет успеха спортсменки в таком сложном виде спорта – упорный труд и полная самоотдача.

Конный спорт – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex
Rolex поддерживает конный спорт с 1957 года. Узнайте больше о Rolex и конном спорте на официальном сайте Rolex.

ЭРИК ЛАМАЗ

Rolex и конный спорт

Олимпийский чемпион Эрик Ламаз входит в число самых успешных наездников своего поколения. Он выиграл несколько престижных международных соревнований по конкуру, включая Зимний конный фестиваль в Веллингтоне, множество отборочных турниров на Кубок мира (World Cup™) и три «мейджора»: Гран‑при Rolex на турнире CHIO Aachen (2010), Гран‑-при CN International на турнире CSIO «Мастерс» в Спрус‑Медоуз (2007, 2011) и Rolex Grand Prix на турнире CHI Geneva (2008). Выигрышной комбинацией Эрика Ламаза стали страсть, мастерство и целеустремленность, о чем свидетельствуют золотая медаль в индивидуальном первенстве на Олимпийских играх 2008 года в Пекине и бронзовая медаль Олимпийских игр 2016 года в Рио.

Родриго Пешоа

Rolex и конный спорт

Успех рано пришел к чемпиону по конкуру Родриго Пешоа. На Олимпийских играх в Атланте (1996) и Сиднее (2000) он вывел бразильскую команду на третье место, а в 2004 году верхом на Балубе‑дю‑Руэ (Baloubet du Rouet) стал победителем Олимпийских игр в Афинах в индивидуальном первенстве. Родриго Пешоа, чемпион мира 1998 года, трижды выигрывал финал Кубка мира (World Cup™ Final), а также множество Гран‑при, включая знаменитый «мейджор» по конному спорту, Гран‑при Rolex на турнире CHIO Aachen в 1994 году.

ИЗАБЕЛЬ ВЕРТ

Rolex и конный спорт

Изабель Верт является самой успешной в мире спортсменкой по выездке: она пять раз выступала за Германию на Олимпийских играх и каждый раз одерживала победы, в командном и личном зачете, добыв таким образом шесть золотых медалей. В 1998 и 2006 годах на Всемирных конных играх Изабель становилась чемпионкой мира в индивидуальном и командном первенствах, а в 2014 году вновь завоевала там золото в командном зачете. Среди других ее спортивных достижений – многочисленные победы на Европейском чемпионате и Чемпионате Германии, а также победы, одержанные в финале кубка World Cup™ Dressage Final в 1992, 2007 и 2017 годах. Изабель Верт отличают нацеленность на максимальный результат и неизменное стремление к победе – отличительная черта всех великих спортсменов современности.

Партнерство Rolex и конный спорт

Более 50 лет Rolex венчает своей короной конный спорт и пользуется почетом как ведущий спонсор турниров высшего уровня.

ЗАРА ТИНДАЛЛ

Rolex и конный спорт

Зара Тиндалл, дочь принцессы Объединенного Королевства Анны и капитана Марка Филлипса, одного из лучших наездников мира, продолжает укреплять семейную страсть к конному спорту. После блестящей карьеры в составе команды «Молодые наездники» спортсменка завоевала множество медалей. Среди ее достижений – золото в индивидуальном и командном первенствах Европейского чемпионата по конному троеборью в Бленхейме в 2005 году, а годом позже – золото в индивидуальном первенстве и серебро в командных состязаниях на Всемирных конных играх в Ахене. Заветная мечта наездницы принять участие в Олимпийских играх осуществилась в 2012 году в Лондоне, где Зара верхом на Хай‑Кингдоме (High Kingdom) принесла команде серебряную медаль, что стало еще одним выдающимся достижением британской спортсменки.

Rolex IJRC Top 10 Final

ROLEX IJRC TOP 10 FINAL

Rolex и конный спорт

Идея создания рейтинга Top 10 Final с целью поощрения лучших наездников пришла членам Международного клуба конкуристов в 2001 году. Являясь значимым для конного спорта событием, спонсируемым компанией Rolex с момента открытия, завершающий турнир Rolex IJRC Top 10 Final объединяет десять лучших наездников мира в захватывающей борьбе за первое место в мировом рейтинге. Это поистине уникальное представление лучших достижений в конном спорте.

Rolex Grand Slam of Eventing

ROLEX GRAND SLAM
OF EVENTING

Rolex и конный спорт

Кентукки, Бадминтон и Бергли. Победа хотя бы в одном из этих легендарных состязаний по троеборью является вершиной достижений; победа же в трех турнирах подряд – это уже символ совершенства. Турнир Большого шлема по троеборью, проводимый компанией Rolex, призван вдохновить лучших наездников и лошадей со всего мира к покорению новых высот. С момента открытия соревнований одержать абсолютную победу удалось только двум спортсменам в 2003 и 2016 годах.

Элегантный конный спорт и Rolex

Rolex Central Park Horse Show

Rolex и конный спорт

В сентябре проходит неделя Rolex Central Park Horse Show, которую открывает турнир Central Park Grand Prix, представленный Rolex. Это уникальное конное шоу, проходящее в Wollman Rink на потрясающем фоне нью‑йоркских небоскребов, является одним из знаковых событий в мире конного спорта. Величайшие спортсмены принимают участие в престижном соревновании, хорошо известном благодаря великолепным декорациям одного из самых незабываемых и ярких городов мира.

Турнир Indoor Brabant в Хертогенбосе
Зимний конный фестиваль FTI

ЗИМНИЙ КОННЫЙ
ФЕСТИВАЛЬ

Rolex и конный спорт

Совершенство традиций конного спорта. Эти несколько слов наиболее точно описывают Зимний конный фестиваль, один из ведущих конных состязаний США. На фестиваль, проходящий в Веллингтоне, штат Флорида, съезжаются спортсмены из более 33 стран и 50 американских штатов. Здесь представлены все уровни, от любительского до высокопрофессионального.

Цифры главного события сезона впечатляют: в 12‑недельном конном шоу примут участие 5500 лошадей, 2800 наездников и 800 инструкторов, а на трибунах соберутся более 250 тысяч зрителей.

Datejust 41

Oyster Perpetual

Rolex представляет новое поколение классических часов Oyster Perpetual Datejust. Эти часы c обновленным дизайном корпуса диаметром 41 мм оснащены новым калибром Rolex 3235, квинтэссенцией передовых технологий в часовом искусстве.

Продолжить

Мир Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Equestrianism
Equestrianism - Rolex Timeless Luxury Watches
Rolex has been involved in equestrianism since 1957. Discover the Datejust, a timeless luxury watch, on the Official Rolex Website.

ROLEX AND EQUESTRIANISM

World of Rolex

The crown in equestrianism for over 50 years, Rolex is a major force at play, supporting the pinnacle of the sport. From top-level riders to iconic events, Rolex has cultivated a privileged relationship with this elite world.

ROLEX GRAND SLAM OF SHOW JUMPING

Rolex and equestrianism

Equestrianism - Rolex Timeless Luxury Watches
Rolex has been involved in equestrianism since 1957. Discover the Datejust, a timeless luxury watch, on the Official Rolex Website.

The Rolex Grand Slam of Show Jumping is a historic new challenge created in 2013 by three of the world’s greatest equestrian shows: CHIO Aachen, the CSIO Spruce Meadows ‘Masters’ Tournament and CHI Geneva. Considered to be the ultimate show jumping test, the Rolex Grand Slam of Show Jumping incorporates The Dutch Masters in 2018, and rewards the rider who wins consecutive Grands Prix at each of these four majors.

ROYAL WINDSOR HORSE SHOW

Rolex and equestrianism

The Royal Windsor Horse Show has been held annually since 1943. For five days in May or June, an elite array of equestrian talent gathers in the grounds of Windsor Castle in the United Kingdom, for a majestic international competition in dressage, show jumping, carriage driving and endurance riding. Rolex’s first year as Official Partner, in 2016, was especially significant, as the show included 90th birthday celebrations for Her Majesty Queen Elizabeth II.

STEVE GUERDAT

Rolex and equestrianism

When Swiss rider Steve Guerdat won the individual gold medal in jumping at the 2012 Olympic Games in London on Nino des Buissonnets, it confirmed the exceptional talent that he had shown since his early days of jumping, adding to an already impressive list of wins. In 2008, he won team bronze medal at the Beijing Olympic Games, team gold in 2009 at the European Championships in Windsor, before going on to win the Rolex IJRC Top 10 Final in Geneva in 2010 and achieving victory in 2013 and 2015 in the Rolex Grand Prix at the CHI Geneva, one of the Majors in show jumping.

SCOTT BRASH

Rolex and equestrianism

Equestrianism - Rolex Timeless Luxury Watches
Rolex has been involved in equestrianism since 1957. Discover the Datejust, a timeless luxury watch, on the Official Rolex Website.

Scottish show jumper Scott Brash has made history by becoming the first rider to win the three consecutive Majors of the Rolex Grand Slam of Show Jumping at CHI Geneva in December 2014, the 2015 Rolex Grand Prix of Aachen in Germany, and the CSIO Spruce Meadows ‘Masters’ in Calgary in September 2015. Since he started competing with his most skilled horse, Hello Sanctos, in 2012, Brash has gone from success to success, starting with the 2012 World Cup Grand Prix in Florida, followed by Team Gold at the 2012 Olympic Games in London, and Team Gold and Individual Bronze at the European Show Jumping Championships in 2013.

KENT FARRINGTON

Rolex and equestrianism

The US rider Kent Farrington has, over the past 10 years, ascended to the top of show jumping. He has won a team silver medal at the 2016 Olympic Games in Rio and numerous titles in North America, Europe and Asia. In 2011, Farrington took his first European victory at the prestigious King George V Gold Cup, and in 2015 he became the first American to win the Rolex IJRC Top 10 Final, in Geneva, Switzerland. These are just a few of the many impressive foundations of Kent Farrington’s crowning presence in the sport.

KEVIN STAUT

KEVIN STAUT

Rolex and equestrianism

French equestrian Kevin Staut burst onto the show jumping scene when he won the individual gold medal in 2009 on his stallion Kraque Boom at the European Jumping Championships in Windsor, Great Britain. A member of the French team, he won silver medals at the 2010 World Equestrian Games in the United States and at the 2011 European Championships in Spain. Considered one of most gifted riders, he played a key role in France’s victory in the Nations Cup in 2009 and 2010, followed by a victory that same year in an equestrian Major, the Rolex Grand Prix at the CHI Geneva. This talented show jumper held the top spot in the World Rankings from September 2010 to June 2011. In 2016 he was part of the French Team who took gold at the Olympic Games in Rio.

MEREDITH MICHAELS‑BEERBAUM

Rolex and equestrianism

As the first woman to be ranked World No. 1 in jumping, Meredith Michaels-Beerbaum, a German of American descent, is a reference for women riders everywhere. Hard work and dedication have enabled her to remain at the top of this most demanding of disciplines. Her triumphs include two Rolex IJRC Top 10 Final victories and three World Cup™ Final victories, making her so far the only woman to have accomplished this feat.

In 2007, she took home the winning title at an equestrian Major, the CHIO Aachen; as well as the individual gold medal at the European Championship that same year; the individual and team bronze medals at the World Equestrian Games (WEG) 2006; and the team gold medal at the WEG 2010. Constant hard work and dedication are the secret to her remaining at the top of this competitive sport.

Equestrianism - Rolex Timeless Luxury Watches
Rolex has been involved in equestrianism since 1957. Discover the Datejust, a timeless luxury watch, on the Official Rolex Website.

ERIC LAMAZE

Rolex and equestrianism

Olympic Champion Eric Lamaze is one of the most successful riders of his generation. He has won some of the world’s most prestigious international show jumping competitions, including the Winter Equestrian Festival in Wellington, numerous World Cup™ qualifiers and three of the equestrian majors: the Rolex Grand Prix at CHIO Aachen (2010), the CN International Grand Prix at CSIO Spruce Meadows ‘Masters’ (2007, 2011), and the Rolex Grand Prix at the CHI Geneva (2008). His Individual gold medal at the 2008 Olympics in Beijing and bronze medal at the 2016 Olympics in Rio proves that passion, skill and determination are a winning combination.

Rodrigo Pessoa

Rolex and equestrianism

Success came early to show-jumping champion Rodrigo Pessoa, who led the Brazilian team to a bronze medal at both the Atlanta and the Sydney Olympics (1996 and 2000 respectively) and was crowned 2004 individual Olympic Champion in Athens on his horse Baloubet du Rouet. World Champion in 1998, he has won the World Cup™ Final three times, in addition to many Grands Prix trophies the world over, including an equestrian Major, the Rolex Grand Prix at CHIO Aachen in 1994.

ISABELL WERTH

Rolex and equestrianism

Isabell Werth is the world’s most successful dressage rider and has represented Germany at five Olympic Games, winning team and individual medals at each – six of them gold. She was individual and team World Champion at the World Equestrian Games in 1998 and 2006 and won team gold again in 2014. Her impressive career includes numerous trophies at the European Championships and the German Championships, as well as victories at the 1992, 2007 and 2017 World Cup™ Dressage Final. Isabell Werth epitomizes the qualities of excellence and superior performance that define the greatest athletes of our time.

Rolex’s partnership with equestrianism

The Crown has been in Equestrianism for over 50 years, Rolex is a major force at play, supporting the pinnacle of the sport.

ZARA TINDALL

Rolex and equestrianism

Zara Tindall, the daughter of the United Kingdom’s Princess Anne and top-level rider Captain Mark Phillips, is carrying forward the family’s excellence in riding. After a brilliant career in the Young Riders, she collected individual and team gold medals at the 2005 European Eventing Championship in Blenheim and individual gold and team silver medals at the 2006 World Equestrian Games in Aachen. In 2012, her long‑awaited dream of competing at the Olympic Games was finally realized at the London Olympics: riding High Kingdom, Zara took home the team silver medal, yet another extraordinary achievement.

Rolex IJRC Top 10 Final

ROLEX IJRC TOP 10 FINAL

Rolex and equestrianism

The International Jumping Riders Club unveiled the concept of a Top 10 Final in 2001 to recognize the achievements of the finest riders in Show Jumping. A highlight of the equestrian calendar and sponsored by Rolex since the beginning, the resulting Rolex IJRC Top 10 Final brings together the 10 best riders in the world for an exciting competition at the highest level of the sport. A formidable display of equestrian excellence at its best.

Rolex Grand Slam of Eventing

ROLEX GRAND SLAM
OF EVENTING

Rolex and equestrianism

Kentucky, Badminton and Burghley. Winning just one of these legendary eventing competitions represents the pinnacle of achievement; winning all three consecutively represents perfection. Rolex created the Grand Slam of Eventing to inspire the world's finest riders and horses to new heights. Since its inception, only two riders have risen to the challenge and achieved this exceptional feat in 2003 and in 2016.

Equestrian elegance and Rolex

Rolex Central Park Horse Show

Rolex and equestrianism

The 5 day Rolex Central Park Horse Show kicks off in September with the Central Park Grand Prix, presented by Rolex. Held at Wollman Rink, with New York’s impressive skyline for a backdrop, this unique equestrian show is a highlight on the social and equestrian calendar. The biggest names in the sport take part in this prestigious event, which has quickly become renowned thanks to its unparalleled setting at the heart of one of the world’s most vibrant cities.

Indoor Brabant 's-Hertogenbosch
FTI Winter Equestrian Festival

WINTER EQUESTRIAN FESTIVAL

Rolex and equestrianism

Equestrian lifestyle perfected. Few words more accurately describe the Winter Equestrian Festival, one of the leading US competitions. Located in Wellington, Florida, the show attracts riders from more than 33 countries and 50 US states, ranging from amateurs to the top-ranking professionals in the sport.

Approximately 5,500 horses, 2,800 riders and 800 trainers take part in the full 12-week event, joined by 250,000 spectators and visitors – impressive figures for a crowning occasion.

Rolex Datejust 41

Datejust 41

The Oyster Perpetual

Rolex is introducing the new generation of its classic Oyster Perpetual Datejust, featuring an updated design in a 41 mm case and the new Rolex calibre 3235, a movement at the forefront of watchmaking technology.

Keep Exploring

Would you like to learn more about World of Rolex?