Yacht-Master 40

yacht-master
Oyster, 40 мм, сталь Oystersteel и золото Everose
Конфигуратор

Характеристики часов

Функциональность и морской стиль

Rolesor

Золото ценится за его блеск и благородный характер. Сталь олицетворяет собой прочность и надежность. Вместе они образуют очень выгодное сочетание. Биметаллическое исполнение Rolesor, фирменная особенность Rolex, появилось в начале 1930‑х годов, а сама торговая марка – в 1933 году. Сегодня это одна из ключевых особенностей коллекции Oyster.

Циферблат цвета шоколада

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Браслет Oysterflex часов Yacht‑Master, разработанный и запатентованный компанией Rolex, представляет собой альтернативу металлическим браслетам спортивного стиля. Основу браслета составляет гибкая металлическая пластина из сплава титана и никеля, соединенная с корпусом и застежкой безопасности Oysterlock. Она покрыта черным высокотехнологичным эластомером – биологически нейтральным материалом, отличающимся высокой прочностью и особой устойчивостью к внешним воздействиям. Для большего удобства с внутренней стороны браслета Oysterflex прикреплены запатентованные продольные «подкладки», обеспечивающие более надежное крепление часов на запястье владельца. Застежка безопасности Oysterlock, изготовленная из 18‑каратного золота Everose, предотвращает случайное расстегивание.

Механизм 3235

Калибр 3235 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий Rolex в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен 14 патентами, что наделяет его существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность. Калибр включает в себя обновленный запатентованный Rolex ход механизма Chronergy, который позволяет достичь высокого энергетического КПД и в то же время обеспечить наиболее безопасное функционирование часов. Кроме того, изготовленное из фосфорно‑никелевого сплава анкерное колесо механизма Chronergy отличается высокой устойчивостью к воздействию магнитных полей.

Вращающийся в обе стороны безель

Безель часов Yacht-Master, выполненный из драгоценных материалов, вращается в двух направлениях и имеет 60‑минутную разметку. Полированные цифры и деления отлично выделяются на матовом фоне поверхности, прошедшей пескоструйную обработку. Безель удобен в обращении, позволяет легко определить, к примеру, время прохода между двумя буями и в значительной мере способствует созданию индивидуального образа модели.

Характеристики

Референс 126621
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, сталь Oystersteel и золото Everose
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
Everose Rolesor (сочетание стали Oystersteel и 18‑каратного золота Everose)
Безель
Вращающийся в двух направлениях, из 18‑каратного золота Everose, с 60‑минутной градуированной шкалой и выпуклыми цифрами
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3235, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемая дата с возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom. Эффективная противоударная система Paraflex
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 70 часов
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Everose Rolesor (сочетание стали Oystersteel и 18‑каратного золота Everose)
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Циферблат
Цвета шоколада
Детали
Индикация высокой четкости Chromalight с помощью люминесцентного вещества длительного свечения
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Yacht-Master 40

yacht-master
Oyster, 40 mm, Oystersteel and Everose gold
Configure

Watch Features

Functionality and nautical style

Rolesor

Gold is coveted for its lustre and nobility. Steel reinforces strength and reliability. Together, they harmoniously combine the best of their properties. A true Rolex signature, Rolesor has featured on Rolex models since the early 1930s, and was trademarked as a name in 1933. It is one of the prominent pillars of the Oyster collection.

edito_01
edito_01

Chocolate Dial

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

The Yacht-Master’s new Oysterflex bracelet, developed and patented by Rolex, offers a sporty alternative to metal bracelets. The bracelet attaches to the watch case and the Oysterlock safety clasp by a flexible titanium and nickel alloy metal blade. The blade is overmoulded with high-performance black elastomer which is particularly resistant to environmental effects, very durable and perfectly inert for the wearer of the watch. For enhanced comfort, the inside of the Oysterflex bracelet is equipped with a patented longitudinal cushion system that stabilizes the watch on the wrist and fitted with an 18 ct Everose gold Oysterlock safety clasp that prevents accidental opening.

edito_01
edito_01

3235 Movement

The calibre 3235 is a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. This self-winding mechanical movement is at the forefront of the art of watchmaking. A consummate demonstration of Rolex technology, with 14 patents, it offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetic fields, convenience and reliability. It incorporates the new Chronergy escapement patented by Rolex, which combines high energy efficiency with great dependability. Made of nickel-phosphorus, it is also insensitive to magnetic interference.

edito_01

Bidirectional Rotatable Bezel

The Yacht-Master’s bidirectional rotatable 60-minute graduated bezel is made of precious materials. The raised polished numerals and graduations stand out clearly against a matt, sand-blasted background. This functional bezel – which allows the wearer to calculate, for example, the sailing time between two buoys – is also a key component in the model’s distinctive visual identity.

Specifications

Reference 126621
Model case
Model case
Oyster, 40 mm, Oystersteel and Everose gold
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
40 mm
Material
Everose Rolesor - combination of Oystersteel and 18 ct Everose gold
Bezel
18 ct Everose gold bidirectional rotatable 60-minute graduated with raised numerals
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3235, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Instantaneous date with rapid setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring. High-performance Paraflex shock absorbers
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Approximately 70 hours
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
Everose Rolesor - combination of Oystersteel and 18 ct Everose gold
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Dial
Chocolate
Details
Highly legible Chromalight display with long-lasting blue luminescence
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)