Характеристики часов

Для межконтинентальных сообщений

Сталь Oystersteel

Rolex производит часовые корпуса из стали Oystersteel. Сталь Oystersteel, специально разработанная компанией, принадлежит семейству стальных сплавов 904L, широко используемых в сфере высоких технологий, в космической и химической отраслях, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Сталь Oystersteel отличается невероятной прочностью, превосходно полируется и сохраняет свою первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Черный циферблат

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Jubilee

Разработка, изготовление и тестирование браслетов и застежек Rolex невозможны без передовых высоких технологий. Как и в случае любых других составляющих часов, визуальный контроль, осуществляемый мастером, гарантирует их безупречный внешний вид. Гибкий и удобный, этот металлический браслет из пяти звеньев был разработан специально для созданной в 1945 году модели Oyster Perpetual Datejust.

Механизм 3285

Новый калибр 3285 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Этот механизм, отмеченный 10 патентами, оснащен ходом механизма Chronergy, а его запас хода составляет около 70 часов. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3285 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Механизм 3285 оснащен спиралью Parachrom, обеспечивающей более надежную защиту от сотрясений и температурных изменений. Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Вращающийся безель с 24‑часовой шкалой

В дополнение к обычным стрелкам, часовой, минутной и секундной, часы GMT‑Master II оснащены указательной стрелкой с наконечником, которая совершает полный оборот за 24 часа, а также вращающимся в двух направлениях безелем с 24‑часовой градуированной шкалой. Хорошо заметная 24‑часовая стрелка позволяет показывать местное справочное время первого часового пояса с помощью разметки на безеле. В путешествии местное время устанавливается на циферблате при помощи «прыгающей» часовой стрелки, которая легко регулируется вращением заводной головки через искусный механизм. Эта регулировка совершается независимо от минутной и секундной стрелок и не влияет на стрелку, указывающую время в другом часовом поясе. Таким образом, путешественник в любой момент может узнать как местное время, так и время в пункте отправления.

Характеристики

Референс 126710BLRO
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, сталь Oystersteel
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
Сталь Oystersteel
Безель
Вращающийся в двух направлениях безель с 24‑часовой градуированной шкалой. Двухцветный красно‑синий керамический диск Cerachrom с гравированными цифрами и делениями
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод, функция GMT
Калибр
3285, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. 24‑часовая индикация времени. Второй часовой пояс с быстрой и независимой регулировкой часовой стрелки. Мгновенно устанавливаемая дата. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 70 часов
Браслет
Браслет
Jubilee, пятирядные звенья
Материал браслета
Сталь Oystersteel
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Циферблат
Черный
Детали
Индикация высокой четкости Chromalight с помощью люминесцентного вещества длительного свечения
Сертификация
Сверхточный Хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

GMT-Master II

gmt-master-ii
Oyster, 40 mm, Oystersteel
Configure

Watch Features

For intercontinental travel

Oystersteel

Rolex uses Oystersteel for its steel watch cases. Specially developed by the brand, Oystersteel belongs to the 904L steel family, superalloys most commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. Oystersteel is extremely resistant, offers an exceptional finish once polished and maintains its beauty even in the harshest environments.

edito_01
edito_01

Black Dial

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Jubilee bracelet

The design, development and production of Rolex bracelets and clasps, as well as the stringent tests they face, involve advanced high technology. And, as with all the components of the watch, aesthetic controls by the human eye guarantee impeccable beauty. The Jubilee, a supple and comfortable five-piece link metal bracelet, was designed and made especially for the launch of the Oyster Perpetual Datejust in 1945.

edito_01
edito_01

3285 Movement

The new calibre 3285, a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. With 10 patent applications filed over the course of its development, this movement features a Chronergy escapement and a guaranteed power reserve of approximately 70 hours. Like all Rolex Perpetual movements, the 3285 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. The 3285 is equipped with a Parachrom hairspring, offering greater resistance to shocks and to temperature variations. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

edito_01

A 24-hour rotatable bezel

In addition to conventional hour, minute and seconds hands, the GMT-Master II features an arrow-tipped hand, which circles the dial once every 24 hours, as well as a bidirectional rotatable 24-hour graduated bezel. The distinctively coloured 24-hour hand displays the “home” reference time in a first time zone which can be read on the graduations on the bezel. The traveller’s local time is easily set by “jumping” from hour to hour, thanks to an ingenious mechanism operated via the winding crown: the hour hand can be adjusted forwards or backwards independently of the minute and seconds hands. This allows travellers to adapt to their new time zone without affecting the precision of their timekeeping.

Specifications

Reference 126710BLRO
Model case
Model case
Oyster, 40 mm, Oystersteel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
40 mm
Material
Oystersteel
Bezel
Bidirectional rotatable 24-hour graduated bezel. Two-colour red and blue Cerachrom insert in ceramic, engraved numerals and graduations
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding, GMT function
Calibre
3285, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. 24-hour display. Second time zone with independent rapid-setting of the hour hand. Instantaneous date. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring. High-performance Paraflex shock absorbers
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Approximately 70 hours
Bracelet
Bracelet
Jubilee, five-piece links
Bracelet material
Oystersteel
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Dial
Black
Details
Highly legible Chromalight display with long-lasting blue luminescence
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)