GMT-Master II, видео
GMT-Master II, видео

GMT-Master II

Часы для путешествен­ников

  • Высокотехно­логичная
    керамика

    Дизайн

  • Легендарный двухцветный безель делает часы GMT-Master II мгновенно узнаваемыми. Вращающийся в двух направлениях безель Cerachrom с градуированной 24-часовой шкалой изготовлен из сверхпрочной керамики, созданной с помощью новаторских разработок компании Rolex. 

    Подробнее
  • Двухцветный диск безеля Cerachrom разделен на две половины: первая показывает дневные часы, а вторая – ночные. Компания Rolex разработала эксклюзивную технологию для создания красно-синего диска Cerachrom. Эти цвета были использованы в первой модели GMT-Master. Отчетливое разграничение между двумя цветами является результатом особого внимания и высокой точности на разных этапах процесса окрашивания.

    Подробнее
  • В моделях GMT-Master II из 18-каратного золота Еverose и в версии Everose Rolesor, представленных в 2018 году, безель и диск Cerachrom выполнены из черной и коричневой керамики. На циферблате обеих новинок нанесена надпись «GMT-Master II» светло-розового оттенка, впервые для этой гаммы.

  • Часы GMT-Master II из 18-каратного белого золота, представленные в 2019 году, были впервые оснащены циферблатом из метеорита. Этот циферблат изготовлен из чрезвычайно редкого железного метеорита, который пролетел миллиарды километров через всю Солнечную систему, прежде чем достичь Земли. 

    Подробнее
  • Два часовых пояса
    одновре­­менно

    Характеристики

  • В путешествии обладатели этих часов могут посмотреть время в двух разных часовых поясах одновременно. Циферблат GMT-Master II с традиционными стрелками часов, минут и секунд, 24-часовой стрелкой с треугольником на конце и вращающимся в двух направлениях безелем с градуированной 24-часовой шкалой на диске Cerachrom отображает местное и справочное время или местное время и время любого другого часового пояса.

  • Когда первый сверхзвуковой пассажирский лайнер Concorde выполнил свои последние испытательные полеты в 1960-х годах, компания Rolex с гордостью объявила о том, что и британские, и французские летчики-испытатели носили часы GMT-Master, закрепив тем самым престиж GMT-Master в эпоху сверхзвуковых полетов.

  • Калибр 3285 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий, этот механизм с автоматическим подзаводом отличается существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, удобство в использовании и надежность, а также ударопрочность и устойчивость к магнитным полям. Запас хода калибра 3285 составляет около 70 часов.

  • Часы GMT-Master II из 18-каратного золота оснащены браслетом Oyster из трех звеньев, а часы в исполнении из стали Oystersteel предлагаются с браслетом Jubilee из пяти звеньев. В 2019 году часы GMT-Master II впервые предложены в версии, объединяющей сине-черный керамический диск Cerachrom, сталь Oystersteel и браслет Jubilee.

  • Браслеты Oyster и Jubilee оснащены разработанной Rolex застежкой безопасности Oysterlock, исключающей любое случайное расстегивание. Кроме того, этот браслет имеет систему быстрого удлинения Easylink, которая позволяет легко увеличить длину примерно на 5 мм для большего комфорта при ношении.

  • Покорение
    неба

    История

  • Часы Oyster Perpetual GMT-Master были выпущены в 1955 году, в эпоху, когда межконтинентальные путешествия стали весьма популярны. Модель даже стала официальными часами ведущей на то время американской межконтинентальной авиакомпании Pan American World Airways, более известной как Pan Am.

  • Калибр 3285 часов GMT-Master II оснащен механизмом, который позволяет свободно устанавливать местное время с помощью заводной головки, не останавливая при этом часы и ход 24-часовой стрелки. Поэтому обладатели этих часов могут одновременно читать как местное время, так и время домашнего региона. Изменение даты привязано к традиционной часовой стрелке (местное время).

  • 1955 – Выпуск модели GMT-Master
    Двухцветный диск из плексигласа с градуированной 24-часовой шкалой.
  • Знаменитый дизайн
    В первой модели 1955 года безель с градуированной 24-часовой шкалой разделен на две половинки, одна из которых, красная, соответствует дневному времени суток, а вторая, синяя, – ночному. Со временем безель был представлен в различных цветовых сочетаниях. Первоначально изготовленный из плексигласа, он был заменен анодированным алюминием в 1959 и высокотехнологичной керамикой в 2005 году.

  • 1982 – Выпуск модели GMT-Master II
    Новый механизм позволил независимую настройку часовой стрелки.
  • Независимая часовая стрелка
    В часах GMT-Master классическая часовая стрелка, минутная стрелка и 24-часовая стрелка синхронизированы. В 1982 году компания Rolex выпустила новый калибр, в котором часовую стрелку можно настроить независимо от минутной и 24-часовой стрелок.

    Подробнее
  • 2005 – Часы GMT-Master II
    с диском Cerachrom из черной керамики с градуированной 24-часовой шкалой.
  • Керамический диск безеля
    В 2005 году Rolex предлагает новое решение: алюминиевый диск уступает место керамическому. Пионер исследований в области керамики, компания разработала собственные технологии и методы производства дисков и цельных безелей из этого материала.

    Подробнее
  • 2013 – Часы GMT-Master II
    с двухцветным диском Cerachrom из синей и черной керамики с градуированной 24-часовой шкалой.
  • 2014 – Часы GMT-Master II
    с двухцветным диском Cerachrom из красной и синей керамики с градуированной 24-часовой шкалой.
  • 2018 – Часы GMT-Master II
    с двухцветным диском Cerachrom из коричневой и черной керамики с градуированной 24-часовой шкалой.
     Выпуск калибра 3285 нового поколения

Связаться с дистрибьютором
по вопросам о модели
GMT‑Master II

Продавать часы Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями и умениями, они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

GMT-Master II

The Cosmopolitan Watch

  • High-Technology
    Ceramic    

    Design

  • The emblematic two-colour bezel makes the GMT-Master II instantly recognizable. This bidirectional rotatable bezel is fitted with a 24-hour graduated Cerachrom insert manufactured from extremely hard ceramic, created thanks to a pioneering process developed by Rolex. 

    Read more
  • The two-colour Cerachrom insert is divided in two halves: one for daytime hours and the other for night-time. Rolex developed an exclusive technique to create the Cerachrom insert in red and blue – the GMT-Master’s original colours. The sharp, clear demarcation between the two colours is the result of great delicacy and precision during different stages of the colouring process.

    Read more
  • The 18 ct Everose gold and Everose Rolesor versions of the GMT-Master II introduced in 2018 both feature a bezel with a Cerachrom insert in a black and brown ceramic. On the dial of each watch, the name “GMT-Master II” is inscribed in powdered rose, a first for the range.

  • The GMT-Master II in 18 ct white gold presented in 2019 features a meteorite dial for the first time. This dial is crafted from an extremely rare slice of iron meteorite that travelled billions of kilometres across the solar system to reach Earth. 

    Read more
  • Two time Zones
    at once

    Features

  • When abroad, travellers can read the time in two time zones simultaneously. With traditional hour, minute and seconds hands, a triangle-tipped 24-hour hand and a bidirectional rotatable bezel with 24-hour graduated Cerachrom insert, the GMT-Master II can display either the local time and the reference time, or the local time and that of an alternative time zone.

  • The GMT-Master II houses calibre 3285, a movement that allows travellers to easily adjust their local time via the winding crown, without stopping the watch or affecting the 24-hour hand. As a result, people can simultaneously read their local time as well as the time “back home”. The date change is linked to the traditional hour hand (local time).

  • Calibre 3285 is a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. A consummate demonstration of technology, this self-winding mechanical movement offers fundamental gains in terms of precision, convenience and reliability, as well as resistance to shocks and magnetic fields. Calibre 3285’s power reserve is approximately 70 hours.

  • The 18 ct gold versions of the GMT-Master II are fitted with the three-piece link Oyster bracelet, while the Oystersteel versions are available with a five-piece link Jubilee bracelet. In 2019, the blue and black Cerachrom bezel insert, Oystersteel and Jubilee bracelet were brought together on the GMT-Master II for the first time.

  • The Oyster and Jubilee bracelets are equipped with a Rolex-designed Oysterlock safety clasp that prevents accidental opening. It is also fitted with the Easylink rapid extension system that allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort.

  • Conquering
    The Skies

    History

  • The Oyster Perpetual GMT-Master was launched in 1955, at a time when intercontinental travel was experiencing a rapid expansion. It even became the official watch of Pan American World Airways – better known as Pan Am – then the most prominent American intercontinental airline.

  • When Concorde, the first supersonic passenger airliner, performed its final test flights in the 1960s, Rolex proudly announced that both the British and French test pilots wore GMT-Master watches, cementing the status of the GMT-Master in an era of supersonic flight.

  • 1955 - Launch of the GMT-Master
    24-hour graduated two-colour insert in plexiglass
  • Emblematic design
    On the original 1955 model, the 24-hour graduated bezel insert was divided into two halves – one red, to correspond with daylight hours, and one blue, for night-time. Over the years, the insert has been made available in different colour combinations. Initially made from Plexiglas, it was replaced by anodized aluminium in 1959 and high-technology ceramic in 2005.

  • 1982 – Launch of the GMT-Master II
    The new movement allowed the hour hand
    to be set independently.
  • Independant hour hand
    On the original GMT-Master, the conventional hour hand, the minute hand and the 24-hour hand were synchronized. In 1982, Rolex introduced a new movement that allowed the hour hand to be set independently of the other hands.

    Read more
  • 2005 - GMT-Master II
    with 24-hour graduated Cerachrom insert
    in black ceramic.
  • Ceramic bezel insert
    In 2005, Rolex replaced the bezel insert in aluminium with ceramic – a further innovation. As a pioneer in the design and creation of ceramic components, the brand developed its monobloc bezels and monobloc ceramic inserts in-house.

    Read more
  • 2013 - GMT-Master II
    with 24-hour graduated two-colour Cerachrom insert
    in blue and black ceramic.
  • 2014 - GMT-Master II
    with 24-hour graduated two-colour Cerachrom insert
    in red and blue ceramic.
  • 2018 - GMT-Master II
    with 24-hour graduated two-colour Cerachrom insert
    in brown and black ceramic. Introduction of
    the new-generation calibre 3285

Contact a Retailer about the GMT‑Master II

Only Official Rolex Retailers are allowed to sell Rolex watches. With the necessary skills and technical know-how, they will help you make the choice that will last a lifetime.

Share this page