Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex and Yachting

ROLEX И ПАРУСНЫЙ СПОРТ

Мир Rolex

В основе особых отношений Rolex и парусного спорта – схожесть принципов и общие непреходящие ценности, свойственные как часовому бренду, так и яхтсменам. История этого уникального партнерства началась более полувека назад, с плодотворного сотрудничества Rolex с яхт‑клубом Нью‑Йорка, которое задало тон дальнейшему участию швейцарского бренда в мире спорта. Сегодня Rolex имеет прочные связи с самыми престижными мировыми яхт‑клубами, учреждениями и регатами, основанные на стремлении к совершенству и страстной увлеченности парусным спортом.

Яхта с логотипом Rolex

РЕГАТА ROLEX SYDNEY HOBART

Rolex и парусный спорт

Регата Rolex Sydney Hobart

Тяга к приключениям, смелость, решительность, курс на новые достижения и спортивный настрой – так можно охарактеризовать регату Rolex Sydney Hobart, которая идеально отвечает принципам спортивной этики, поддерживаемым Rolex. Участники этой классической океанской регаты, проводимой ежегодно с 1945 года, должны приложить немало усилий, чтобы справиться с постоянно меняющимися погодными условиями на маршруте от Сиднея до Хобарта (Тасмания) протяженностью 628 морских миль. Ежегодно 26 декабря тысячи зрителей собираются в живописном порту Сиднея, чтобы полюбоваться на флотилию яхт со всего мира, в которую входят как 30‑футовые лодки под управлением яхтсменов‑любителей, так и 100‑футовые яхты класса Maxi с профессиональным экипажем.

Парусные гонки
Кубок Maxi Yacht Rolex

КУБОК MAXI YACHT ROLEX

Rolex и парусный спорт

Лучшие шкиперы и команды регаты на кубок Maxi Yacht Rolex, выступающие на самых современных яхтах, должны показать чудеса точности и мастерства. Эта ежегодная зрелищная гонка, стартующая в сентябре от курорта Порто‑Черво на побережье Коста‑Смеральда (Сардиния) и продолжающаяся целую неделю, привлекает всех любителей авангардных технологий в парусном спорте. Она была учреждена в 1980 году яхт‑клубом Costa Smeralda и его президентом Агой Ханом и сегодня по‑прежнему пользуется большой популярностью как у профессионалов, так и у яхтсменов‑любителей.

РЕГАТА ROLEX SWAN

Rolex и парусный спорт

Rolex Swan – одно из самых значимых событий в календаре средиземноморских регат. В соревновании, проходящем раз в два года на берегах Сардинии, принимают участие великолепные яхты Swan. На протяжении всей гонки царит благоприятная атмосфера справедливой и честной игры, не уступающая по силе духу соперничества и азарта. Уникальное 30‑летнее партнерство Rolex с компанией по производству яхт Nautor’s Swan и яхт‑клубом Costa Smeralda, организатором регаты, основано на общих ценностях, таких как элегантность, точность, новаторство, почитание традиций и неуклонное стремление к совершенству.

Регата Rolex Swan
Регата Rolex Fastnet и маяк Фастнет Рок

РЕГАТА ROLEX FASTNET

Rolex и парусный спорт

Регата Rolex Fastnet, высоко ценимая яхтсменами всего мира, является истинным испытанием парусного мастерства. Вот уже более 20 лет она занимает важное место в истории партнерства Rolex и крейсерских гонок. В этом захватывающем соревновании, проходящем раз в два года, принимают участие более 300 яхт из 20 стран – в общей сложности около 2500 профессиональных яхтсменов и любителей, показывающих настоящие чудеса парусного искусства. Главным организатором гонки выступает яхт‑клуб Royal Ocean Racing Club. Маршрут протяженностью 605 морских миль начинается от города Каус на острове Уайт, где находится яхт‑клуб Royal Yacht Squadron, проходит вдоль южного побережья Англии мимо маяка Фастнет Рок на юго‑западе Ирландии и далее через Кельтское море в Плимут.

Чемпионат мира Rolex TP52

Rolex и парусный спорт

Мировой чемпионат Rolex TP52, основанный в 2008 году и проходящий каждый год в разных местах, является одним из самых зрелищных в серии регат 52 Super Series, официальной часовой маркой которой является Rolex. Все яхты, принимающие участие в этой гонке, должны соответствовать ряду строгих критериев, касающихся, в частности, длины, осадки и площади парусной оснастки. Яхты TP52 соревнуются в режиме реального времени. Победу одерживает судно, которое первым пересечет финишную черту. Как правило, побеждает самая квалифицированная и хорошо оснащенная команда. Когда речь идет о состязании схожих по характеристикам яхт, контроль за временем приобретает ключевое значение. Важна каждая секунда.

Чемпионат мира Rolex TP52

Yacht-Master II

Oyster Perpetual

Модель Yacht-Master II была разработана с учетом требований профессиональных яхтсменов. В этот яхтенный хронограф встроен первый в мире программируемый счетчик обратного отсчета с механической памятью, который позволяет синхронизировать часы с крайне важным периодом предстартового отсчета.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex and Yachting

Rolex and Yachting

World of Rolex

Rolex has forged a privileged relationship with yachting out of a natural affinity with this dynamic sport and its time-honoured values. This unique bond dates back more than half a century to a seminal partnership with the New York Yacht Club that shaped Rolex’s involvement in the sport. Today, Rolex has deep-rooted ties with the most prestigious yacht clubs, institutions and regattas in the world, sharing the highest standards of excellence with the custodians of yachting’s finest spirit.

Yacht with a Rolex logo

ROLEX SYDNEY
HOBART YACHT RACE

Rolex and yachting

Rolex Sydney Hobart Yacht Race

Adventure, courage, determination, discovery and sportsmanship define the Rolex Sydney Hobart Yacht Race, and reflect a sporting ethos with which Rolex is privileged to be associated. Staged every year since 1945, this classic offshore race demands the best from every crew member to overcome the challenging weather conditions on the 628-nautical-mile course between Sydney and Hobart, Tasmania. On 26 December thousands of spectators gather around Sydney’s beautiful harbour to see off the international fleet, ranging from 30-foot Corinthian-crewed boats to professionally sailed 100-foot Maxi yachts, as they embark on this formidable challenge.

Yacht racing
Maxi Yacht Rolex Cup

MAXI YACHT ROLEX CUP

Rolex and yachting

Precision and excellence are essentials at the Maxi Yacht Rolex Cup, for which the best skippers and crews are matched with the most advanced yachts. Attracting an impressive line-up of sailing power, the week-long event, held each September in Sardinia’s Porto Cervo on the Costa Smeralda, is a unique gathering for innovators of cutting-edge yachting technology. Created in 1980 by the Yacht Club Costa Smeralda and its president, the Aga Khan, the regatta is enduringly popular with professionals and Corinthians alike.

ROLEX SWAN CUP

Rolex and yachting

To sailors around the world, the Rolex Swan Cup is one of the highlights of the Mediterranean yachting calendar. Marked by the presence of the distinctive Swan yachts, competitive racing and a spirit of fair play, this biennial regatta off the coast of Sardinia attracts the world’s top yachting talent. Elegance, precision, innovation, respect for tradition and excellence have united Rolex, yacht builder Nautor’s Swan and the race organizers, the Yacht Club Costa Smeralda, in a partnership that stretches back more than 30 years.

Rolex Swan Cup
Rolex Fastnet Race and the Fastnet Rock

ROLEX FASTNET RACE

Rolex and yachting

Revered by sailors worldwide as a supreme test of skill, the Rolex Fastnet Race has been pivotal to Rolex’s association with offshore sailing for more than 20 years. This biennial challenge attracts more than 300 yachts from 20 countries, bringing together some 2,500 sailors, professionals and Corinthians alike. Their prowess on deck inevitably produces gripping sailing. Organized by the Royal Ocean Racing Club, the 605-nautical-mile event begins at the Royal Yacht Squadron in Cowes, the Isle of Wight, and heads along the south coast of England to the Fastnet Rock off south-western Ireland. From there, boats steer back across the Celtic Sea to Plymouth.

Rolex TP52 World Championship

Rolex and yachting

Founded in 2008 and held in a different location each year, the Rolex TP52 World Championship is the highlight of the annual 52 Super Series, for which Rolex is also Official Timepiece. To be eligible, a boat must fit into a box whose dimensions cover, among other elements, length, draft and sail area. TP52s race in real time with victory going to the first vessel to cross the finish line. Inevitably, the winning team is the best prepared and most skilful. With such a closely matched fleet, timing is crucial. At this level, every second counts.

Rolex TP52 World Championship

Yacht-Master II

The Oyster Perpetual

The Yacht-Master II is designed to meet the needs of professional sailors. This regatta chronograph features the world's first programmable countdown with a mechanical memory. It provides precise synchronization with the crucial starting sequence of a yacht race.