Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Rolex and Tennis

Rolex и теннис

Мир Rolex

Компания Rolex оказывает поддержку самым престижным теннисным турнирам, игрокам и спортивным организациям. Партнерство Rolex с миром тенниса, будь то Уимблдонский чемпионат, Открытый чемпионат Австралии или великолепный теннисист из Швейцарии Роджер Федерер, основано на богатом наследии с сорокалетней историей, благодаря которому компания вносит в этот вид спорта неоценимый вклад, отдавая дань традициям и ценностям.

ROLEX И ТЕННИС

МАСТЕРА О ТЕННИСЕ

tennis_roger_federer_0001.mp4

«Оставить наследие»

Роджер Федерер
tennis_garbine_muguruza.mp4

«Поднимая планку»

Гарбинье Мугуруса
tennis_juan_martin_del_potro_0001.mp4

«Национальная страсть»

Хуан Мартин дель Потро
tennis_caroline_wozniacki_0001.mp4

«Родом из соревнования»

Каролин Возняцки
tennis_dominic_thiem_0001.mp4

«Новая глава в истории тенниса»

Доминик Тим
tennis_legends_0001.mp4

«Легенды теннисного корта»

Роджер Федерер
tennis_rod_laver_0001.mp4

«Гений между строк»

Род Лейвер
tennis_bjorn_borg_0001.mp4

«Современный теннис»

Бьорн Борг
Rolex на Уимблдоне

Партнерство Rolex с миром тенниса завязалось в 1978 году, когда компания Rolex стала Официальным хронометристом Уимблдонского чемпионата.

ROLEX И УИМБЛДОН

Rolex и теннис

Компания Rolex гордится своим званием официального хронометриста Уимблдонского чемпионата. Вот уже 40 лет Rolex играет важную роль в истории Уимблдона. С течением времени пишутся новые страницы истории, рождаются новые чемпионы.

Роджер Федерер

РОДЖЕР ФЕДЕРЕР

Rolex и теннис

Когда Роджер Федерер выходит на корт, кажется, что время останавливается. Миллионы зрителей, затаив дыхание, смотрят на то, что он умеет делать поистине виртуозно: играть в теннис. Швейцарский теннисист, на счету которого рекордное количество побед – целых 20 – в турнирах Большого шлема®, фактически переписал историю одного из самых популярных видов спорта. Элегантный стиль игры и отточенная техника – таков почерк живой легенды тенниса.

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ

Rolex и теннис

Новый теннисный сезон открыт. С чистого листа. Самый первый турнир Большого шлема® года – Открытый чемпионат Австралии – занимает особое место в наших сердцах. Неслучайно его еще называют «счастливым шлемом», с подачи Роджера Федерера. Это праздник. Это, бесспорно, теннис высочайшего класса.

Открытый чемпионат Австралии
Shanghai Rolex Masters

ROLEX SHANGHAI MASTERS

Rolex и теннис

Для крыши стадиона был выбран необычный дизайн: магнолия. Символ величия и чистоты. Как и сам теннис. Особенно когда речь идет об игре настоящих профессионалов, для которых теннис – это больше, чем просто спорт. Их игра призвана войти в историю в городе, полном ею, и на стадионе, специально для этого созданном.

Кубок Лейвера

Rolex и теннис

Кубок Лейвера – новый теннисный мужской командный турнир между Европой и остальными странами мира. Каждая команда состоит из шести игроков, занимающих первые строчки мирового рейтинга. Турнир получил свое название в честь Рода Лейвера, австралийской теннисной легенды 1960-х. Капитанами команд выступят два выдающихся теннисиста 1970-х и 1980-х годов: швед Бьорн Борг возглавит команду Европы, а американец Джон Макинрой – команду других стран мира. В течение трех дней на Кубке Лейвера ежедневно будет проходить по три одиночных и одному парному матчу.

Rolex
Monte-Carlo Masters

Rolex и теннис

The Rolex Monte-Carlo Masters presented by Björn Borg

В течение девяти дней 56 игроков встретятся в матчах на звание чемпиона Rolex Monte-Carlo Masters, проходящих до победы в финале в двух сетах из трех. Престижный турнир, основанный в 1897 году, проводится в загородном клубе Monte-Carlo Country Club с 1928 года. Это одно из ведущих международных соревнований по теннису, проходящее в одном из красивейших мест в мире. С каждой из двадцати террас, на которых расположены корты, открывается великолепный вид на Средиземное море. Вот уже более века лучшие теннисисты собираются на местных площадках, обрамленных небом и морем.

Datejust 41

Oyster Perpetual

Благодаря элегантному дизайну и увеличительному стеклу над указателем даты модель Oyster Perpetual Datejust, увидевшая свет в 1945 году, вошла в ряд самых известных часов в мире.

NITTO ATP Finals

Rolex и теннис

В турнире NITTO ATP Finals, завершающем профессиональный теннисный сезон, встречаются восемь лучших игроков-одиночников и восемь лучших пар по итогам года. В 2017 году NITTO ATP Finals, по уровню престижа уступающий только четырем турнирам Большого шлема®, пройдет на стадионе O2 в Лондоне. Перед зрителями развернется напряженная борьба между лучшими теннисистами года.

Финал мирового тура Barclays ATP

Indian Wells

Rolex и теннис

Великолепные виды Калифорнийской пустыни прекрасно подходят для проведения Открытого чемпионата BNP Paribas. Ежегодно в марте месяце на теннисном стадионе Indian Wells Tennis Garden, расположенном в Индиан-Уэллсе в 200 км от Лос-Анджелеса, проходит первый из девяти турниров высшей категории ATP World Tour Masters 1000, победители которого получают 1000 очков к рейтингу. Место проведения чемпионата необычайно популярно как среди игроков, так и среди зрителей. С 2014 по 2016 год теннисный турнир в Индиан-Уэллсе считался турниром года ATP Masters 1000, его посетило более 450 тысяч человек. Вслед за четырьмя турнирами Большого шлема® этому соревнованию была обеспечена наибольшая спонсорская поддержка.

ЛУЧШИЕ ТЕННИСИСТЫ

ЛУЧШИЕ ТЕННИСИСТЫ

Rolex и теннис

Компания Rolex оказывает поддержку лучшим игрокам в теннис. Чемпионы нашего времени демонстрируют упорство и великолепные спортивные качества, необходимые для того, чтобы оставаться на вершине. В число сподвижников марки входят такие замечательные теннисисты, как Милош Раонич, Джо‑Вилфрид Цонга, Григор Димитров и Доминик Тим.

Григор Димитров и Rolex

ТУРНИР BNP PARIBAS WTA FINALS SINGAPORE, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ SC GLOBAL

Rolex и теннис

Турнир BNP Paribas WTA Finals Singapore 2017, представленный SC Global, пройдет в Сингапуре на закрытом стадионе Singapore Indoor Stadium. Это ежегодное соревнование, в ходе которого зрителей ожидает незабываемое представление, считается одним из самых важных событий международного женского теннисного сезона. Участницами этого престижного чемпионата, спонсируемого компанией Rolex с 2008 года и завершающего спортивный сезон, становятся восемь лучших теннисисток в одиночном разряде, а также восемь лучших пар по итогам года.

ВЕДУЩИЕ ТЕННИСИСТКИ

ВЕДУЩИЕ ТЕННИСИСТКИ

Rolex и теннис

В число сподвижниц Rolex входит множество замечательных теннисисток, таких как Гарбинье Мугуруса из Испании, Анжелика Кербер из Германии и Каролин Возняцки из Дании. Эти выдающиеся спортсменки, пришедшие вслед за легендарными теннисистками прошлого, по праву заняли достойное место в истории одного из самых любимых видов спорта.

Теннис – Эксклюзивные швейцарские часы Rolex

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Rolex and Tennis

Rolex and tennis


World of Rolex

Rolex supports the most prestigious tournaments, players and organizations in tennis. From The Championships, Wimbledon and the Australian Open to Swiss phenomenon Roger Federer, Rolex’s contribution to excellence in tennis is based on a rich heritage of 40 years, championing performance while respecting the sport’s traditions.

Rolex and Tennis

They Talk about Tennis

tennis_roger_federer_0001.mp4

‘Leaving a Legacy’

with Roger Federer
tennis_garbine_muguruza.mp4

‘Elevating My Game’

with Garbiñe Muguruza
tennis_juan_martin_del_potro_0001.mp4

‘A Nation’s Obsession’

with Juan Martín del Potro
tennis_caroline_wozniacki_0001.mp4

‘Competitive Roots’

by Caroline Wozniacki
tennis_dominic_thiem_0001.mp4

‘Writing a New Story’

with Dominic Thiem
tennis_legends_0001.mp4

‘The Legends of the Court’

with Roger Federer
tennis_rod_laver_0001.mp4

‘Genius Between the Lines’

with Rod Laver
tennis_bjorn_borg_0001.mp4

‘The Modern Game’

with Björn Borg
Rolex at Wimbledon

The partnership between Rolex and tennis dates back to 1978, when Rolex became the "Official Timekeeper" of The Championships, Wimbledon.

ROLEX AND WIMBLEDON

Rolex and tennis

Rolex is proud to be the Official Timekeeper at The Championships, Wimbledon. For 40 years, Rolex has played an important role in Wimbledon’s history. As time passes, history is made, champions are born.

Roger Federer holding up his trophy

Roger Federer

Rolex and tennis

When Roger Federer is on court, time stops and millions watch the living legend do what he does best – play exceptional tennis. With a record number of 20 Grand Slam® tournament wins, the Swiss-born champion has rewritten the history of one of the world’s favourite sports. Grace and elegance, superior performance and excellence, Federer has mastered them all.

Australian Open

AUSTRALIAN OPEN

Rolex and tennis

And so the tennis season begins. Another clean slate. As the first Grand Slam® tournament of the year, the Australian Open always holds a special place in our hearts. Hence, its alias: “the Happy Slam”, coined by Roger Federer. It is a celebration. It is, without question, tennis at its very finest.

The U.S. Open

Rolex and tennis

Big and bold, just like New York itself. Bumper crowds, epic matches – for 40 years the National Tennis Center in Flushing Meadows has seen it all. At the 2018 event, the fourth and final Grand Slam® tournament of the year and the first since the complex’s $600 million refurbishment, Rolex will partner the US Open as an Official Sponsor and the Official Timepiece and Official Timekeeper.

A U.S. Open match in the National Tennis Center stadium
Shanghai Rolex Masters

ROLEX SHANGHAI MASTERS

Rolex and tennis

The inspiration for the design of the stadium's roof: the magnolia. A symbol of purity and magnificence. Like tennis itself. Especially when played by the masters of the game, for whom it is more than a sport. They play for their place in history in a city filled with it, and a stadium that was made for it.

Laver Cup

Rolex and tennis

The Laver Cup is an exciting new tennis team competition between Europe and the rest of the world that features 12 top‑ranked players on the men’s tour. The event is named after Australian legend Rod Laver, who dominated tennis in the 1960s. The teams will have as their non-playing captains two revered tennis rivals of the 1970s and 1980s: Björn Borg of Sweden, leading Team Europe, and John McEnroe of the US, for Team World. Contested over three days, the Laver Cup comprises three singles and one doubles match each day.

Rolex
Monte-Carlo Masters

Rolex and tennis

The Rolex Monte-Carlo Masters presented by Björn Borg

For nine days, 56 players battle it out before a best-of-three final decides the Rolex Monte-Carlo Masters champion. Dating back to 1897, this prestigious tournament, held since 1928 at the Monte-Carlo Country Club, is a highlight on the international tennis circuit. The setting – with its twenty courts on terraces overlooking the Mediterranean – is considered one of the most beautiful in the world. For over a century, the sport’s greatest players have gathered on its red clay courts perched between sea and sky.

Datejust 41

The Oyster Perpetual

The elegant design and Cyclops eye magnifying the date have made the Oyster Perpetual Datejust, originally introduced in 1945, one of the world’s most recognizable watches.

NITTO ATP FINALS

Rolex and tennis

The NITTO ATP Finals gathers the top eight ranked singles players and top eight ranked doubles teams for the tennis season’s final major title. Considered the most prestigious event on the men’s tour after the four Grand Slam® tournaments, the 2017 NITTO ATP Finals – held in London’s O2 Arena – is a fitting stage for a year-end thriller between the very best players of the moment.

Barclays ATP World Tour Finals

Indian Wells

Rolex and Tennis

The Californian desert provides a beautiful backdrop for the BNP Paribas Open. Each March, the Indian Wells Tennis Garden, located about 200 km from Los Angeles, hosts the first of nine ATP World Tour Masters 1000 events, offering the winners 1,000 ranking points. Its facilities are immensely popular with both players and spectators. Voted ATP Masters 1000 tournament of the year from 2014 to 2016, attendances of 450,000 make it the most patronized outside the four Grand Slam® tournaments.

TOP SPORTSMEN

TOP SPORTSMEN

Rolex and Tennis

Rolex has forged relationships with some of the greatest tennis players in the men’s game. Today’s champions demonstrate skill and tenacity at the top of the game. From Milos Raonic and Jo-Wilfried Tsonga to Grigor Dimitrov and Dominic Thiem, Rolex counts some of the sport’s most exciting sportsmen among its tennis Testimonees.

Grigor Dimitrov and Rolex

BNP Paribas
WTA Finals Singapore presented by SC Global

Rolex and tennis

The 2017 BNP Paribas WTA Finals Singapore presented by SC Global will be held at the Singapore Indoor Stadium. Action is guaranteed at this annual competition, considered one of the most important on the women’s international tennis calendar. Sponsored by Rolex since 2008, the prestigious event assembles the top eight singles and top eight doubles pairs for the women’s tennis season finale.

LEADING SPORTSWOMEN

LEADING SPORTSWOMEN

Rolex and Tennis

Among Rolex’s family or Testimonees are some of the greatest tennis players in the women’s game, from Spain’s Garbiñe Muguruza and Germany’s Angelique Kerber to Danish champion Caroline Wozniacki. These courageous sportswomen are following in the footsteps of the legendary players that came before them, to carve out their place in the history of one of the world’s most cherished sports.

Tennis - Rolex Timeless Luxury Watches