Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
GMT-Master II
Oyster, 40 мм, золото Everose

Изначально разработанные для профессионалов, часы Rolex GMT‑Master отличаются удивительным сочетанием беспримерной функциональности и строгой эстетики, которое стало залогом их успеха у широкого круга заядлых путешественников. Благодаря индикации времени сразу в нескольких часовых поясах, надежности и универсальному дизайну, часы GMT‑Master становятся желанным спутником не только на время путешествия.

Золото Еverose

Характеристики модели

Чтобы красота часов из розового золота не меркла со временем, компания Rolex создала и запатентовала особенный сплав 18‑каратного розового золота, изготавливаемый в ее собственном литейном цехе: золото Everose. Это 18‑каратное золото, изобретенное в 2005 году, используется в моделях Rolex из розового золота.

Черный циферблат

Характеристики модели

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Характеристики модели

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock с раскладывающейся пряжкой, предупреждающей случайное расстегивание, а также удлиняющим звеном Easylink – эксклюзивная разработка Rolex. Оригинальная система позволяет обладателю часов удлинить браслет примерно на 5 мм, что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Механизм 3285

Характеристики модели

Новый калибр 3285 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Этот механизм, отмеченный 10 патентами, оснащен ходом механизма Chronergy, а его запас хода составляет около 70 часов. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3285 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Механизм 3285 оснащен спиралью Parachrom, обеспечивающей более надежную защиту от сотрясений и температурных изменений. Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Вращающийся безель с 24‑часовой шкалой

Характеристики модели

В дополнение к обычным стрелкам, часовой, минутной и секундной, часы GMT‑Master II оснащены указательной стрелкой с наконечником, которая совершает полный оборот за 24 часа, а также вращающимся в двух направлениях безелем с 24‑часовой градуированной шкалой. Хорошо заметная 24‑часовая стрелка позволяет показывать местное справочное время первого часового пояса с помощью разметки на безеле. В путешествии местное время устанавливается на циферблате при помощи «прыгающей» часовой стрелки, которая легко регулируется вращением заводной головки через искусный механизм. Эта регулировка совершается независимо от минутной и секундной стрелок и не влияет на стрелку, указывающую время в другом часовом поясе. Таким образом, путешественник в любой момент может узнать как местное время, так и время в пункте отправления.

Референс 126715CHNR
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, золото Everose
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
18-каратное золото Еverose
Безель
Вращающийся в двух направлениях безель с 24‑часовой градуированной шкалой. Двухцветный коричнево‑черный керамический диск Cerachrom с гравированными цифрами и делениями
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод, функция GMT
Калибр
3285, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. 24-часовая индикация времени. Второй часовой пояс с быстрой и независимой регулировкой часовой стрелки. Мгновенно устанавливаемая дата. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom. Эффективная противоударная система Paraflex
Ход механизма
Chronergy с оптимизированным КПД
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
18-каратное золото Еverose
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Черный
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

GMT-Master II

Медиатека

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы всегда будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Новые часы
GMT-Master II

Новые модели Oyster

Посмотреть все модели GMT-Master II

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

GMT-Master II

GMT-Master II
Oyster, 40 mm, Everose gold

Although the Rolex GMT-Master was designed essentially for professional use, its combination of peerless functionality and rugged good looks has attracted a wider travelling public. As well as appreciating its ability to display different time zones, these travellers admire the robustness and versatile appearance that make the GMT-Master eminently suitable for globetrotting and, indeed, for any occasion.

Everose gold

Model features

To preserve the beauty of its pink gold watches, Rolex created and patented an exclusive 18 ct pink gold alloy cast in its own foundry: Everose gold. Introduced in 2005, 18 ct Everose is used on all Rolex models in pink gold.

Black Dial

Model features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

Model features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock folding clasp, which prevents accidental opening and the Easylink comfort extension link, also exclusive to Rolex. This ingenious system allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort in any circumstance.

3285 Movement

Model features

The new calibre 3285, a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. With 10 patent applications filed over the course of its development, this movement features a Chronergy escapement and a guaranteed power reserve of approximately 70 hours. Like all Rolex Perpetual movements, the 3285 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. The 3285 is equipped with a Parachrom hairspring, offering greater resistance to shocks and to temperature variations. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

A 24-hour rotatable bezel

Model features

In addition to conventional hour, minute and seconds hands, the GMT-Master II features an arrow-tipped hand, which circles the dial once every 24 hours, as well as a bidirectional rotatable 24-hour graduated bezel. The distinctively coloured 24-hour hand displays the “home” reference time in a first time zone which can be read on the graduations on the bezel. The traveller’s local time is easily set by “jumping” from hour to hour, thanks to an ingenious mechanism operated via the winding crown: the hour hand can be adjusted forwards or backwards independently of the minute and seconds hands. This allows travellers to adapt to their new time zone without affecting the precision of their timekeeping.

Reference 126715CHNR
Model case
Model case
Oyster, 40 mm, Everose gold
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
40 mm
Material
18 ct Everose gold
Bezel
Bidirectional rotatable 24-hour graduated bezel. Two-colour brown and black Cerachrom insert in ceramic, engraved numerals and graduations
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding, GMT function
Calibre
3285, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. 24-hour display. Second time zone with independent rapid-setting of the hour hand. Instantaneous date. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring. High-performance Paraflex shock absorbers
Escapement
Chronergy with optimized energy efficiency
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
18 ct Everose gold
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Black
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)

the GMT-Master II

Download

Consult detailed product information about this model anytime, anywhere, by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

New GMT-Master II

New Oyster Collection

View all GMT-Master II models

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.