Rolex является презентационным партнером и официальными часами SailGP, международного чемпионата, предлагающего новый взгляд на парусный спорт.

НОВАЯ МИРОВАЯ ГОНОЧНАЯ ЛИГА

SailGP со штаб‑квартирой в Лондоне и Сан‑Франциско представляет собой международный чемпионат, основанный в 2018 году, который объединяет в себе смелые передовые технологии с впечатляющей спортивной подготовкой. Его зрелищные регаты проходят в самых знаменитых гаванях мира и подводят к кульминации в виде матчевой гонки по принципу «победитель получает все». Команды соревнуются на идентичных катамаранах F50 с жестким парусом, способных развивать скорость свыше 50 узлов (почти 60 миль/ч, или 100 км/ч).

SailGP, новая мировая гоночная лига

Эволюция парусного спорта

SailGP знаменует собой ключевой этап эволюции парусного спорта и способствует укреплению многолетних связей Rolex с этим видом спорта, завязавшихся в 1958 году. Бренд Rolex всегда ценил устремления, которые объединяют высокие технологии с талантливыми людьми. SailGP отвечает этому видению.

Наручные и уличные часы Rolex можно видеть на всех этапах SailGP, в частности, на борту всех крылатых катамаранов F50 — самых быстрых в мире гоночных судов.

SailGP, эволюция парусного спорта

Часы
Yacht‑Master II

Созданная быть лучшими часами для шкиперов, модель Yacht‑Master II обладает функцией обратного отсчета с механической памятью. Этот уникальный хронограф продолжает задавать новые стандарты в мире парусных гонок, так же как и передовой чемпионат SailGP.

SailGP, Yacht-Master II

Поделиться страницей

Rolex is Presenting Partner and Official Timepiece of SailGP, the annual championship that is redefining sailing.

A NEW GLOBAL RACING LEAGUE

Established in 2018 and headquartered in London and San Francisco, SailGP is an annual championship featuring bold, cutting-edge technology and extraordinary skill and athleticism. The fan-centric inshore competition takes place in some of the world’s most famous harbours and culminates with a winner-takes-all match race. National teams compete in identical, supercharged F50 foiling catamarans, engineered for intense racing at speeds exceeding 50 knots (nearly 60 mph/100 kmh).

SailGP New global racing league

The evolution of sailing

SailGP represents a key milestone in the evolution of yachting and enables Rolex to further enhance its long-standing relationship with the sport, which dates back to 1958. As a brand, Rolex has always appreciated endeavours that combine the highest levels of technology with towering individual talent. SailGP meets such a vision.

Rolex timepieces and clocks will be visible throughout all SailGP events, and featured on each of the six supercharged F50 catamarans – the world’s fastest race boat.

SailGP Evolution of Sailing

The
Yacht-Master II

Created to be the ultimate skipper’s watch, the Yacht-Master II features a mechanical memory countdown function. It continues to set new standards in the world of yacht racing, just like the ground-breaking SailGP championship.

SailGP Yacht-Master II