Открытый чемпионат США

Мир Rolex

Открытый чемпионат США по теннису знаменит своей воодушевленной, шумной, кипучей атмосферой.

Этот финальный турнир в сезоне Большого шлема® наполнен ощутимой энергией Нью‑Йорка — города, который никогда не спит, с динамичной дневной и волнующей ночной жизнью. В этой наэлектризованной обстановке игроки неизменно получают невероятно мощный заряд адреналина от возбужденного рокота зрителей. В стремлении к совершенству лучшие теннисисты мира наполняются энергией от трибун Национального теннисного центра USTA Billie Jean King, преодолевают душевное волнение и максимально используют свои физические и эмоциональные ресурсы.

  • Открытый чемпионат США

    Rolex и теннис

  • Доминик Тим
    Доминик Тим, уже некоторое время показывающий отличные результаты на турнирах мирового уровня, одержал свою первую победу Большого шлема® в одиночном разряде на Открытом чемпионате США в 2020 году. Своим триумфом в Нью‑Йорке, которому предшествовал выход в финал Открытого чемпионата Австралии в том же году, Тим доказал свое мастерское владение как твердым покрытием, так и грунтом.

  • Бьянка Андрееску
    В 2019 году звезда Бьянки Андрееску из Канады зажглась в плеяде самых многообещающих молодых теннисных талантов. Во время своего триумфального сезона на кортах с твердым покрытием спортсменка выиграла Открытый чемпионат BNP Paribas на Indian Wells, на который она была допущена организаторами, а также Открытый чемпионат National Bank, проходящий на родной земле, завершив сезон блистательной победой на Открытом чемпионате США.

  • Роджер Федерер
    Более двух десятилетий Роджер Федерер радует поклонников тенниса во всем мире тонким мастерством и технической точностью. Благодаря своей многолетней преданности теннисному мастерству он сделал блестящую карьеру, став первым теннисистом, выигравшим 20 турниров Большого шлема® в мужском одиночном разряде.

  • Белинда Бенчич
    Белинда Бенчич оставила свой след на Открытом чемпионате США по теннису. В 2014 году она вышла здесь в четвертьфинал в возрасте 17 лет, став самым молодым игроком за более чем 15 лет, кому удалось пройти так далеко на этом турнире. 

  • Александр Зверев
    Немногие теннисисты столь мастерски владеют кортом, как Александр Зверев, его игру характеризуют сильная подача и мощный удар с отскока. Прочно заняв свое место в десятке лучших игроков мира с июля 2017 года, он выиграл более дюжины соревнований, включая завершающий сезон турнир ATP Tour Finals 2018 и пять турниров ATP Masters 1000.

Datejust 36

Благодаря своей эстетике и функциональности часы Datejust являются истинным эталоном стиля. Являясь великолепным образцом инновационного и элегантного дизайна, они стали первым наручным водонепроницаемым автоматическим хронометром с индикатором даты на отметке 3 часов. Подобно победителям Открытого чемпионата США по теннису, эти часы пронесли сквозь время незыблемые традиции качества, что делает их самыми узнаваемыми часами в мире.

Открытый чемпионат США, Datejust 41

Поделиться страницей

The US Open

World of Rolex

The US Open is characterized by an atmosphere best described as fired-up, noisy and exuberant.

The final act in the Grand Slam® season, it radiates the palpable energy of New York, the city that never sleeps and where the days are absorbing and the nights electric. In such a supercharged environment, players cannot help but be galvanized by the clamour of a crowd that is unlike any other. In their pursuit of excellence, the world’s best must feed off spectators at the USTA Billie Jean King National Tennis Center, overcome the tumult and dig deep to get the most out of their resources.

  • The US Open

    Rolex and Tennis

  • Dominic Thiem 
    Dominic Thiem broke through for his maiden Grand Slam® title at the US Open in 2020, having been on the brink of the highest honours for some time. His triumph in New York, which followed an appearance in the Australian Open final earlier in the year, showed the two-time Roland-Garros finalist was as adept on hard courts as he is on clay.

  • Bianca Andreescu
    In 2019, Canada’s Bianca Andreescu emerged as one of the most exciting young talents in world tennis. During the hard-court season, she went on an incredible run of form, winning the BNP Paribas Open at Indian Wells as a wildcard, taking victory on homesoil at the National Bank Open and saving the best for last as she triumphed at the US Open.

  • Roger Federer
    For more than two decades, Roger Federer has delighted tennis fans worldwide with his sublime skill and technical precision. His remarkable longevity and dedication to his craft have resulted in an illustrious career that includes being the first man to win 20 Grand Slam® singles titles.

  • Belinda Bencic
    Belinda Bencic has left her mark at the US Open. She reached the quarter-finals in 2014 at age 17, becoming the youngest player in more than 15 years to make it to that stage of the competition. 

  • Alexander Zverev
    With his big serve and powerful groundstrokes, Alexander Zverev commands the tennis court like few others. A permanent fixture in the world’s top 10 since July 2017, he has won more than a dozen titles, including the end-of-year ATP Tour Finals in 2018 and five ATP Masters 1000 tournaments.

The Datejust 36

The Datejust, thanks to its aesthetics and functions, transcends changes in fashion. Innovative yet always elegant, it was the first self-winding waterproof chronometer wristwatch to display the date in a window at 3 o’clock. Like the champions of the US Open, the watch spans several eras while retaining the traditional qualities that make it one of the world’s most recognizable watches.

US Open Datejust 41

Share this page