Компания Rolex гордится своими особыми отношениями с чемпионатом Ролан-Гаррос в качестве премиум-партнера, официального хронометриста и официальных часов.

Весь цвет теннисного мира собирается на этом знаменитом стадионе в Париже с 1928 года, чтобы разыграть трофей этого турнира Большого шлема®, история которого восходит к 1891 году. Грунтовое покрытие смягчает и замедляет удары, что представляет собой серьезное физическое и психологическое испытание для игроков, требуя от них особых навыков, терпения и выносливости.

Бьорн Борг

Бьорн Борг, известный своим самообладанием, терпением и систематическими ударами с отскока, весьма успешно выступал на грунтовых кортах чемпионата Ролан-Гаррос, одержав здесь шесть побед в одиночном разряде в период с 1974 по 1981 годы. За свою спортивную карьеру шведский теннисист завоевал 11 титулов Большого шлема® – другие пять побед были одержаны им на Уимблдоне в период с 1976 по 1980 годы, – а также дважды становился первой ракеткой мира по итогам года. Но за этими цифрами также стоит многолетнее наследие Борга: его новаторский стиль игры c задней линии, отличающийся необычным для того времени двуручным бэкхэндом и ударом по мячу с сильным верхним вращением, заложил основы современного тенниса.

Ролан-Гаррос, Бьорн Борг

КРИС ЭВЕРТ

Крис Эверт закончила свою головокружительную 17-летнюю карьеру в 1989 году. Она приняла участие в 34 финалах в одиночном разряде, завоевав 18 титулов, в том числе 7 на турнире Ролан-Гаррос. Подобных результатов не достигал ни один другой игрок. Американская теннисистка стала воплощением изящества и силы. Ее внешне спокойная манера игры на самом деле скрывала яростную решимость. В 1995 году она была избрана в Международный зал теннисной славы.

Ролан-Гаррос, Крис Эверт

Гарбинье Мугуруса

Ролан-Гаррос занимает особое место в сердце Гарбинье Мугурусы, ведь именно здесь, в 2016 году, она завоевала свой первый титул Большого шлема® в одиночном разряде. Годом позже теннисистка добавила к нему второй, когда победила на Уимблдонском чемпионате и стала первой ракеткой мира. Поистине достойная награда для спортсменки, чья семья переехала из Венесуэлы в Испанию, когда ей было пять лет, чтобы она могла продолжить свою теннисную карьеру. Осознавая жертвы, на которые пришлось пойти ее родным, она неустанно трудилась, чтобы они могли ею гордиться. В 2012 году она стала профессиональной теннисисткой и всего через два года вошла в двадцатку лучших игроков.

Ролан-Гаррос, Гарбинье Мугуруса

Доминик Тим

Доминик Тим – один из лучших игроков на грунтовых кортах. Терпение, точность и стабильность австрийского теннисиста в изнурительных условиях игры на грунте привели его к финалу в одиночном разряде среди мужчин на турнире Ролан-Гаррос в 2018 и 2019 годах. Его любовь к данному типу покрытия можно констатировать по количеству побед: 10 из 17 титулов ATP были одержаны им на грунтовых кортах. После выхода в финал на Открытом чемпионате Австралии 2020 Тим одержал свою первую победу Большого шлема® на Открытом чемпионате США в этом же году.

Ролан-Гаррос, Доминик Тим

GMT‑Master II

Модель GMT-Master II показывает два часовых пояса одновременно и идеально подходит для путешественников. Эта модель отличается особой прочностью, разнообразием функций и великолепными рабочими характеристиками, что прекрасно подходит для условий кортов с грунтовым покрытием на турнире Ролан-Гаррос.

Ролан-Гаррос, GMT-Master II

Поделиться страницей

Rolex enjoys a special relationship with Roland-Garros as the event’s Premium Partner, Official Timekeeper and Official Watch.

Since 1928, the tennis crème de la crème has gathered at this famous venue in Paris for a Grand Slam® tournament whose origins date back to 1891. The slow clay surface produces long, absorbing rallies and is a severe test of players’ physical and mental powers, requiring them to muster vast reserves of skill, patience and endurance.

Björn Borg

Renowned for his composure, patience and ever-consistent groundstrokes, Björn Borg thrived on the clay of Roland-Garros where he claimed six singles titles between 1974 and 1981. The Swede won a total of 11 Grand Slam® crowns – his other five coming at Wimbledon between 1976 and 1980 – and was ranked end-of-year World No. 1 twice. But beyond the numbers, there is also a lasting legacy: Borg’s innovative style of playing from the baseline, adopting an unusual, for then, double-handed backhand and hitting with heavy top spin was a blueprint for the game we know today.

Roland-Garro Björn Borg

CHRIS EVERT

When Chris Evert retired in 1989 after a glorious 17-year professional career, she had appeared in more Grand Slam® singles finals (34) than any other player, winning 18 of them, including a record seven at Roland-Garros. The American was the epitome of grace under pressure, but her effortless style disguised a fierce determination. In 1995 she was inducted into the International Tennis Hall of Fame.

Roland-Garros Chris Evert

Garbiñe Muguruza

Roland-Garros holds a special place in Garbiñe Muguruza’s heart as it was there, in 2016, that she claimed her first Grand Slam® singles title. A year later she added a second at The Championships, Wimbledon, and claimed the World No. 1 ranking. These prizes were just reward after her parents uprooted the family from Venezuela to Spain when she was just five years old to further her tennis development. Aware of their sacrifices, she toiled relentlessly to make them proud, turning professional in 2012 and entering the top 20 two years later.

Roland-Garros Garbiñe Muguruza

Dominic Thiem

Dominic Thiem is one of the world’s most formidable clay-court players. The Austrian’s patience, precision and reliability over long, gruelling rallies took him all the way to the men’s singles final at Roland-Garros in 2018 and 2019. His liking for the surface can also be seen in his trophy count: of his 17 ATP titles, 10 have been won on clay. After reaching the 2020 Australian Open final, Thiem broke through for his maiden Grand Slam® triumph at the US Open later in the year.

Roland-Garros Dominic Thiem

GMT-Master II

Designed to display two time zones simultaneously, the GMT-Master II is the watch of choice for international travellers. Recognized for its robustness and versatility, its performance resonates with the exacting demands of the Roland-Garros clay courts.

Roland-Garros GMT-Master II

Share this page