ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИМИР ROLEX

Первый в сезоне турнир Большого шлема® – Открытый чемпионат Австралии – занимает особое место в теннисном календаре. Почти 40 лет компания Rolex развивает уникальную связь с Австралией и подчеркивает свое единство с этим континентом и его населением в этот сложный период. В знак солидарности и в честь наших долгосрочных отношений мы вносим свой вклад для оказания поддержки совместным усилиям, направленным на борьбу с лесными пожарами и облегчение положения пострадавших.

На Открытом чемпионате Австралии в Мельбурне собираются ведущие теннисисты мира и начинающие таланты. Вдохновленные легендарными игроками прошлого и настоящего, участники чемпионата раздвигают границы собственных возможностей в стремлении успешно начать новый теннисный сезон.

rolex_and_tennis_australian_open_2020_tvc_0001.mp4

Роджер Федерер

Роджер Федерер шесть раз становился победителем на стадионе Rod Laver Arena, центральном корте, названном в честь Рода Лейвера, австралийской теннисной легенды, трехкратного победителя национального турнира, вдохновившего своим примером целые поколения игроков в стремлении раздвинуть границы возможного и постоянном поиске совершенства. Вот уже двадцать лет теннисный мэтр из Швейцарии покоряет сердца зрителей элегантной манерой игры и техническим совершенством, задавая уровень новым поколениям игроков своим непревзойденным мастерством и неизменным спортивным духом.

Подробнее
Мальчик, поднимающий мячи, бежит по корту Открытого чемпионата Австралии

Стефанос Циципас

Открытый чемпионат Австралии оказал большое влияние на развитие карьеры Стефаноса Циципаса. В 2019 году 20-летний теннисист вышел здесь в полуфинал, одержав в четвертом раунде победу над своим идолом Роджером Федерером. Шесть недель спустя он прорвался в десятку лучших игроков, став первым в истории греческим теннисистом, занявшим столь высокие позиции в мировом рейтинге. Он удачно завершил сезон, выиграв турнир Nitto ATP Finals. На данный момент это самое большое достижение в его карьере. Циципас – один из молодых чемпионов нового поколения, постоянно стремящихся улучшить свою игру и готовых продолжать традиции совершенства, заложенные предыдущими поколениями теннисных легенд.

Ли На

Китайская теннисистка Ли На уже двадцать лет известна в Азии своим новаторским подходом к теннису. С уходом из большого тенниса она продолжает вдохновлять новые поколения китайских чемпионов благодаря своей блестящей карьере, включающей два титула Большого шлема® в одиночном разряде: Ролан-Гаррос 2011 года и Открытый чемпионат Австралии 2014 года, где она также становилась финалисткой в 2011 и 2013 годах. Среди достижений Ли На – девять титулов тура WTA в одиночном разряде и второе место в мировом рейтинге. В 2019 году она стала первой азиатской теннисисткой, принятой в Международный зал теннисной славы.

Каролин Возняцки

Для Каролин Возняцки Мельбурн – особое место. Именно здесь, на Открытом чемпионате Австралии 2018, она завоевала свой первый титул Большого шлема® и решила поставить точку в своей блестящей карьере после чемпионата 2020 года. Более десяти лет датская спортсменка с удивительным постоянством демонстрировала свое мастерство на корте, вдохновляя молодое поколение теннисистов. Прорыв двукратной финалистки Открытого чемпионата США на стадионе Rod Laver Arena последовал за ее триумфом на турнире WTA Finals 2017, что позволило ей вновь стать первой ракеткой мира и подняться на первую строчку мирового рейтинга, которую она занимала в конце 2010 и в 2011 году.

Мальчик, поднимающий мячи, бежит по корту Открытого чемпионата Австралии

Datejust 41

Модель Rolex Datejust, эталон классических наручных часов, отличается вневременным дизайном и надежностью. Эти динамичные и мгновенно узнаваемые часы великолепно передают дух Открытого чемпионата Австралии, определяющего начало нового теннисного сезона.

Мальчик, поднимающий мячи, бежит по корту Открытого чемпионата Австралии

THE AUSTRALIAN OPENworld of rolex

As the first Grand Slam® tournament of the year, the Australian Open holds a special place in the tennis calendar. The players, relaxed and rejuvenated after their break, reconvene in Melbourne each January for an event dubbed the “Happy Slam” by Roger Federer. The Swiss maestro has triumphed six times at Rod Laver Arena, the centre court named after the Australian legend who won his national title three times and inspired generations of players to push the boundaries in their quest for constant improvement and lasting excellence.

rolex_and_tennis_australian_open_2020_tvc_0001.mp4

Roger Federer

For Roger Federer, the Australian Open is a joyous occasion, the “Happy Slam”. After a refreshing break, the Swiss maestro arrives in Melbourne for the year’s first Grand Slam® tournament raring to go. “You get here and are happy to play again,” says Federer, who won the first of his six men’s singles titles in 2004. For two decades, he has delighted the crowds down under with his elegance and technical precision while setting the benchmark for future generations of players with his enduring excellence and unfailing sportsmanship.

Discover more
A ball boy running at the Australian Open court

Stéfanos Tsitsipás

The Australian Open looms large in the burgeoning career of Stéfanos Tsitsipás. In 2019, aged just 20, he reached the semi-finals, beating his idol Roger Federer in the fourth round. Six weeks later, he broke into the world top 10, becoming the highest-ranked Greek player in history. He also finished the season strongly by winning the Nitto ATP Finals, the biggest title of his career to date. Tsitsipás is one of the new breed of young champions constantly seeking to improve their game and ready to inherit the mantle of excellence forged by previous generations of tennis legends.

Li Na

China’s Li Na has been a trailblazer for tennis in Asia for two decades. In retirement she continues to inspire the region’s next generation of champions, following a decorated career that included two Grand Slam® singles titles: Roland-Garros in 2011 and the 2014 Australian Open, where she was a finalist also in 2011 and 2013. Among her many achievements, Na won nine WTA Tour singles titles and reached a career-high ranking of World No. 2. In 2019, she became the first Asian-born player inducted into the International Tennis Hall of Fame.

Caroline Wozniacki

For Caroline Wozniacki, Melbourne is a special place. It was here at the 2018 Australian Open that she was rewarded with a first Grand Slam® title, and where she decided to draw the curtain on a decorated career following the 2020 tournament. The Dane’s sustained excellence over more than a decade has been an inspiration to younger players. A two-time US Open finalist, the breakthrough at Rod Laver Arena followed triumph three months earlier at the 2017 WTA Finals and enabled her to reclaim the World No. 1 ranking she held at the end of 2010 and 2011.

A ball boy running at the Australian Open court

Datejust 41

The Rolex Datejust is the classic watch of reference, thanks to its timeless aesthetics and precision. This dynamic and instantly recognizable timepiece captures the spirit of the Australian Open, the so-called Happy Slam whose perennially sunny, vibrant atmosphere unmistakably heralds the start of the new tennis season.

A ball boy running at the Australian Open court