Церемония вручения премии «Оскар»® — уникальное мероприятие, отдающее должное художественному мастерству, вдохновению и техническому гению, лежащим в основе любого киношедевра.

Главное событие киносезона

Компания Rolex гордится тем, что уже шестой год подряд выступает в роли спонсора церемонии вручения премии «Оскар»®, проходящей в Голливуде, в здании Dolby® Theatre. Это уникальное мероприятие, прямая трансляция которого ведется более чем в 200 регионах, не сводится к чествованию достижений в области кино: год за годом оно оказывает влияние на эволюцию кинематографа и задает тренды в киноиндустрии по всему миру.

Воспевая совершенство

Премия «Оскар»® отождествляет собой нечто большее, чем признание творческих заслуг деятеля киноискусства со стороны коллег. Награда отдает должное умению режиссера вдохновить зрителя и вызвать у него спектр эмоций, продюсерской работе, техническому мастерству съемочной команды и прочим важным составляющим процесса кинопроизводства. Выражаясь словами основателя Rolex Ганса Вильсдорфа, это дань «хорошо выполненной работе». Кино является искусством, наукой и бизнесом одновременно, и кинопремия «Оскар»® уделяет должное внимание каждому из этих аспектов.

«Оскар»® прославляет достижения и труд тех, кто находится в вечном поиске совершенства — одной из основополагающих ценностей марки Rolex.

Rolex и Академия кинематографических искусств и наук: Историческое сотрудничество на основе общего стремления к совершенству

В 2017 году компания Rolex стала партнером наиболее авторитетного органа киноиндустрии — Американской академиии кинематографических искусств и наук. В основе данного сотрудничества лежит общая вера в такие ценности и ориентиры, как стремление к совершенству, поощрение дарований, содействие прогрессу и важность передачи знаний последующим поколениям.

В рамках данного партнерства Rolex стала Почетным спонсором премии «Оскар»® и Эксклюзивным спонсором Governors Awards, а также Главным спонсором Музея кинематографии.

Rolex — эксклюзивный спонсор премии Governors Awards, присуждаемой за долгосрочные заслуги в области кино.

Rolex и Greenroom, фойе премии «Оскар»®

Rolex является официальным организатором Greenroom — кулис кинопремии «Оскар»®. Актеры и ведущие церемонии собираются в этом фойе перед выходом на сцену или после него, а победители возвращаются туда с вожделенной статуэткой.

Каждый год Rolex создает особую, незабываемую атмосферу в Greenroom и полностью меняет ее обстановку. В 2022 году элементы декора знаменитого фойе отдают дань уважения легендарным голливудским фильмам и напоминают о тесной связи часового и кинематографического искусства.

Поделиться страницей

The Oscars® ceremony: a unique celebration of excellence, inspiration and technical genius it takes to make a masterpiece.

The highlight of the film season

For the sixth consecutive year, Rolex is the Proud Sponsor of the Oscars® ceremony held at the Dolby® Theatre, Hollywood. Telecast live in more than 200 territories worldwide, this unique event does more than celebrate cinema: year after year it helps shape the landscape of cinema worldwide.

Celebrating excellence

The Oscars® ceremony represents infinitely more than a recognition by one’s peers. It celebrates inspiration and emotion as well as the production process, the technical expertise and all else that goes into the making of a film. To borrow a favourite expression of Rolex founder Hans Wilsdorf, it is an ode to “a work done handsomely”. Cinema is at once an art, a science and an industry, and the Oscars® ceremony shines a light on every one of its facets.

Because it rewards the achievements and efforts of teams who strive for excellence, the Oscars® ceremony embraces the values that Rolex holds as its own.

Rolex and the Academy of Motion Picture Arts and Sciences: A historic partnership highlighted by excellence

In 2017, Rolex became a partner to the film industry’s highest authority, the Academy of Motion Picture Arts and Sciences. The founding preoccupations which brought them together are a shared belief in excellence, in fostering talent, in encouraging progress, and in the importance of passing knowledge to future generations.

Through this partnership, Rolex is the Proud Sponsor of the Oscars® and Exclusive Sponsor of the Governors Awards, as well as Founding Supporter of the Academy Museum of Motion Pictures.

Rolex is Exclusive Sponsor of the Governors Awards, which honour valued individuals for lifetime achievements in film.

Rolex and the Oscars® Greenroom

Rolex is the official host of the Greenroom, the antechamber of the Oscars®. Nominees and presenters gather inside this lounge before and after stepping onto the stage at the Oscars® ceremony, some returning with a coveted statuette.

Each year, Rolex develops a unique immersive experience and a new decor for the Greenroom. The 2022 edition of this space pays tribute to legendary Hollywood movies and celebrates the coming-together of cinema and the art of watchmaking.

Share this page