Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе, режиссер и страстный любитель кино

Rolex и кино

Многочисленные выдающиеся киноработы и уникальный стиль съемки делают Мартина Скорсезе одним из лучших режиссеров своего времени. Он является Cподвижником Rolex.

Мартин Скорсез: корифей режиссуры

Работы Скорсезе завоевывают сердца зрителей по всему миру, а 26 из его художественных фильмов отмечены многочисленными наградами. Легендарный режиссер отличается удивительной творческой самобытностью. Сложно переоценить его вклад в разитие кинематографа.

Для творчества Скорсезе характерно доскональное внимание к каждому этапу кинопроизводства, будь то работа со сценаристами и проработка характеров героев, подбор саундтрека для придания особого колорита отдельно взятой сцене или воссоздание на экране атмосферы того или иного места действия. Помимо режиссерского таланта, мастер обладает способностью создавать на съемочной площадке расслабленную атмосферу, благодаря которой актеры чувствуют себя уверенно и не боятся импровизировать.

«Кино затрагивает глубинные чувства, помогает нам прозреть и взглянуть на привычные вещи по‑новому. Оно переносит нас в неведомые места, расширяет границы возможного, а вместе с тем и наше сознание.»

Этот режиссер с эклектичным стилем и глубоко человечным взглядом на кино успел поработать в самых разных киножанрах, включая исторические фильмы, триллеры, нуар, музыкальные комедии и психологические драмы. Герои фильмов Скорсезе прочно вошли в историю кинематографа. Его работы, вдохновленные творчеством величайших классиков, посвящены остросовременным проблемам. Режиссера можно назвать тонким и чутким исследователем человеческой натуры и Американского общества.

За несколько десятилетий Скорсезе снял и спродюсировал множество художественных и документальных фильмов, сериалов и короткометражек. Он также является основателем Кинофонда, спонсируемого Rolex, цель которого — сохранение и восстановление наследия киноискусства. Скорсезе, чьи работы отдают дань уважения творчеству корифеев киноискусства, сотрудничает и с молодым поколением режиссеров в рамках различных проектов, а также инициативы Rolex «Мэтр и Протеже», участником которой он является.

«Как и воспоминания о прожитых моментах, фильмы стоит бережно хранить.»

Увлеченный своим делом мэтр, привыкший работать не покаладая рук, восхищенно отзывается как о хрестоматийных фильмах, так и о дебютных работах начинающих режиссеров. Свою жизнь он посвятил высшей цели — самозабвенному служению кинематографу.

Инициатива Rolex «Мэтр и протеже»

Инициатива Rolex «Мэтр и протеже» позволяет молодым дарованиям кинематографа творить, развиваться и совершенствоваться в своем деле под руководство признанных мэтров. Этот проект заложил основы перспективного творческого сотрудничества между различными поколениями деятелей искусства по всему миру.

Поделиться страницей

Martin Scorsese

Martin Scorsese, Filmmaker, Cinema Lover

Rolex and cinema

With his rich body of work and inimitable style, Martin Scorsese is one of the greatest directors of his time. He is a Rolex Testimonee.

Martin Scorsese: a towering figure of cinema

The films of Martin Scorsese have conquered audiences worldwide. His 26 feature films have won multiple awards. This legendary director has systematically followed his own path and transformed his chosen medium.

One of the defining elements of Scorsese’s work is the remarkable attention he pays to each stage of production, whether working alongside screenwriters to craft deeply nuanced characters, choosing the score that will lend each scene its particular colour or recreating the mood of a given era. His fluency in the language of film combines with his capacity to create an atmosphere on-set that gives actors the confidence to improvise.

“Movies touch our hearts and awaken our vision and change the way we see things. They take us to other places, they open doors and minds.”

This eclectic and humanist director has explored every genre, from period movies to thrillers, from Noire to musicals and psychological dramas. His work has given us characters who have made filmmaking history. Steeped in the legacy of the greatest classics and driven by a perpetual quest for modernity, the films of Martin Scorsese offer a personal vision of America while sensibly exploring the human condition.

Whether feature films, documentaries, series or shorts, as a director or as a producer, decade after decade Martin Scorsese has built a vast filmography. He is behind The Film Foundation dedicated to the preservation and restoration of world cinema, an endeavour that has the support of Rolex. He pays tribute to filmmaking’s acclaimed auteurs while maintaining a creative dialogue with younger generations through artistic collaborations and through his involvement with the Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative.

“Movies are the memories of our lifetime, we need to keep them alive.”

Hardworking and passionate, equally admirative of a classic movie as of a debut film, he humbly serves a cause which he considers to be greater than his own contribution: that of cinema in its entirety.

The Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative

The Rolex Mentor and Protégé Arts Initiative enables emerging talent to work, explore ideas and create alongside some of filmmaking’s greats. It sparks a rich dialogue between generations of artists from around the world.

Share this page