От исследования к сохранениюPerpetual Planet

Полевая лаборатория

Основатель Rolex Ганс Вильсдорф воспринимал мир как полевую лабораторию. С 1930-х годов он стал использовать планету в качестве испытательного полигона для своих часов: он посылал часы в самые экстремальные уголки мира и поддерживал исследователей, отправлявшихся в неизвестность. Но мир изменился.

В XXI веке поиск новых открытий уступил место исследованию как способу сохранения природы. Сегодня Rolex продолжает дело, начатое основателем, и поддерживает исследователей в их новой миссии – сделать планету вечной.

Эверест

Часы Rolex принимали участие в некоторых замечательных исследовательских предприятиях. Один из таких примеров – успешная экспедиция на Эверест 1953 года под руководством сэра Джона Ханта, во время которой сэр Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей первыми взошли на высочайшую вершину мира. В честь этого исторического события компания Rolex в том же году выпустила часы Explorer.
 

«Триест»

1960 год ознаменовал открытие новой эпохи в исследовании морских глубин с выпуском экспериментальных часов Rolex – модели Deep Sea Special. Эти часы были прикреплены к корпусу батискафа «Триест», управляемого швейцарским океанографом Жаком Пикаром и лейтенантом американских ВМС Доном Уолшем. Батискаф опустился на рекордную тогда глубину 10 916 метров в Марианской впадине.
 

Deepsea Challenge

В 2012 году кинорежиссер и исследователь Джеймс Кэмерон совершил первое одиночное погружение в самую глубокую точку Мирового океана – Марианскую впадину. В специальном подводном аппарате DEEPSEA CHALLENGER он опустился на глубину 10 908 метров. К корпусу аппарата были прикреплены экспериментальные часы Rolex Deepsea Challenge, прекрасно функционировавшие на экстремальной глубине.
 

Under the Pole

Проект Deepsea Under the Pole, организованный компанией Rolex в 2010 году, – это первая в истории экспедиция по изучению арктических глубин. Из всего оборудования, которое использовалось во время исследовательских работ, только часы Rolex Deepsea продолжали функционировать должным образом на протяжении всей экспедиции. В 2017 году была проведена новая экспедиция Under The Pole III, в задачи которой входило изучение водных масс Арктики и Антарктики для лучшего понимания роли океана в регуляции климата, изучение явления биолюминесценции, совершенствование технологий подводного погружения и привлечение внимания молодежи к океаническим исследованиям.
 

Perpetual Planet

Почти сто лет Rolex поддерживает первопроходцев, раздвигая границы человеческих достижений. В рамках запущенной в 2019 году кампании Perpetual Planet компания Rolex связала себя долговременными обязательствами по поддержке исследователей в их стремлении защитить окружающий мир.

Первое время эти обязательства будут сосредоточены на Премии Rolex за инициативу, а также на партнерстве с обществом National Geographic и проектом Сильвии Эрл Mission Blue. Но это пока только начало.

National Geographic

Rolex и National Geographic являются партнерами по исследованиям с 1954 года. Цель проекта Perpetual Planet Extreme Expeditions – объединить силу науки, тягу к открытиям и умение интересно рассказывать, чтобы делиться свежим взглядом на изменяющийся мир.
 

Премия Rolex за инициативу

С 1976 года мы поощряем Премией Rolex за инициативу людей, дела которых показывают самый вдохновляющий пример. Более 140 лауреатов Премии достигли выдающихся успехов на пути познания, служения и обновления в науке, исследованиях, здравоохранении, экологии и культуре. Их предпринимательский дух делает наш мир лучше.
 

Mission blue

Всемирно известный океанограф и давняя Сподвижница Rolex, доктор Сильвия Эрл знаменита своим новаторским подходом в исследовании океанских глубин. Вот уже более 50 лет она демонстрирует свою приверженность охране и защите морских экосистем, находящихся под угрозой исчезновения. Цель проекта Сильвии Эрл Mission Blue – привлечь внимание общественности к охране Мирового океана. История взаимоотношений исследовательницы с Rolex началась в 1970 году, когда она получила свои первые часы Rolex.
 

Perpetual Planet

From exploration to preservationPerpetual Planet

A living laboratory

For the founder of Rolex, Hans Wilsdorf, the world was like a living laboratory. He began to use it as a testing ground for his watches from the 1930s, sending them to the most extreme locations, supporting explorers who ventured into the unknown. But the world has changed.

As the 21st century unfolds, exploration for pure discovery has given way to exploration as a means to preserve the natural world. Rolex continues the legacy of its founder, supporting the explorers of today on their new mission: to make the planet perpetual.

Everest

Rolex watches have taken part in some of humanity’s greatest adventures. One such occasion was the 1953 expedition to Everest, led by Sir John Hunt, which saw Sir Edmund Hillary and Tenzing Norgay become the first to summit the world’s highest mountain. The same year, to honour this historic exploit, Rolex officially launched the Explorer model.
 

Trieste

In 1960 a milestone for deep-sea exploration was established with an experimental Rolex watch, the Deep Sea Special. It was attached to the exterior of the bathyscaphe Trieste, piloted by Swiss oceanographer Jacques Piccard and American Navy Lieutenant Don Walsh descended to a then record depth of 10,916 metres in the Mariana Trench.
 

Deepsea Challenge

In 2012, film-maker and explorer James Cameron made the first solo dive to the deepest part of the oceans, the Mariana Trench. He navigated a specially designed DEEPSEA CHALLENGER submersible to a depth of 10, 908 metres (35,787 feet). Attached to the outside of the hull was an experimental Rolex Deepsea Challenge watch that functioned perfectly under extreme pressure.
 

Under the Pole

Deepsea Under the Pole by Rolex, was a pioneering expedition undertaken in 2010 to learn more about the submerged side the Arctic. Of all the equipment used, only the Rolex Deepsea watches continued to function properly during the entire expedition. It was succeeded by Under The Pole III in 2017, exploring the water from the Arctic to the Antarctic, to better understand climate equilibrium, bioluminescence, improve underwater exploration techniques and encourage future generations to do the same.
 

Perpetual Planet

For nearly a century, Rolex has supported pioneering explorers, pushing back the boundaries of human endeavour. With the Perpetual Planet campaign, launched in 2019, Rolex is committed for the long term to support the explorers in their quest to protect the environment.

To start with, this commitment focuses on the Rolex Awards for Enterprise and partnerships with the National Geographic Society and Sylvia Earle’s Mission Blue initiative. But that is just the beginning.

National Geographic

Rolex and National Geographic have been partners in exploration since 1954. Through Perpetual Planet Extreme Expeditions, there is the opportunity to fuse the power of science, the fascination for discovery and the enthralment of storytelling to find and share fresh insights into a changing world.
 

Rolex Awards for Enterprise

Since 1976, we have encouraged the work of some of the world’s most inspiring individuals, through the Rolex Awards for Enterprise. More than 140 Laureates have achieved outstanding feats of discovery, commitment and renewal in the fields of science, exploration, health, the environment and human culture. Their spirit of enterprise makes our world a better place.
 

Mission blue

An internationally renowned oceanographer and long-standing Rolex Testimonee Dr Sylvia Earle is a pioneer of the deep. After more than 50 years of underwater exploration, she is a committed advocate of the oceans and their vulnerable ecosystems. Her initiative Mission Blue is igniting public support to safeguard the world’s oceans. Earle’s relationship with Rolex started in 1970, when she received her first Rolex.
 

Perpetual Planet