История тесных связей Rolex с автомобильным спортом и высокими скоростями восходит к 1930‑м годам.

Движимая страстью к результативности и точности, компания Rolex выступает партнером ведущих гоночных серий, чемпионата Formula 1®, а также многих легендарных гонок на выносливость и автомобильных ретропарадов.

ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С FORMULA 1®

В начале 2013 года компания Rolex заключила Глобальное партнерство с легендарной автогонкой Formula 1® и стала Официальными часами этих соревнований. Как и Rolex, Formula 1® представлена во всем мире, на пяти континентах...

Глобальное партнерство с Formula 1®

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO

Автогонка FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO считается одной из самых грандиозных гонок мира и ярчайшей жемчу­жиной в короне Formula 1®. Участие в ней требует от пилотов высочай­шей точности и технической безупречности. Гонка регулярно проходит с 1955 года. Победа в Монако заносит имя гонщика в престижный список лучших пилотов мира, среди которых — Сподвижник Rolex сэр Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира FIA Formula 1® Drivers’ и трехкратный победитель на городской трассе Монте‑Карло протяженностью 260,286 км.

F1 Grand Prix de Monaco

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО АВТОГОНКАМ НА ВЫНОС­ЛИ­ВОСТЬ FIA

В рамках Чемпионата мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) ежегодно проводятся высокоскоростные автогонки, испытывающие на прочность как гонщиков, так и автомобили. Эти захватывающие соревнования, привлекающие лучших гонщиков, используют передовые технологии ведущих производителей.

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA WEC)

24‑часовая гонка в Ле‑Мане

Моторы рычат, и дорога расплывается перед глазами. Зубы сжаты. И наконец старт! Все внимание на управление. Ремень вжимает в сиденье, но не может сдержать смелость. Солнце заходит, и ночь обостряет чутье. Сердце все время стремится вперед. Нужно выдержать.

24‑часовая гонка в Ле‑Мане

ROLEX 24 AT DAYTONA

Падает зеленый флаг, и напряженное ожидание сменяется яростной борьбой. Пилоты должны продемонстрировать невероятную стойкость и мастерство в течение 24 часов непрерывного состязания на головокружительной трассе, при том что ночью трек освещен только на 20%. Если в какое‑то мгновение психологическая и физическая усталость овладевают гонщиком, шанс прийти к финишу первым ускользает так же быстро, как и набирающий скорость автомобиль соперника. Однако тем, кто сохраняет хладнокровную решимость и уверенность перед лицом опасности, удается превзойти даже пределы собственных возможностей. В 2022 году эта престижная гонка отмечает свое 60‑летие, а компания Rolex — 30‑летие своего сотрудничества с этими соревнованиями в статусе Титульного спонсора.

Rolex 24 At DAYTONA
  • Сэр Джеки Стюарт
  • Марк Веббер
  • Том Кристенсен

GOODWOOD REVIVAL

Goodwood Revival — один из самых известных в мире фестивалей раритетных автомобилей, на котором лучшие гонщики планеты соревнуются в условиях, со всей точностью воспроизводящих обстановку наиболее интересного периода в истории автомобильных ралли. Участвующие в гонке старинные автомобили переносят зрителей в пьянящую атмосферу эпохи, которая служит источником вдохновения для современного поколения гонщиков.

Goodwood Revival

Pebble Beach Concours d'Elegance®

С 1997 года Rolex оказывает поддержку Pebble Beach Concours d’Elegance® — конкурсу элегантности в Пеббл‑Бич. Во время этого праздника автомобильного совершенства и точности реставрации, проходящего ежегодно в августе, полуостров Монтерей на калифорнийском побережье превращается в выставочный центр коллекционных автомобилей.

Pebble Beach Tour d'Elegance® Presented by Rolex — это впечатляющий парад, демонстрирующий красоту автомобилей в движении. Наш бренд является презентационным партнером события с 2007 года. 

Мы также оказываем поддержку четырехдневной гонке ретроавтомобилей Rolex Monterey Motorsports Reunion и помогаем в организации эксклюзивного приема в саду под названием The Quail, A Motorsports Gathering.

Monterey Classic Car Week

Поделиться страницей

Rolex’s close ties with motor racing and speed dates back to the 1930s.

Driven by a passion for performance and precision, Rolex partners the leading motor sports series, Formula 1®, as well as other iconic endurance and classic events steeped in tradition.

A GLOBAL PARTNERSHIP WITH FORMULA 1®

In early 2013, Rolex became a Global Partner and Official Timepiece of Formula 1®, the pinnacle of motor sports. Like Rolex, Formula 1® is present the world over, with races across five continents…

A global partnership with Formula 1®

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO

FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO is considered one of the greatest races and a jewel in the Formula 1® crown. It requires a combination of precision driving and technical excellence and has been a fixture on the race calendar since 1955. Winning in Monaco places a driver’s name on a distinguished list that includes many all-time racing greats. Among them is Rolex Testimonee Sir Jackie Stewart, three-time FIA Formula 1® Drivers’ World Champion and three-time winner of the 260,286-km Monte-Carlo street circuit.

F1 Grand Prix de Monaco

FIA WORLD ENDURANCE CHAMPIONSHIP

Every year, the FIA World Endurance Championship (WEC) pushes drivers and machines to their limits during high-speed races held around the world. This exciting series attracts the top drivers and is backed by cutting-edge technology from leading manufacturers.

FIA World Endurance Championship (WEC)

The 24 Hours of Le Mans

Engines roar and the road beneath blurs. Jaws tighten. Then relax. Concentration remains in overdrive. Strapped in by a seat belt, but there by courage. Daylight fades and night sharpens the senses. All the while, the heart is resolute. Endure.

24 hours of Le Mans

ROLEX 24 AT DAYTONA

With a simple drop of the green flag, anticipation gives way to intense action. For a demanding 24 hours, drivers must endure competition from all walks of racing, unforgiving curves and a track only 20 per cent illuminated at night. If for any second, endurance gives way to mental and physical exhaustion, the chance to triumph slips away as fast as a speeding opponent. Drivers who remain resolute and confident in the face of danger, however, will go further than they ever have before. The 2022 edition marked 60 years of this prestigious race and Rolex’s 30th anniversary as its Title Sponsor.

Rolex 24 At DAYTONA
  • Sir Jackie Stewart
  • Mark Webber
  • Tom Kristensen

GOODWOOD REVIVAL

The Goodwood Revival is one of the most acclaimed historic race meetings in the world. It is a meticulous re-creation of motor racing's most exhilarating period, where top drivers from around the globe compete in settings painstakingly true to past eras. Here, the fast cars and flying machines of the time take you on a breathtaking journey back to the heady days that inspired the modern generation of motor sport.

Goodwood Revival

Pebble Beach Concours d'Elegance®

Since 1997, Rolex has been involved in the Pebble Beach Concours d’Elegance®, a celebration of automotive beauty and precise restoration, that, every August, transforms California’s Monterey peninsula into a hub of vintage automobile excellence.

The Pebble Beach Tour d’Elegance® presented by Rolex is an awe-inspiring drive featuring classic cars display their beauty and elegance in motion. Our brand has been the event’s presenting partner since 2007. 

At this time of year, we also partner with the Rolex Monterey Motorsports Reunion, a four-day celebration of historic car racing, and The Quail, A Motorsports Gathering, an exclusive garden party.

Monterey Classic Car Week

Share this page