Открытый чемпионат США по гольфу, один из четырех ежегодных мейджоров и главное событие, организуемое Ассоциацией гольфа США, впервые состоялся в гольф-клубе Newport Golf Club в Род-Айленде в 1895 году.

Турнир ежегодно проводится на легендарных полях США и представляет настоящее испытание для гольфистов во всех аспектах игры и независимо от места проведения. В 2020 году традицию продолжает гольф-клуб Winged Foot Golf Club, предоставляя для турнира поле West Course, известного своими трудными условиями. Сподвижники Rolex Джек Никлос, Гэри Плеер, Том Уотсон и Брукс Копка входят в список чемпионов, покоривших этот престижный турнир. На этом соревновании точность – залог успеха, поэтому Rolex является его официальным хронометристом и идеальным партнером с 1980 года.

  • Чемпионы,
    готовые
    принять вызов

    Rolex и гольф

  • Джастин Томас
    Джастин Томас быстро достиг успеха, как и некоторые другие гольфисты, на турнирах PGA TOUR®. Благодаря победе на Чемпионате PGA 2017 он стал четвертым гольфистом, завоевавшим мейджор до своего 25-летия.

  • Джон Рам
    С приходом в профессиональный гольф в 2016 году Джон Рам внес большой вклад в историю гольфа по обе стороны Атлантики. Весь 2019 год прошел для спортсмена под знаком успеха и завершился невероятной победой на последнем в сезоне Европейского тура Мировом туре чемпионата мира DP, где игрок завоевал чемпионский титул Race to Dubai.

  • Брайсон ДеШамбо
    Брайсон ДеШамбо, известный на PGA TOUR® своими длинными ударами, демонстрирует в 2020 году головокружительную игру. Благодаря научному подходу к игре и новаторскому стилю недавний член «Новой гвардии» Rolex, наряду с другими Сподвижниками, такими как Джастин Томас, Рики Фаулер и Джордан Спит, пожинает плоды успеха, постоянно участвуя и сражаясь за победу в многочисленных турнирах.

  • Адам Скотт
    Одержав победу на турнире «Мастерс» в 2013 году и 18 раз финишировав в мейджорах в десятке лучших, Адам Скотт заслуженно получил свою долю успеха на PGA TOUR®. 

Тайгер Вудс

Двадцать лет назад Тайгер Вудс выиграл свой первый из трех чемпионских титулов Открытого чемпионата США по гольфу. В сотом юбилейном сезоне на Pebble Beach он финишировал со счетом в 12 ударов меньше пара, опередив своих ближайших соперников на 15 ударов. Никому ни в одном из четырех мейджоров не удалось достичь подобного отрыва в победном счете. Эта победа стала предвестницей так называемого «Шлема Тайгера», в который вошли последующие победы Вудса на Чемпионате PGA и Открытом чемпионате в 2000 году, а затем на турнире «Мастерс» в 2001 году. Тайгер Вудс является единственным игроком, которому удалось выиграть все четыре мейджора подряд. Две другие победы на Открытом чемпионате США по гольфу были одержаны спортсменом на поле Bethpage Black в 2002 году и, спустя шесть лет, на поле Torrey Pines, чему не смогли помешать даже травмы, свидетельствующие о непоколебимой решимости гольфиста.

Открытый чемпионат США по гольфу, Тайгер Вудс

Часы Day-Date 40

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Исключительная точность, надежность, отличная читаемость показаний и респектабельный дизайн позволяют этим часам соответствовать самому высокому статусу их обладателя. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day-Date остаются эталоном для влиятельных людей мира. Подобно элитной группе гольфистов, принимающих участие в Открытом чемпионате США, эти часы являются неоспоримыми лидерами.

Открытый чемпионат США по гольфу, Day-Date 40

Поделиться страницей

The U.S. Open, one of the four Majors and flagship event of the United States Golf Association, was first held at Newport Golf Club, Rhode Island, in 1895.

Every year, the most iconic venues in the United States are set up to test all parts of a golfer’s game, no matter where the championship is held. The 2020 venue, Winged Foot Golf Club, will carry on this tradition with its West Course set up to present challenging conditions that make scoring difficult. Rolex Testimonees Jack Nicklaus, Gary Player, Tom Watson, Tiger Woods and Brooks Koepka are among the champions to have risen to the occasion at this revered event. At this tournament, accuracy is everything, making Rolex, Official Timekeeper since 1980, a perfect partner.

  • The men ready
    to rise to
    the challenge

    Rolex and Golf

  • Justin Thomas
    Justin Thomas has achieved rapid success like few others on the PGA TOUR®. His 2017 PGA Championship triumph made him only the fourth golfer to win a Major before his 25th birthday.

    Read more
  • Jon Rahm
    Since turning professional in 2016, Jon Rahm has had a big impact on both sides of the Atlantic. He capped a season of sustained excellence in 2019 by winning the European Tour’s season-ending DP World Tour Championship and with it, the Race to Dubai title.

    Read more
  • Bryson DeChambeau
    Bryson DeChambeau, one of the longest hitters on the PGA TOUR®, is turning heads in 2020. A former member of the Rolex New Guard – alongside fellow Testimonees Justin Thomas, Rickie Fowler and Jordan Spieth – his scientific approach to the game and innovative style are reaping rewards as he consistently challenges for honours at tournaments.

    Read more
  • Adam Scott
    With victory at the Masters Tournament in 2013 and 18 top-10 finishes in the Majors, Adam Scott has experienced his share of success on the PGA TOUR®. 

    Read more

Tiger Woods

Twenty years ago, Tiger Woods won the first of three U.S. Open titles. At the 100th edition, he finished on 12 under par, 15 strokes ahead of his nearest rivals at Pebble Beach; it remains the largest margin of victory in any of the four Majors. The triumph heralded the ‘Tiger Slam’, with Woods adding the PGA Championship and The Open in 2000, and the Masters the following year to become the only player to win four consecutive Majors. His other U.S. Open victories came at Bethpage Black in 2002 and six years later at Torrey Pines, where he prevailed despite injuries, testimony to his unwavering resolve.

U.S. Open Tiger Woods

The Day-Date 40

Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week, spelt out in full in a window on the dial. Exceptional precision, reliability, legibility and presence have made it the ultimate status watch, the embodiment of prestige. With the President bracelet, originally created especially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people. Like the elite group of golfers competing at the U.S. Open, it is a leader in its field.

U.S. Open Day-Date 40

Share this page