Вот уже более 50 лет Rolex находится в центре гольф-событий

Оказание поддержки Кубку Райдера с 1995 года стало важной вехой в истории взаимоотношений швейцарского бренда с миром гольфа. Компания Rolex выступила спонсором турнира 2018 года, который прошел в гольф-клубе Le Golf National недалеко от Парижа.

Трофей

Какая нация лучше всех играет в гольф? Чтобы ответить на этот вопрос, около 90 лет назад был организован дружеский матч между сборными командами Великобритании и США. Бизнесмен Самуэль Райдер, присутствовавший на этом матче, настолько увлекся идеей подобного соревнования, что решил основать кубок и вручать его на регулярной основе. В 1927 году две команды встретились в Массачусетсе на вступительном соревновании. Продолжение истории известно всем. Кубок Райдера, один из самых желанных трофеев по гольфу, хранит верность традиционным ценностям, таким как неуклонное стремление к совершенству и честная борьба за победу, лежащим в основе любого спорта.

LE GOLF NATIONAL

В 2018 году Кубок Райдера прошел на европейской земле, недалеко от Парижа, на поле Albatros гольф-клуба Le Golf National, где установлены часы, напоминающие о многолетнем вкладе Rolex в развитие игры на всех уровнях.

LE GOLF NATIONAL

КОМАНДНЫЙ ДУХ

Победа на Кубке Райдера не предполагает денежного вознаграждения. Ведущие гольфисты Европы и США соревнуются здесь во имя таких непреходящих ценностей, как честь, взаимоуважение и командный дух. Отставив в сторону дух индивидуального соперничества, члены обеих команд объединяют усилия в стремлении установить, какая сторона Атлантики окажется сильнейшей в этом достойном поединке, проходящем раз в два года.

КОМАНДНЫЙ ДУХ

НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ

Кубок Райдера – возможно, одно из самых ожидаемых командных соревнований по гольфу. Каждые два года на встречу двух команд, состоящих из лучших игроков Европы и США, на трибунах собирается более 200 тысяч болельщиков, а благодаря телевизионной трансляции за турниром следят миллионы телезрителей по всему миру. Три дня соревнования, с пятницы по воскресенье, проходят в напряженной борьбе, разжигая энтузиазм игроков и болельщиков подобно драматическому действу.

НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ

Поделиться страницей

Rolex has been at the heart of golf for more than 50 years

And its involvement with the Ryder Cup since 1995 has been a crucial part of the Swiss watchmaker’s alliance with the sport. Rolex sponsored the 2018 edition of the event which was held at Le Golf National, close to Paris.

The Trophy

Which nation plays the best golf? That was the question that sparked a friendly match between British and American golfers some 90 years ago. Present that day, businessman Samuel Ryder was so enthralled with the event that he decided to deliver a trophy for a regular competition. In 1927, the two teams reunited in Massachusetts to contest the inaugural competition. The rest is history. One of golf’s most coveted prizes, The Ryder Cup enshrines the traditional values of excellence and fair play that are the essence of the sport.

LE GOLF NATIONAL

The 2018 Ryder Cup was held on European soil, close to Paris, where the clocks at Le Golf National’s Albatros course will serve as a reminder of Rolex’s long-standing commitment to the development of the game at every level.

LE GOLF NATIONAL

TEAM SPIRIT

There is no financial gain at The Ryder Cup. Rather, the premier golfers from Europe and the United States compete for pride, respect and team glory. Setting individual rivalries aside, teammates pool their skills to determine which side of the Atlantic will take the honours in this esteemed competition that is contested every two years.

TEAM SPIRIT

AN EVENT BEYOND COMPARE

The Ryder Cup is arguably the most exciting team event in golf. Contested biennially by the best golfers from Europe and the United States, each edition attracts upwards of 200,000 spectators on course and millions of television viewers worldwide. Competition is always intense over the three days of competition from Friday to Sunday, raising the passions of players and fans alike as the drama unfolds.

AN EVENT BEYOND COMPARE

Share this page