ЧЕМПИОНАТ PGA, ВПЕРВЫЕ СОСТОЯВШИЙСЯ В 1916 ГОДУ, ИЗВЕСТЕН ДУХОМ НОВИЗНЫ И ДРУЖЕСКОЙ АТМОСФЕРОЙ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Организуемый ассоциацией PGA of America, второй в сезоне мужской мейджор по гольфу собирает сильнейших гольфистов. Сподвижники Rolex Джек Никлаус, Гэри Плейер, Тайгер Вудс, Фил Микельсон, Мартин Каймер, Джейсон Дэй, Джастин Томас и Брукс Копка заняли свое место среди чемпионов, имена которых были выгравированы на трофее Wanamaker, вручаемом победителю соревнования с самого первого сезона.

  • ЧЕМПИОНАТ PGA

    Rolex и гольф

  • Брукс Копка
    Благодаря второй победе подряд на чемпионате PGA 2019 Брукс Копка завоевал особое место в истории гольфа, став первым гольфистом, отстоявшим титул чемпиона сразу в двух мейджорах, выиграв Чемпионат PGA годом ранее, а до этого — дважды победив на Открытом чемпионате США (в 2017 и 2018 годах). 

  • Джастин Томас
    Благодаря победе на Чемпионате PGA 2017 Джастин Томас стал четвертым гольфистом, выигравшим мейджор до своего 25‑летия. Этот триумф стал предвестником последующих достижений молодого спортсмена. Мало кому удавалось столь быстро достичь успеха на PGA TOUR®.

  • Джон Рам
    Несколько раз финишировав в десятке лучших, в том числе четвертым на Чемпионате PGA 2018, Джон Рам доказал, что обладает всеми необходимыми качествами, чтобы выиграть свой первый мейджор. С приходом в профессиональный гольф в 2016 году испанский спортсмен внес большой вклад в историю игры по обе стороны Атлантики.

  • Джейсон Дэй
    Джейсон Дэй одержал знаменательную победу на Чемпионате PGA 2015, став первым игроком в истории, кому удалось финишировать в мейджоре с рекордным счетом на 20 ударов меньше пара.

  • Мартин Каймер
    Лучшие годы в блестящей карьере Мартина Каймера увенчались победой на Чемпионате PGA в 2010 году. Ранее в том же году немецкий спортсмен способствовал победе команды Европы над командой США на своем первом Кубке Райдера, а в начале 2011 года занял первую строчку официального мирового рейтинга по гольфу.

Часы Day‑Date 40

Представленные только в версиях из 18‑каратного золота или платины 950 пробы, эти часы стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day‑Date остаются эталоном для выдающихся личностей, в том числе, для элитных гольфистов, принимающих участие в Чемпионате PGA, — лидеров в своем деле.

 Day‑Date 40

Поделиться страницей

THE PGA CHAMPIONSHIP, FIRST HELD IN 1916, IS RENOWNED FOR ITS INNOVATION AND FAN-FRIENDLY ATMOSPHERE.

Organized by the PGA of America, the season’s second men’s Major features the strongest field in the game. Rolex Testimonees Jack Nicklaus, Gary Player, Tiger Woods, Phil Mickelson, Martin Kaymer, Jason Day, Justin Thomas and Brooks Koepka are among the champions whose names are inscribed on the Wanamaker Trophy, awarded to the winner of the event since the inaugural edition.

  • The PGA
    Championship

    Rolex and Golf

  • Brooks Koepka
    By winning the PGA Championship in 2019, Brooks Koepka earned a special place in golf history as the first player to successfully defend two Major titles, having won the same tournament a year earlier as well as back-to-back U.S. Open titles (2017 and 2018). 

  • Justin Thomas
    When he won the 2017 PGA Championship, Justin Thomas became only the fourth golfer to win a Major before his 25th birthday. It was a sign of things to come; few others on the PGA TOUR® have achieved such rapid success.

  • Jon Rahm
    With a handful of top-10 finishes, including a tie for fourth at the 2018 PGA Championship, Jon Rahm has shown he has the credentials to claim a maiden Major title. Since turning professional in 2016, the Spaniard has had a big impact on both sides of the Atlantic.

  • Jason Day
    Jason Day won the 2015 PGA Championship in memorable fashion by becoming the first player in history to finish on 20 under par at a Major.

  • Martin Kaymer
    Martin Kaymer’s triumph at the 2010 PGA Championship heralded a golden period in his illustrious career. The German helped Europe claim victory over the United States on his Ryder Cup debut later that year, and he assumed the No. 1 spot on the Official World Golf Ranking in early 2011.

The Day-Date 40

Available only in 18 ct gold or 950 platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, created especially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of eminent figures; like the elite golfers invited to compete at the PGA Championship, they are the leaders in their field.

 Day-Date 40

Share this page