Гольф-клуб Royal Portrush Golf Club существует с 1888 года, уже более ста лет являясь местом проведения национальных и международных чемпионатов.

Поле Dunluce Links, на котором проходит 148-й Открытый чемпионат, известно как одна из самых сложных гольф-площадок мира. Это также один из живописнейших уголков, расположенный на североатлантическом побережье в Северной Ирландии, неподалеку от руин замка XV века, в честь которого названо поле. Впервые Открытый чемпионат прошел здесь в 1951 году. Это первый гольф-клуб Открытого чемпионата, находящийся за пределами Великобритании.

 

  • Франческо Молинари
    – первый итальянец,
    выигравший мейджор

    Rolex и гольф

  • Франческо Молинари
    Сподвижник Rolex Франческо Молинари вошел в историю Открытого чемпионата в 2018 году, став первым итальянцем, одержавшим победу в мейджоре. Его триумф на поле Carnoustie увенчал успешный сезон 2018, в котором спортсмен также выиграл Чемпионат BMW PGA в Вентворте, впервые показал отличный результат в PGA TOUR и стал первым европейцем, выигравшим все пять матчей в командном зачете против команды США на Кубке Райдера.

  • Брукс Копка
    Брукс Копка начал свою карьеру как один из сильнейших игроков в мировом гольфе, заняв первую строчку мирового рейтинга и выиграв с 2017 года четыре мейджора. Благодаря второй победе подряд на чемпионате PGA 2019 перспективный американец стал первым гольфистом, отстоявшим титул чемпиона сразу в двух мейджорах, выиграв до этого Открытый чемпионат США в 2017 и 2018 годах.

  • Хао-Тон Ли
    Хао-Тон Ли хранит об Открытом чемпионате счастливые воспоминания. Впервые приняв участие в этом турнире на поле Royal Birkdale в 2017 году, он финишировал третьим после победителя Джордана Спита и набрал в финальном раунде 63 очка, забив семь берди в последние 11 лунок.

  • Фил Микельсон
    В 2013 году Фил Микельсон пополнил свой «послужной список» блистательной победой в Открытом чемпионате на поле Muirfield. «Трудно передать словами, что чувствуешь, каково это – стать частью истории знаменитейшего чемпионата. Я задался целью одержать победу в этом сложнейшем соревновании и стать обладателем кубка Claret Jug», – прокомментировал свой триумф американский гольфист.

  • Том Уотсон
    Том Уотсон – один из самых успешных гольфистов за всю историю Открытого чемпионата, пять раз становившийся обладателем кубка Claret Jug с 1975 по 1983 год – непревзойденный результат! Обладатель восьми мейджоров и 39 побед в турнирах PGA TOUR®, 6-кратный лауреат премии PGA TOUR® «Лучший игрок года», лидер мирового рейтинга с 1978 по 1982 год, этот спортсмен по праву завоевал репутацию легенды гольфа.

Тайгер Вудс

Тайгер Вудс был и остается выдающимся гольфистом своего поколения, изменившим игру и вдохновляющим миллионы игроков по всему миру. За свою профессиональную карьеру спортсмен одержал 15 побед в мейджорах, уступая только Джеку Никлосу (на счету которого 18 побед). Вудс трижды становился победителем Открытого чемпионата, впервые выиграв этот турнир в 2000 году на поле St Andrews с рекордным результатом в 19 ударов меньше пара. Трофей Claret Jug вновь достался Вудсу в 2005 году, также на поле St Andrews, и в 2006 году на поле гольф-клуба Royal Liverpool Golf Club. В 2019 году он совершил одно из самых выдающихся возвращений в истории спорта, когда в возрасте 43 лет выиграл свой пятый турнир «Мастерс», первый мейджор после 11-летнего перерыва.

Открытый чемпионат, Тайгер Вудс

Часы Day-Date 40

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Исключительная точность, надежность, отличная читаемость показаний и респектабельный дизайн позволяют этим часам соответствовать самому высокому статусу их обладателя. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day-Date остаются эталоном для влиятельных людей мира, в том числе, для элитных гольфистов, принимающих участие в турнире Открытого чемпионата, – лидеров в своем деле.

Открытый чемпионат, Day-Date 40

Поделиться страницей

The Open, the oldest championship among the four Majors, is staged on a rotation of always demanding links courses in England, Scotland and Northern Ireland.

Winning the iconic Claret Jug has become the crowning achievement for some of the greatest players to have played the game, including Rolex Testimonees Tom Watson, Gary Player and Tiger Woods.

  • Francesco Molinari
    – the first Italian
    to win a Major

    Rolex and Golf

  • Francesco Molinari
    Rolex Testimonee Francesco Molinari is the only Italian to win a Major. His triumph at The Open at Carnoustie capped a stellar 2018 when he also won the BMW PGA Championship at Wentworth, England, had his first PGA TOUR® success and became the first European to win all five games as he helped his team defeat the United States at The Ryder Cup.

  • Brooks Koepka
    Brooks Koepka has emerged as one of the most potent forces in world golf, claiming the World No. 1 ranking and winning four Majors since 2017. In winning the 2019 PGA Championship, the powerful American became the first golfer to successfully defend two Major titles, having also won back-to-back U.S. Opens in 2017 and 2018.

  • Haotong Li
    Haotong Li has very happy memories of The Open. On his event debut at Royal Birkdale in 2017, he finished third behind winner Jordan Spieth, shooting a stunning final-round 63 that featured seven birdies in the last 11 holes.

  • Phil Mickelson
    Phil Mickelson’s Open victory at Muirfield in 2013 marked the pinnacle of an already brilliant golfing career. “It’s a special moment to be part of the great history of this Championship, and a tremendous accomplishment for me and my career to win the event that has been my biggest challenge,” the American said after his triumph.

  • Tom Watson
    In the history of The Open, few golfers have garnered the same success as American Tom Watson, who held aloft the Claret Jug five times between 1975 and 1983. With eight Majors and 39 victories on the PGA TOUR®, the six-time PGA TOUR® Player of the Year and World No. 1 from 1978 to 1982 has earned his place in golf legend.

Tiger Woods

Tiger Woods has been the pre-eminent golfer of his generation, transforming the game and inspiring millions of golfers worldwide. His 15 Majors, second only to Jack Nicklaus (18), include three Open titles, the first of which he won at St Andrews in 2000, finishing on a record 19 under par. Five years later, Woods again lifted the Claret Jug at St Andrews, and in 2006 at Royal Liverpool Golf Club. In 2019 he completed one of the most remarkable comebacks in sporting history when, aged 43, he won his fifth Masters title and first Major in 11 years.

The Open Tiger Woods

The Day-Date 40

Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. Exceptional precision, reliability, legibility and presence have made it the ultimate status watch, the embodiment of prestige. With the President bracelet, originally created especially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people. Like the elite golfers competing at The Open, they are the leaders in their field.

The Open Day-Date 40

Share this page