rolex_and_the_masters_2019_winfilm_0001.mp4

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Тайгер Вудс возвращает себе былую славу на турнире «Мастерс».
Rolex поздравляет его с пятой победой на турнире «Мастерс» и пятнадцатым «мейджором».

Турнир «Мастерс»2019

Воплощение престижа в мире гольфа. По традиции, ежегодный турнир «Мастерс» проходит в гольф-клубе Augusta National Golf Club, отмечая открытие сезона чемпионатов уровня «мейджор». Rolex является международным партнером турнира «Мастерс» с 2008 года.

rolex_and_the_masters_2019_0001.mp4

Rolex и гольф

Турнир
«Мастерс»

Джейсон Дэй
Заветная мечта Джейсона Дэя – стать обладателем вожделенного зеленого пиджака. Став профессиональным гольфистом в 2006 году, австралиец регулярно выигрывает турниры по гольфу: за чемпионским титулом в мировом первенстве 2014 года последовал первый мейджор, завоеванный на чемпионате PGA в 2015 году.

Три раза финишировав на турнире «Мастерс» в десятке лучших, Дэй успешно открывает сезон 2019 года после не менее удачного сезона 2018, в котором он дважды становился победителем соревнований PGA TOUR и пять раз финишировал в десятке лучших.

Хидеки Мацуяма
Японец Хидеки Мацуяма приобщился к гольфу в юном возрасте под влиянием отца, бывшего клубного чемпиона. Он начал принимать участие в PGA TOUR в 2013 году и выиграл пять турниров, причем три из этих побед гольфист одержал в знаменательном для него 2017 году, выведшем его на вторую строчку официального мирового рейтинга по гольфу.

Мацуяма также становился победителем соревнований гольф-тура Японии целых восемь раз. Свое лучшее выступление на турнире «Мастерс» в Огасте он показал в 2015 году.

Адам Скотт
Победа на турнире «Мастерс» в 2013 году стала особенно ценной для Адама Скотта. Его первый мейджор стал первой в истории победой, одержанной представителем Австралии в гольф-клубе Augusta National Golf Club, но еще удивительнее то, что это произошло меньше чем через год после его неудачного финиша на Открытом чемпионате, победа в котором была так близка.

Триумф Скотта на турнире «Мастерс», ознаменовавшийся финальным 4-метровым «берди» в неожиданном решающем матче, убедительно свидетельствует о способности спортсмена преодолевать трудности. А спустя еще год Адам Скотт занял первую строчку мирового рейтинга.

Брукс Копка
Брукс Копка, отличающийся спокойствием и решительным стилем игры, входит в так называемую «Новую гвардию» Rolex, состоящую из гольфистов нового поколения, громко заявивших о себе в профессиональных кругах и постоянно мотивирующих друг друга на новые свершения.

Предыдущий сезон 2018 стал поистине звездным для Копки: он успешно защитил свой чемпионский титул Открытого чемпионата США, став первым гольфистом за 29 лет, которому удалось одержать на этом соревновании две победы подряд. Сверх того, он добавил в свою копилку наград третий мейджор, завоеванный на чемпионате PGA, и заслуженно занял первую строчку мирового рейтинга.

Джон Рам
Лидер любительского рейтинга, испанец Джон Рам, пополнивший ряды профессиональных гольфистов в 2016 году, дважды становился победителем соревнований PGA TOUR и собрал за свою карьеру шесть титулов. В юности он боготворил покойного Сива Баллестероса, своего соотечественника. Рам отличается смелостью и прекрасной техникой удара – качествами, которые выходят на первый план на легендарных фервеях и гринах гольф-клуба Augusta National Golf Club.

Свой лучший на сегодняшний день результат гольфист показал на турнире «Мастерс» в прошлом году, заняв четвертое место.

Брайсон ДеШамбо
Брайсон ДеШамбо показал самый низкий счет в истории любительского гольфа, заняв 21-е место на своем дебютном турнире «Мастерс» в 2016 году. Сразу после этого он перешел в профессиональный спорт и с тех пор выиграл пять соревнований PGA TOUR, причем четыре из них – в 2018 году.

Турнир «Мастерс»

ЧАСЫ DAY-DATE 40

Представленные только в версиях из 18-каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day-Date остаются эталоном для влиятельных людей мира, в том числе, для элитных гольфистов, принимающих участие в турнире «Мастерс», – лидеров в своем деле.

Турнир «Мастерс»

rolex_and_the_masters_2019_winfilm_0001.mp4

CONGRATULATIONS

Tiger Woods returns to glory at The Masters 2019.
Rolex congratulates him on his 5th victory at the Masters, his 15th Major title.

The Masters2019

A bastion of golfing prestige. As tradition demands, the annual Masters Tournament returns to the Augusta National Golf Club marking the start of the Major championships season. Rolex has been an International Partner of the Masters since 2008.

rolex_and_the_masters_2019_0001.mp4

Rolex and golf

The Masters
Tournament

Jason Day
For Jason Day, winning golf’s coveted Green Jacket would be a dream come true. Since turning professional in 2006, the Australian has regularly enjoyed tournament success, including victory at the World Golf Championship in 2014, followed by his first triumph in a Major at the 2015 PGA Championship.

With three top-10 finishes at the Masters, Day enters the 2019 event on the back of another consistent season in 2018, when he won twice on the PGA TOUR and had five top-10 finishes.

Hideki Matsuyama
Japan’s Hideki Matsuyama was taught to play at a young age by his father, a former club champion. Since joining the PGA TOUR in 2013 he has won five titles, including three in his breakthrough year of 2017, when he reached No. 2 on the Official World Golf Ranking.

He has also won eight times on the Japan Golf Tour and enters this year’s Masters Tournament knowing his best performance in a Major came at Augusta in 2015.

Adam Scott
Winning the Masters Tournament in 2013 was especially satisfying for Adam Scott. His first Major was the first by an Australian at Augusta National Golf Club, but even more significantly, the victory came less than a year after his disappointing finish at The Open when in sight of victory.

His Masters win, holing a 4-metre birdie putt in a sudden-death play-off, spoke volumes for his resilience. Just over a year later, Scott assumed the World No. 1 ranking.

Brooks Koepka
With a calm demeanour and muscular playing style, Brooks Koepka is one of the Rolex New Guard, a generation of golfers asserting their authority on the game and spurring each other to greater heights.

He enters this year’s Masters after a stellar 2018 when he successfully defended his U.S. Open title, making him the first golfer in 29 years to win the event back to back. He then added a third Major for good measure, the PGA Championship, and assumed the World No. 1 ranking.

Jon Rahm
Since turning professional in 2016 while holding the No. 1 amateur ranking, Spain’s Jon Rahm has won twice on the PGA TOUR and collected six career titles in total. Like the countryman he grew up idolizing, the late Seve Ballesteros, Rahm is a fearless competitor with great touch – traits that will come to the fore on the hallowed fairways and greens of Augusta National Golf Club.

His best result to date in a Major was his fourth-place finish at last year’s Masters.

Bryson DeChambeau
Bryson DeChambeau carded the lowest score by an amateur when he tied for 21st place on his Masters debut in 2016. He turned professional immediately after the event and has since won five tournaments on the PGA TOUR, including four in 2018.

The Masters

THE DAY-DATE 40

Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, originally created especially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people – like the elite golfers invited to compete at the Masters, they are the leaders in their field.

The Masters