Партнерство Rolex с чемпионатом Evian, одним из пяти женских мейджоров по гольфу, продолжается с 2000 года. Оказывая поддержку столь престижному соревнованию, знаменитый часовой бренд демонстрирует свою приверженность этому виду спорта, а также свою роль первопроходца в женском гольфе.

Уже 40 лет Rчolex является партнером Ассоциации по профессиональному женскому гольфу (Ladies Professional Golf Association, LPGA), выполняя функцию официального хронометриста на всех мейджорах. Компания также выступает спонсором ведущих премий, вручаемых ежегодно, таких как премии Rolex «Новичок года» (Rolex Rookie of the Year) и «Лучший игрок года» (Rolex Player of the Year), а также премия Rolex ANNIKA Major Award, присуждаемая лучшей гольфистке по результатам мейджоров.

Лидия Ко

Лидия Ко занимает особое место в истории гольфа. В 2015 году 17-летняя спортсменка корейского происхождения из Новой Зеландии стала самым молодым лидером мирового рейтинга как в женском, так и в мужском гольфе. После победы на чемпионате Evian она была признана лучшим игроком года по версии Rolex и выиграла турнир ANA Inspiration 2016, принесший ей второй мейджор подряд. В сезоне 2016 года, благодаря блестящим результатам в мейджорах, гольфистка получила престижную премию Rolex ANNIKA Major Award.

Чемпионат Evian, Лидия Ко
  • Элитная доска почета

    Rolex и гольф

  • Алексис Томпсон
    Американская спортсменка Алексис Томпсон пришла в профессиональный гольф в 2010 году в возрасте 15 лет. Сегодня она является одной из самых успешных гольфисток тура LPGA. 

  • Анна Нордквист
    Вот уже более десяти лет Анна Нордквист остается одной из самых стабильных гольфисток. Она выиграла свой первый мейджор на чемпионате LPGA 2009, в свой первый соревновательный сезон, а в 2017 году добавила в свою копилку вторую победу в мейджоре на чемпионате Evian. 

  • Брук Хендерсон
    Брук Хендерсон полностью доверяет своей интуиции. Она много тренируется, чтобы чувствовать себя свободно и уверенно во время соревнований. Такой подход всецело оправдал себя.

Премия Evian Championship Prize for a Better Tomorrow

На чемпионате Evian вручается премия Evian Championship Prize for a Better Tomorrow presented by Rolex. Она отмечает инициативы, связанные с женским гольфом, прославляющие совершенство, щедрость и постоянство – качества, объединяющие чемпионат и Rolex. В 2019 году первым лауреатом этой престижной премии стала Лорена Очоа, бывший лидер мирового рейтинга и двукратная победительница на турнирах уровня «мейджор», за работу с детьми из неблагополучных семей в ее родной Мексике.

Премия Evian Championship Prize for a Better Tomorrow

Часы Datejust 31

Часы Rolex Datejust – первый водонепроницаемый наручный хронометр с автоматическим подзаводом и индикатором даты в положении 3 часов в окошке на циферблате. Точность, надежность и вневременной дизайн часов Datejust 31 прекрасно соответствуют стилю поля гольф-клуба Evian Resort Golf Club с живописным, но сложным ландшафтом, где проходит чемпионат Evian.

Чемпионат Evian, Datejust 31

Поделиться страницей

Since 2000, Rolex has partnered with The Evian Championship, one of the five women’s Majors. The brand’s support for this prestigious event reflects its extensive commitment to golf and in particular, its pioneering role in the women’s game.

For 40 years, Rolex has been a partner of the Ladies Professional Golf Association (LPGA), serving as the Official Timekeeper at all the Majors. It also sponsors the top annual awards, including the Rolex Rookie of the Year, Rolex Player of the Year and the Rolex ANNIKA Major Award for the best-performed player in the Majors.

Lydia Ko

Lydia Ko occupies a special place in golf history. In 2015, the then 17-year-old Korean-born New Zealander became the youngest World No. 1 – in men’s and women’s golf. Following victory at The Evian Championship, she was crowned Rolex Player of the Year and claimed back-to-back Majors in winning the 2016 ANA Inspiration. Her achievements in the Majors earned her the prestigious Rolex ANNIKA Major Award for the 2016 season.

The Evian Championship Lydia Ko
  • An elite roll
    of champions

    Rolex and Golf

  • Lexi Thompson
    Since turning professional at the age of 15 in 2010, American golfer Lexi Thompson has become one of the most enduringly successful players on the LPGA Tour. 

    Read more
  • Anna Nordqvist
    Anna Nordqvist has been one of the most consistent golfers for more than a decade. She won a Major, the 2009 LPGA Championship, in her rookie year and added a second at The Evian Championship in 2017. 

    Read more
  • Brooke Henderson
    Brooke Henderson is a big believer in following her instinct. She trains hard so that when she is competing, she can trust her swing and stay focused. It is an approach that has served her well.

    Read more

The Evian Championship Prize for a Better Tomorrow

During the tournament, The Evian Championship Prize for a Better Tomorrow presented by Rolex is awarded. The prize recognizes initiatives linked to women’s golf that champion excellence, generosity and continuity, qualities dear to this event and Rolex. In 2019, the inaugural recipient of the prestigious award was Lorena Ochoa, a former World No. 1 and two-time Major winner, for her work with underprivileged children in her native Mexico.

The Evian Championship Prize for a Better Tomorrow

The Datejust 31

The Rolex Datejust is the first self-winding waterproof chronometer wristwatch to display the date in a window at 3 o’clock on the dial. The precision, performance and timeless aesthetics of the Datejust 31 recall the beautiful yet challenging Evian Resort Golf Club course where The Evian Championship is held.

The Evian Championship Datejust 31

Share this page