Rolex Grand Slam of Show Jumping представляет собой международный проект 2013 года. Он объединяет четыре мейджора по конному спорту: Dutch Masters (ставший четвертым мейджором этой серии в 2018 году), CHIO Aachen, CSIO «Мастерс» в Спрус-Медоуз и CHI Geneva.

Представляющий собой сложнейшее испытание по конкуру, турнир Rolex Grand Slam of Show Jumping награждает наездников, которые получат Гран-при на трех этапах соревнований подряд. На сегодняшний день шотландец Скотт Браш – единственный конкурист, которому удалось одержать эту триумфальную победу в 2014-2015 годах.

DUTCH MASTERS

Турнир Dutch Masters существует с 1966 года и проводится в средневековом голландском городе Хертогенбосе, где собираются лучшие в мире наездники и их лошади. Благодаря зрелищным соревнованиям по конкуру и выездке турнир укрепил свои позиции среди самых престижных международных конных состязаний на крытой арене. О высочайшем уровне Dutch Masters свидетельствует и тот факт, что в 2018 году турнир стал четвертым мейджором в одном из главных событий конноспортивного сезона – Rolex Grand Slam of Show Jumping.

DUTCH MASTERS

ВСЕМИРНЫЙ КОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ CHIO AACHEN

Это заветная мечта наездников и исключительное представление для поклонников. Движимые общей страстью, поклонники и спортсмены съезжаются в это «священное» место, где царит неповторимая магическая атмосфера. В каждом мастерском прыжке, элегантном пиаффе или исключительном по технической точности движении воплощается то лучшее, что делает фестиваль в Ахене эталоном в мире конных соревнований.

ВСЕМИРНЫЙ КОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ CHIO AACHEN

CSIO «МАСТЕРС» В СПРУС-МЕДОУЗ

Турнир, проходящий у подножия Скалистых гор в Канаде, знаменит своими великолепными пейзажами, а также прекрасными условиями для лучших лошадей и наездников со всего мира, готовых показать свое мастерство и выложиться по максимуму. Турнир CSIO «Мастерс» в Спрус-Медоуз считается ведущим конным состязанием в Северной Америке. Rolex является партнером соревнования с 1989 года.

CSIO «МАСТЕРС» В <span style="white-space: nowrap;">СПРУС-МЕДОУЗ</span>

CHI GENEVA

С 1996 года Rolex является генеральным спонсором CHI Geneva, одного из самых престижных конных турниров, который отмечает свое 60-летие в 2020 году. В 2019 году Международное конное шоу в Женеве в десятый раз в своей легендарной истории было названо лучшим турниром по конкуру и впервые лучшим турниром по кроссу, проводимым в крытой арене. Зрелищные соревнования проходят в течение четырех дней на самой большой крытой конной арене, собирающей выдающихся титулованных наездников со всего мира.

CHI GENEVA

Поделиться страницей

The Rolex Grand Slam of Show Jumping is a global initiative created in 2013. It comprises the four equestrian majors: The Dutch Masters (which completed the quartet in 2018), the CHIO Aachen, the CSIO Spruce Meadows ‘Masters’ Tournament and the CHI Geneva.

Widely regarded as the ultimate show jumping challenge, the Rolex Grand Slam is the most coveted prize in the sport, rewarding the rider who wins the Grand Prix at three of these shows in succession. To date, Scotland’s Scott Brash is the only competitor to achieve the feat, having done so in 2014–2015.

THE DUTCH MASTERS

Created in 1966 and held in the medieval Dutch city of ‘s‑Hertogenbosch, The Dutch Masters attracts the world’s leading horse and rider combinations. The event’s blend of magnificent show jumping and elite dressage has strengthened its position at the top of the international indoor show jumping circuit. Its reputation is such that, in 2018, it became the fourth Major in the sport’s leading equestrian contest: the Rolex Grand Slam of Show Jumping.

THE DUTCH MASTERS

CHIO AACHEN WORLD EQUESTRIAN FESTIVAL

It is the ultimate dream for riders; the ultimate spectacle for enthusiasts. It is simply magnetic as they assemble together on hallowed grounds, united by an equal passion. With every masterful jump, elegant piaffe and stunning athletic movement, Aachen epitomises the equestrian event against which all others are measured.

CHIO AACHEN WORLD EQUESTRIAN FESTIVAL

CSIO SPRUCE MEADOWS ‘MASTERS’

Located at the foot of the Rocky Mountains in Canada, the event has a spectacular setting, as well as perfect facilities for the world's best horses and riders to perform to the best of their abilities. The CSIO Spruce Meadows 'Masters' Tournament is regarded by many enthusiasts as the leading equestrian event in North America and Rolex is proud to have been affiliated with it since 1989.

CSIO SPRUCE MEADOWS ‘MASTERS’

CHI GENEVA

Since 1996, Rolex has been the Presenting Sponsor of CHI Geneva, a pre-eminent equestrian competition, which in 2020 celebrates its 60th edition. In 2019, the Geneva International Horse Show was chosen for the 10th time in its fabled history as the best indoor jumping event in the world, and for the first time, the best indoor cross event in the world. The show brings together an extraordinary line-up of elite riders in the world’s largest indoor equestrian arena for four days of compelling action.

CHI GENEVA

Share this page