Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Yacht-Master 40
Oyster, 40 мм, сталь и золото Everose

Часы морских просторов

Часы Rolex Yacht-Master и Yacht‑Master II воплощают морской дух, сочетая великолепный дизайн с тщательно отобранными материалами, обеспечивающими высокую точность и функциональность. Часы Yacht-Master, вдохновленные богатым наследием, тесно связывающим компанию Rolex и парусный спорт с 1950‑х годов, – великолепный образец функциональности и стиля, а яхтенный хронограф Yacht‑Master II, разработанный с помощью лучших технологий Rolex, создан специально для парусных гонок.

Rolesor

Характеристики модели

Золото ценится за его блеск и благородный характер. Сталь олицетворяет собой прочность и надежность. Вместе они образуют очень выгодное сочетание. Биметаллическое исполнение Rolesor, фирменная особенность Rolex, появилось в начале 1930‑х годов, а сама торговая марка – в 1933 году. Сегодня это одна из ключевых особенностей коллекции Oyster.

Циферблат цвета шоколада

Характеристики модели

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Характеристики модели

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock с раскладывающейся пряжкой, предупреждающей случайное расстегивание, а также удлиняющим звеном Easylink – эксклюзивная разработка Rolex. Оригинальная система позволяет обладателю часов удлинить браслет примерно на 5 мм, что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Механизм 3135

Характеристики модели

В модели Yacht‑Master диаметром 40 мм установлен калибр 3135 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3135 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Вращающийся в обе стороны безель

Характеристики модели

Безель часов Yacht-Master, выполненный из драгоценных материалов, вращается в двух направлениях и имеет 60‑минутную разметку. Полированные цифры и деления отлично выделяются на матовом фоне поверхности, прошедшей пескоструйную обработку. Безель удобен в обращении, позволяет легко определить, к примеру, время прохода между двумя буями и в значительной мере способствует созданию индивидуального образа модели.

Референс 116621
Корпус
Корпус
Oyster, 40 мм, сталь и золото Everose
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
40 мм
Материал
Everose Rolesor (сочетание стали 904L и 18‑каратного золота Everose)
Безель
Вращающийся в двух направлениях, из 18‑каратного золота Everose, с 60‑минутной градуированной шкалой и выпуклыми цифрами
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3135, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемая дата с возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Everose Rolesor (сочетание стали 904L и 18‑каратного золота Everose)
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и удлиняющим до 5 мм звеном Easylink
Циферблат
Цвета шоколада
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Дух

Yacht-Master

Медиатека

Yacht-Master 40

Посмотреть все модели Yacht-Master

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Yacht-Master 40

View all Yacht-Master models
Yacht-Master 40
Oyster, 40 mm, steel and Everose gold

The watch of the open seas

The Rolex Yacht-Master and Yacht-Master II models embody the spirit of the sailor. Inspired by the rich heritage that has bound Rolex to the world of sailing since the 1950s, the Yacht-Master blends function and style, while the Yacht-Master II brings together the finest in Rolex technology to create a regatta chronograph built for yachting competition.

Rolesor

Model features

Gold is coveted for its lustre and nobility. Steel reinforces strength and reliability. Together, they harmoniously combine the best of their properties. A true Rolex signature, Rolesor has featured on Rolex models since the early 1930s, and was trademarked as a name in 1933. It is one of the prominent pillars of the Oyster collection.

Chocolate Dial

Model features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

Model features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock folding clasp, which prevents accidental opening and the Easylink comfort extension link, also exclusive to Rolex. This ingenious system allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort in any circumstance.

3135 Movement

Model features

The Yacht-Master 40 mm is equipped with calibre 3135, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Like all Rolex Perpetual movements, the 3135 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

Bidirectional Rotatable Bezel

Model features

The Yacht-Master’s bidirectional rotatable 60-minute graduated bezel is made of precious materials. The raised polished numerals and graduations stand out clearly against a matt, sand-blasted background. This functional bezel – which allows the wearer to calculate, for example, the sailing time between two buoys – is also a key component in the model’s distinctive visual identity.

Reference 116621
Model case
Model case
Oyster, 40 mm, steel and Everose gold
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
40 mm
Material
Everose Rolesor - combination of 904L steel and 18 ct Everose gold
Bezel
18 ct Everose gold bidirectional rotatable 60-minute graduated with raised numerals
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3135, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Instantaneous date with rapid setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
Everose Rolesor - combination of 904L steel and 18 ct Everose gold
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Easylink 5 mm comfort extension link
Dial
Chocolate
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)

The Spirit of

the Yacht-Master

Download

the Yacht-Master 40

View all Yacht-Master models

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.