Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Oyster Perpetual

Yacht-Master II

Изменить комплектацию
Yacht-Master II
Oyster, 44 мм, сталь и золото Everose

Определение курса

Модель Rolex Yacht-Master II была разработана с учетом требований профессиональных яхтсменов. В этот яхтенный хронограф встроен первый в мире программируемый счетчик обратного отсчета с механической памятью, который позволяет синхронизировать часы с крайне важным периодом предстартового отсчета.

Rolesor

Особенности

Золото ценится за его блеск и благородный характер. Сталь олицетворяет собой прочность и надежность. Вместе они образуют очень выгодное сочетание. Биметаллическое исполнение Rolesor, фирменная особенность Rolex, появилось в начале 1930-х годов, а сама торговая марка – в 1933 году. Сегодня это одна из ключевых особенностей коллекции Oyster.

Белый циферблат

Особенности

Подчеркнутые красным стрелка обратного отсчета и секундная стрелка модели Yacht-Master II отчетливо выделяются на фоне 10‑минутной шкалы обратного отсчета и разметки на безеле, что обеспечивает мгновенную считываемость показаний.

Браслет Oyster

Особенности

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock с раскладывающейся пряжкой, предупреждающей случайное расстегивание, а также удлиняющим звеном Easylink – эксклюзивная разработка Rolex. Оригинальная система позволяет обладателю часов удлинить браслет примерно на 5 мм, что обеспечивает дополнительное удобство в любой ситуации.

Механизм 4161

Особенности

В модели Yacht-Master II установлен калибр 4161 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Модель Yacht-Master II, на разработку которой ушло более 35 000 часов, представляет новый подход к функции обратного отсчета, основанный на запатентованной Rolex механической памяти. Некоторые среди 360 деталей механизма 4161 столь миниатюрны и малы, что изготовить их можно только при помощи новейших ультрасовременных технологий. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 4161 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Безель Ring Command

Особенности

Инновация, примененная в часах Yacht‑Master II, – специальный безель двунаправленного вращения, получивший название Ring Command. Если у обычных часов безель никак не связан с часовым механизмом, то Ring Command яхтенного хронографа Yacht‑Master II работает в паре с ним, поскольку представляет собой механическую деталь, соединенную с часовым механизмом и играющую ключевую роль в программируемой функции обратного отсчета, а именно – роль элемента, служащего для установки и синхронизации времени, отсчитываемого до старта. Несмотря на всю сложность конструкции, часы удивительно просты в обращении.

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to In order to provide you with the best possible experience, requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Yacht-Master II

Configure this model
Yacht-Master II
Oyster, 44 mm, steel and Everose gold

Charting its course

The Yacht-Master II is designed to meet the needs of professional sailors. This regatta chronograph features the world's first programmable countdown with a mechanical memory. It provides precise synchronization with the crucial starting sequence of a yacht race.


Model Features

Gold is coveted for its lustre and nobility. Steel reinforces strength and reliability. Together, they harmoniously combine the best of their properties. A true Rolex signature, Rolesor has featured on Rolex models since the early 1930s, and was trademarked as a name in 1933. It is one of the prominent pillars of the Oyster collection.

White Dial

Model Features

The Yacht-Master II’s red-contoured countdown arrow and the seconds hand are readable at a glance against the dedicated 10‑minute countdown graduation on the dial and the graduations on the bezel.

The Oyster bracelet

Model Features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock folding clasp, which prevents accidental opening and the Easylink comfort extension link, also exclusive to Rolex. This ingenious system allows the wearer to increase the bracelet length by approximately 5 mm, providing additional comfort in any circumstance.

4161 Movement

Model Features

The Yacht-Master II is equipped with calibre 4161, a self-winding mechanical regatta chronograph movement entirely developed and manufactured by Rolex. The result of over 35,000 hours of development, the Yacht-Master II introduces a new regatta countdown with a unique, patented mechanical memory created by Rolex. A number of the 360 components in the 4161 movement are so tiny or complex that they can only be made by new, cutting-edge technology. Like all Rolex Perpetual movements, the 4161 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

Ring Command Bezel

Model Features

Rolex achieved perfection when it turned its attention to redefining the purpose and functionality of the bezel. Typically, a bezel operates independently from the internal mechanism; however, the Ring Command bezel in the Yacht-Master II regatta chronograph operates in conjunction with it. As a mechanical component linked to the movement, the bezel literally acts as the key to the programmable countdown, allowing it to be set and synchronised to the sequence of race start times. Complex in design, but simple in use, it is functionally beautiful.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.