Rolex Deepsea

sea-dweller
Oyster, 44 мм, сталь Oystersteel
Конфигуратор

Характеристики часов

Для экстремальных глубин

Сталь Oystersteel

Rolex производит часовые корпуса из стали Oystersteel. Сталь Oystersteel, специально разработанная компанией, принадлежит семейству стальных сплавов 904L, широко используемых в сфере высоких технологий, в космической и химической отраслях, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Сталь Oystersteel отличается невероятной прочностью, превосходно полируется и сохраняет свою первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

edito_01
edito_01

Черный циферблат

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Браслет Oyster, отличающийся прочностью и удобством, – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Он оснащен застежкой Oysterlock, предупреждающей случайное расстегивание, а также оригинальной застежкой Glidelock, которая позволяет увеличить длину браслета без помощи каких-либо устройств, тем самым обеспечивая удобное и надежное крепление часов поверх водолазного костюма.

edito_01
edito_01

Механизм 3235

Калибр 3235 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий Rolex в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен 14 патентами, что наделяет его существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность. Калибр включает в себя обновленный запатентованный Rolex ход механизма Chronergy, который позволяет достичь высокого энергетического КПД и в то же время обеспечить наиболее безопасное функционирование часов. Кроме того, изготовленное из фосфорно‑никелевого сплава анкерное колесо механизма Chronergy отличается высокой устойчивостью к воздействию магнитных полей.

edito_01

Гелиевый клапан

Перед тем как выйти на открытый воздух после подъема с глубины, профессиональный дайвер проводит некоторое время в декомпрессионной камере, где он дышит газовой смесью, содержащей гелий. Молекулы этого легкого нелетучего газа свободно проникают во все, что находится в декомпрессионной камере, в том числе и часы. При декомпрессии гелий не может быстро покинуть водонепроницаемый часовой корпус, создавая тем самым разность давлений, что может привести к выдавливанию стекла циферблата. Инженеры Rolex разработали газовыпускной клапан с пружиной, который открывается, когда разность давлений внутри корпуса часов и снаружи достигает 3‑5 бар, и выпускает скопившийся гелий наружу, предохраняя механизм.

Характеристики

Референс 126660
Корпус
Корпус
Oyster, 44 мм, сталь Oystersteel
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка. Устройство Rolex Ringlock System c гелиевым клапаном
Диаметр
44 мм
Материал
Сталь Oystersteel
Безель
Вращающийся в одном направлении, с 60‑минутной градуированной шкалой, устойчивый к появлению царапин керамический диск Cerachrom с цифрами и делениями, покрытыми платиной
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Выпуклое, толщиной 5,5 мм, сапфировое, устойчивое к появлению царапин
Водонепроницаемость
До 3900 м, гелиевый клапан
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3235, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемая в окошке дата с неограниченной возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom. Эффективная противоударная система Paraflex
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 70 часов
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь Oystersteel
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и системой удлинения Rolex Glidelock. Удлиняющее звено Fliplock
Циферблат
Циферблат
Черный
Детали
Индикация высокой четкости Chromalight с помощью люминесцентного вещества длительного свечения
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Rolex Deepsea

Rolex Deepsea
Oyster, 44 mm, Oystersteel

The ultra-resistant divers’ models engineered by Rolex for the conquest of the deep. Waterproof to a depth of 4,000 feet (1,220 metres) for the Rolex Sea-Dweller and 12,800 feet (3,900 metres) for the Rolex Deepsea, they are the result of decades of collaboration with diving professionals

Oystersteel

Model features

Rolex uses Oystersteel for its steel watch cases. Specially developed by the brand, Oystersteel belongs to the 904L steel family, superalloys most commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. Oystersteel is extremely resistant, offers an exceptional finish once polished and maintains its beauty even in the harshest environments.

Black Dial

Model features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

Model features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology, designed to be both robust and comfortable. It is equipped with an Oysterlock clasp, which prevents accidental opening, and an ingenious Glidelock, allowing fine adjustments of the bracelet without using any tools - and allowing it to be worn and comfortably over a diving suit.

3235 Movement

Model features

The calibre 3235 is a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. This self-winding mechanical movement is at the forefront of the art of watchmaking. A consummate demonstration of Rolex technology, with 14 patents, it offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetic fields, convenience and reliability. It incorporates the new Chronergy escapement patented by Rolex, which combines high energy efficiency with great dependability. Made of nickel-phosphorus, it is also insensitive to magnetic interference.

The Helium Escape Valve

Model features

Before they return to the open air, professional divers heading for the surface after a deep saturation dive must spend time in a decompression chamber, where they breathe a gas mixture containing helium. The tiny molecules of helium, an extremely light and non-volatile gas, infiltrate everywhere in the chamber, also penetrating the watch. During decompression, the helium is unable to escape from the waterproof case quickly enough, creating a pressure differential that could force the crystal out of the watch case. Rolex engineers created a gas escape valve fitted with a spring: it opens when the difference in pressure between the inside and outside of the watch reaches 3 to 5 bars, allowing the helium to escape, thereby protecting the watch.

Reference 126660
Model case
Model case
Oyster, 44 mm, Oystersteel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown. Rolex Ringlock System case architecture with Helium escape valve
Diameter
44 mm
Material
Oystersteel
Bezel
Unidirectional rotatable 60-minute graduated, scratch-resistant Cerachrom insert in ceramic, numerals and graduations coated in platinum
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Domed, 5.5 mm-thick scratch-resistant sapphire
Water-resistance
Waterproof to 3,900 metres / 12,800 feet, helium escape valve
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3235, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands Instantaneous date in apertures, unrestricted rapid-setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring. High-performance Paraflex shock absorbers
Escapement
Chronergy with optimized energy efficiency
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
Oystersteel
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Rolex Glidelock extension system. Fliplock extension link
Dial
Black
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)

the Rolex Deepsea

Download

Consult detailed product information about this model anytime, anywhere, by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

New Rolex Deepsea

New Oyster Collection

View all Sea-Dweller models

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.