Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Sea-Dweller
Oyster, 43 мм, сталь

Rolex покоряет морские глубины

Ультрапрочные дайверские часы были специально разработаны Rolex для глубоководных погружений. Модели Rolex Sea‑Dweller водонепроницаемы до глубины 1220 метров, Rolex Deepsea – до глубины 3900 метров. Это результат многолетнего сотрудничества Rolex с профессионалами дайвинга.

Нержавеющая сталь 904L

Характеристики модели

Компания Rolex производит часовые корпуса из нержавеющей стали 904L. Сталь 904L используется в сфере высоких технологий, космической и химической промышленности, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Суперсплав 904L отличается исключительной прочностью и превосходно поддается полировке. Сделанный из него корпус сохраняет первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Черный циферблат

Характеристики модели

На черном циферблате часов Sea‑Dweller выделяются крупные указатели и стрелки, разработанные специально для профессиональных моделей Rolex. Циферблат украшен красной надписью «Sea‑Dweller» в честь первой модели. Новаторская система индикации Chromalight на циферблате часов значительно улучшает читаемость показаний в темноте. Ее отчетливое голубое свечение поддерживается на протяжении восьми часов, что практически в два раза дольше, чем могут обеспечить традиционные люминесцентные вещества.

Браслет Oyster

Характеристики модели

Новая модель Sea‑Dweller предлагается с браслетом Oyster с массивными звеньями из стали 904L. Он оснащен застежкой безопасности Oysterlock, предупреждающей любое случайное расстегивание. Кроме того, этот браслет имеет двойную систему удлинения, которая позволяет надевать часы на гидрокостюм толщиной до 7 мм и не требует применения каких‑либо инструментов: пластины Fliplock, удлиняющие браслет на 26 мм, дополнены системой Rolex Glidelock, позволяющей пошагово (по 2 мм) увеличить длину браслета примерно на 20 мм.

Механизм 3235

Характеристики модели

В модели Sea‑Dweller установлен калибр 3235 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий Rolex в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен 14 патентами, что наделяет его существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность. Калибр этой модели включает в себя обновленный запатентованный Rolex ход механизма Chronergy, который позволяет достичь высокого энергетического КПД и в то же время обеспечить наиболее безопасное функционирование часов. Кроме того, изготовленное из фосфорно‑никелевого сплава анкерное колесо механизма Chronergy отличается высокой устойчивостью к воздействию магнитных полей.

Керамический безель и люминесцентная
индикация

Характеристики модели

Вращающийся в одном направлении безель с градуированной 60‑минутной шкалой новой версии модели Sea‑Dweller позволяет точно и в условиях полной безопасности считывать время погружения и декомпрессии. Безель оснащен черным диском Cerachrom, запатентованным и изготовленным Rolex из особо прочной керамики, устойчивой к появлению царапин. Деления покрыты тончайшим слоем платины, нанесенным с помощью технологии PVD (Physical Vapor Deposition – конденсация паров металла). На черном циферблате, выполненном в стиле минимализма, выделяются крупные указатели и стрелки Chromalight, на которые нанесено люминесцентное вещество с голубым свечением долгого действия, обеспечивающее прекрасную видимость в темноте.

Референс 126600
Корпус
Корпус
Oyster, 43 мм, сталь
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
43 мм
Материал
Сталь 904L
Безель
Вращающийся в одном направлении, с 60‑минутной градуированной шкалой, устойчивый к появлению царапин керамический диск Cerachrom с цифрами и делениями, покрытыми платиной
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой тройной герметизации Triplock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 1220 м, гелиевый клапан
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3235, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемая в окошке дата с неограниченной возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Ход механизма
Chronergy с оптимизированным КПД
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Браслет
Браслет
Oyster, плоские трехрядные звенья
Материал браслета
Сталь 904L
Застежка
Застежка безопасности Oysterlock с раскладывающейся пряжкой и системой удлинения Rolex Glidelock. Удлиняющее звено Fliplock
Циферблат
Черный
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Новые модели Oyster

Новые часы
Sea-Dweller

Медиатека

Sea-Dweller

Посмотреть все модели Sea-Dweller

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Sea-Dweller

View all Sea-Dweller models
Sea-Dweller
Oyster, 43 mm, steel

How Rolex Conquered the Deep

The ultra-resistant divers’ models engineered by Rolex for the conquest of the deep. Waterproof to a depth of 4,000 feet (1,220 metres) for the Rolex Sea-Dweller and 12,800 feet (3,900 meters) for the Rolex Deepsea, they are the result of decades of collaboration with diving professionals

904L Stainless Steel

Model features

Rolex uses 904L stainless steel for its steel watch cases. 904L is mainly used in the high technology, aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. A superalloy, 904L is extremely resistant and highly polishable. It maintains its beauty even in the harshest environments.

Black Dial

Model features

The black dial of the Sea-Dweller has the large hands and indices reserved for Rolex professional models. The dial bears the name Sea-Dweller in red, a reference to the first model. The innovative Chromalight display on the dial pushes back the boundaries of visibility in dark environments. Its distinctive blue glow lasts up to eight hours with a uniform luminosity, practically twice as long as that of standard luminescent materials.

The Oyster bracelet

Model features

The new Sea-Dweller’s solid-link Oyster bracelet in 904L steel is fitted with an Oysterlock safety clasp that prevents accidental opening. A double extension system allows adjustments to be made without the use of tools, so that the watch can be worn comfortably over a diving suit up to 7 mm thick. The Fliplock extension link extends the bracelet by 26 mm, while the Rolex Glidelock system allows fine adjustment of the bracelet length in 2 mm increments for a total of approximately 20 mm.

3235 Movement

Model features

The Sea-Dweller is equipped with calibre 3235, a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. This self-winding mechanical movement is at the forefront of the art of watchmaking. A consummate demonstration of Rolex technology, with 14 patents, it offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetic fields, convenience and reliability. It incorporates the new Chronergy escapement patented by Rolex, which combines high energy efficiency with great dependability. Made of nickel-phosphorus, it is also insensitive to magnetic interference.

Ceramic Bezel and Luminescent Display

Model features

The 60-minute graduated, unidirectional rotatable bezel of the new Sea-Dweller enables divers to precisely and safely monitor their dive and decompression times. It is equipped with a patented black Cerachrom bezel insert manufactured by Rolex in a virtually scratchproof ceramic whose colour is unaffected by ultraviolet rays. The graduation is coated via PVD (Physical Vapour Deposition) with a thin layer of platinum. The sleek black dial features large Chromalight hour markers and hands, filled with luminescent material that emits a long-lasting blue glow for excellent legibility in dark conditions.

Reference 126600
Model case
Model case
Oyster, 43 mm, steel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
43 mm
Material
904L steel
Bezel
Unidirectional rotatable 60-minute graduated, scratch-resistant Cerachrom insert in ceramic, numerals and graduations coated in platinum
Winding crown
Screw-down, Triplock triple waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 1,220 metres / 4,000 feet, helium escape valve
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3235, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands Instantaneous date in apertures, unrestricted rapid-setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring
Escapement
Chronergy with optimized energy efficiency
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Bracelet
Bracelet
Oyster, flat three-piece links
Bracelet material
904L steel
Clasp
Folding Oysterlock safety clasp with Rolex Glidelock extension system. Fliplock extension link
Dial
Black
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)

New Oyster Collection

New Sea-Dweller

Download

the Sea-Dweller

View all Sea-Dweller models

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.