Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.

Калибр 3255 Механизм Rolex нового поколения

Калибр Rolex 3255
Калибр Rolex 3255

НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

Калибр 3255

Компания Rolex представляет часовой механизм нового поколения – калибр 3255, получивший 14 патентов. Эта инновация определяет новый стандарт качества по основным характеристикам часового механизма, таким как точность, запас хода, ударопрочность и устойчивость к магнитным полям, удобство регулировки точности хода и надежность.

По такому критерию, как точность хода при использовании, калибр 3255 в два раза превосходит порог точности официально сертифицированного хронометра. Калибр оснащен ходом механизма Chronergy, разработанным и запатентованным компанией Rolex, который характеризуется увеличенным КПД. Также эта система, выполненная из сплава никеля и фосфора, отличается превосходной устойчивостью к воздействию магнитных полей. Осциллятор является сердцем часового механизма, он оснащен модернизированной синей спиралью Parachrom, которая сохраняет точность при ударах в десять раз лучше, чем обычная спираль. Благодаря новой конфигурации барабана и увеличенному КПД системы спуска запас хода нового калибра составляет около трех дней, что избавляет владельца от необходимости производить подзавод часов в выходные дни.

Точность В ДВА РАЗА ВЫШЕ, чем у официального швейцарского хронометра

Количество патентов 14

Новые компоненты >90%

Запас хода 70 часов (+50%)

Ход механизма Chronergy КПД +15%

Новый калибр 3255

Калибр 3255

Новый механизм Rolex

Новый калибр 3255

Высшая степень точности

Калибр 3255

Внедряя в производство калибр 3255, Rolex устанавливает новый стандарт хронометрической точности, значительно превосходящий требования Официального швейцарского института хронометрии (COSC). Так, компания разработала новые методы и высокотехнологичное оборудование для проведения испытаний точности своих лучших хронометров. Для испытаний были заданы параметры, двукратно превосходящие требования к точности официального хронометра. При этом в ходе испытаний воспроизводятся реальные условия эксплуатации часов, что более достоверно показывает работу часов при их ношении владельцем. Эти уникальные испытания хронометрической точности дополняют тестирование Официального швейцарского института хронометрии, которому по-прежнему регулярно подвергаются все часовые механизмы Rolex. Данные испытания проходит не только отдельный часовой механизм, но и собранные часы с калибром, установленным в корпус. На основе масштабных статистических исследований компания Rolex разработала специальный протокол испытаний с целью определения реальных условий работы часов в ходе практической эксплуатации. В конечном счете, хронометры Rolex, которые оснащены часовыми механизмами, прошедшими проверку по новой методике, демонстрируют непревзойденную точность хода в условиях реальной эксплуатации.

Новый ход механизма Chronergy

ХОД МЕХАНИЗМА CHRONERGY

Запас хода

ОСЦИЛЛЯТОР СО СПИРАЛЬЮ PARACHROM

Точность

Осциллятор со спиралью Parachrom
Высокопроизводительная зубчатая передача Rolex

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

Надежность

БАРАБАН С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ ЭНЕРГИИ

Запас хода

Новый калибр Rolex 3255
Автоматический подзавод Rolex

УСКОРЕННЫЙ АВТОПОДЗАВОД

Запас хода

Калибр 3255 брошюра

КАЛИБР 3255

Брошюра

Rolex Day-Date 40 с калибром 3255

DAY-DATE 40

Часы для президентов

Rolex представляет новое поколение наиболее престижной из своих моделей – Oyster Perpetual Day‑Date. Эти часы отличаются обновленным дизайном корпуса диаметром 40 мм и преобра­зованным механизмом, калибром 3255, который устанавливает новый стандарт хронометри­ческой точности.

Узнать больше

Компания Rolex

Browser update required

Welcome to In order to provide you with the best possible experience, requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.

The New Generation Rolex Movement Calibre 3255

Rolex Movement Calibre 3255
Rolex Movement Calibre 3255

New Standards of Performance

Calibre 3255

Rolex is introducing calibre 3255, a new-generation mechanical movement with 14 patents, which sets new standards of performance for the core characteristics of a watch movement: precision, power reserve, reliability, resistance to shocks and magnetism, as well as the ease and convenience of its adjustment.

Calibre 3255’s criteria for precision in everyday wear are twice as exacting as those for an officially certified chronometer. It incorporates the new Chronergy escapement patented by Rolex, which combines high energy efficiency with great dependability. Made of nickel‑phosphorus, it is also insensitive to magnetic interference. The oscillator, the true heart of the watch, has an optimized blue Parachrom hairspring, which is also up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. Thanks to a new barrel architecture and the escapement’s superior efficiency, the power reserve of calibre 3255 extends to three days. This means the watch will easily continue to run from Friday evening into Monday afternoon even if not worn or wound.

Precision 2x more precise than an official chronometer

Patents 14

New components >90%

Autonomy 70 hours (+50%)

Chronergy escapement Efficiency +15%

New Calibre 3255

Calibre 3255

Experience the new Rolex movement

New Calibre 3255 movement

Superlative Precision

Calibre 3255

With calibre 3255, Rolex sets a new level of chronometric precision with criteria surpassing those of COSC (the Swiss Official Chronometer Testing Institute). Rolex has developed a new methodology and high-technology equipment to test the precision of its Superlative Chronometers with tolerances that are twice as exacting as those for official certification, and under conditions that simulate the wearer’s real-life experience. These exclusive chronometer tests complement the official COSC certification, to which all Rolex movements continue to be submitted systematically, and are carried out not on the movements alone, but on the assembled watches after the movements have been cased. A specific test protocol was designed by Rolex following large-scale statistical studies to determine the actual conditions of daily wear. As a result, the Rolex chronometers equipped with movements tested according to this new methodology demonstrate superlative precision on the wrist.

Rolex new Chronergy escapement

The New Chronergy Escapement




Oscillator with Parachrom hairspring
Rolex efficient gear train





New Rolex Calibre 3255 movement
Rolex self-winding module



Calibre 3255 e-brochure



Rolex Day-Date 40 with Calibre 3255


The presidents’ watch

Rolex is introducing the new generation of its most prestigious model, the Oyster Perpetual Day-Date, featuring a modernized design with a 40 mm case as well as a new mechanical movement, calibre 3255, which sets a new standard for chronometric performance.

Keep Exploring

Would you like to learn more about Rolex?