Pearlmaster, видео
Pearlmaster, видео

Pearlmaster

Жемчужина коллекции Oyster

  • Самые
    красивые
    бриллианты
    в мире

    Дизайн

  • Неотразимый шарм
    Часы Rolex Pearlmaster с плавными округлыми линиями отличаются уникальным богатством циферблатов и изяществом отделки драгоценными камнями: бриллиантами, сапфирами и рубинами.

  • Модели Pearlmaster изготавливаются только из 18-каратного белого золота или золота Everose, отлитого Rolex в своем собственном плавильном цеху.

  • Бриллианты, украшающие Pearlmaster, отбираются в соответствии с самыми высокими стандартами и инкрустируются по правилам искусства для обеспечения их необычайной яркости. Для этой цели Rolex имеет свою собственную геммологическую лабораторию, в которой опытные специалисты контролируют качество драгоценных камней.

  • Соче­тание
    изыс­кан­­ного дизайна
    и техни­чес­кого
    совер­шен­ства

    Характеристики

  • Браслет Pearlmaster
    Браслет Pearlmaster с округлыми массивными звеньями из 18-каратного золота придает часам еще более представительный вид и обеспечивает максимальный комфорт при ношении. Он оснащен скрытой застежкой Crownclasp, элегантной и функциональной.

    Подробнее
  • Создание циферблатов
    Лишь немногие часовые компании осуществляют, подобно Rolex, полный цикл производства циферблатов, что требует настоящего мастерства.

    Подробнее
  • Рельефные элементы оформления выполнены путем обработки на станке или методом гальванопластики.
    Накладные часовые отметки – от инкрустированных бриллиантами до люминесцентных, в виде арабских или римских цифр, но обязательно из 18-каратного золота, – закрепляются на циферблате вручную.

    Подробнее
  • Корпус Oyster данной модели, гарантирующий водонепроницаемость до 100 метров, является образцом прочности, идеальных пропорций и элегантности. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока 18-каратного золота, отлитого в собственных мастерских Rolex. Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex.

  • Заводная головка, снабженная системой двойной герметизации Twinlock, плотно завинчивается на корпусе. Стекло, изготовленное из сапфира и устойчивое к появлению царапин, оснащено линзой Cyclops на отметке 3 часов, которая улучшает читаемость даты. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster часов Pearlmaster надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.

С момента своего выпуска в 1992 году модель Oyster Perpetual Pearlmaster неизменно выделяется изысканным сочетанием элегантности и стиля благодаря утонченным линиям и благородным материалам. Украшенные бриллиантами, рубинами, сапфирами или изумрудами, эти часы представляют собой новую женскую интерпретацию легендарной модели Datejust.

Pearlmaster, бриллианты

Связаться с дистрибьютором
по вопросам о модели
Pearlmaster

Продавать часы Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями и умениями, они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

Поделиться страницей

)
  • The world's most
    beautiful Diamonds

    Design

  • Irresistible charm
    The Rolex Pearlmaster features softly curved lines and is characterised by uniquely rich dials with exquisite diamonds.

  • The versions of the Pearlmaster are available only in 18 ct white or Everose gold, made by Rolex in its own foundry.

  • The diamonds gracing the Pearlmaster are selected according to rigorous criteria and set in keeping with the finest traditions to ensure the most intense radiance. Rolex has its own gemmology laboratory, where experienced specialists check the quality of the precious stones.

)
  • Refinement
    meets
    Technical
    excellence

    Features

  • The Pearlmaster Bracelet
    With its rounded solid links in 18 ct gold, the Pearlmaster bracelet contributes to the watch’s distinctive character and offers the wearer maximum comfort. It is fitted with a concealed Crownclasp that is both elegant and functional. Echoing the bezel and dial, its superb gem-setting provides the finishing touch to an authentic watchmaking masterpiece.

  • Dial creation
    Nothing less than a true metier d’art, very few watchmaking companies besides Rolex master all the aspects of dial creation in-house.

  • The refinement of the Oyster Perpetual Pearlmaster merely complements its technical excellence as a Rolex watch.
    Its Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness, proportion and elegance.

  • Its Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness, proportion and elegance. The characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of 18 ct Everose gold, cast by Rolex in its own foundry. The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement.

  • Fitted with the Twinlock double waterproofness system, the winding crown screws down securely against the case. The crystal, with a Cyclops lens at 3 o’clock for easy reading of the date, is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof case provides optimum protection for the Pearlmaster’s high-precision movement.

The Oyster Perpetual Pearlmaster has stood out since its launch in 1992, exemplifying a delicate balance of elegance and style. Thanks to its elegant lines and precious materials. Set with diamonds, it is a feminine reinterpretation of Rolex’s emblematic Datejust.

Pearlmaster diamonds

Contact a Retailer about the Pearlmaster

Only Official Rolex Retailers are allowed to sell Rolex watches. With the necessary skills and technical know-how, they will help you make the choice that will last a lifetime.

Share this page