Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Oyster Perpetual

Date 34

Изменить комплектацию
Date 34
Oyster, 34 мм, сталь и белое золото

Непреходящая классика на все времена

Модели Rolex Oyster Perpetual обладают эстетическими качествами, благодаря которым они могут служить образцом универсального классического стиля. Их отличает безупречная гармония формы и функциональности, характерная для часов Rolex с момента основания этой новаторской компании. Все гениальное просто.

Rolesor

Особенности

Золото ценится за его блеск и благородный характер. Сталь олицетворяет собой прочность и надежность. Вместе они образуют очень выгодное сочетание. Биметаллическое исполнение Rolesor, фирменная особенность Rolex, появилось в начале 1930-х годов, а сама торговая марка – в 1933 году. Сегодня это одна из ключевых особенностей коллекции Oyster.

Черный циферблат

Особенности

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Oyster

Особенности

Браслет Oyster – это совершенное сочетание формы и функциональности, эстетики и технологических достижений. Созданный в конце 1930‑х годов, этот прочный и удобный металлический браслет с трехрядными широкими и плоскими звеньями до сих пор является самым распространенным в коллекции часов Oyster. В моделях Oyster Perpetual браслет Oyster сочетается с застежкой Oysterclasp.

Механизм 3135

Особенности

В данной модели установлен калибр 3135 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3135 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Он оснащен спиралью Parachrom, обеспечивающей более надежную защиту от сотрясений и температурных изменений. Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Циклопная линза

Особенности

Так называемая циклопная линза с увеличением была помещена в окошко индикации даты для более удобного считывания показаний. Это одна из наиболее узнаваемых отличительных особенностей Rolex.

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Date 34

Configure this model
Date 34
Oyster, 34 mm, steel and white gold

Timeless - for all time

The aesthetics of the Rolex Oyster Perpetual models set them apart as symbols of universal and classic style. They embody timeless form and function, firmly rooted in the pioneering origins of Rolex. The simplicity of an original.

Rolesor

Model Features

Gold is coveted for its lustre and nobility. Steel reinforces strength and reliability. Together, they harmoniously combine the best of their properties. A true Rolex signature, Rolesor has featured on Rolex models since the early 1930s, and was trademarked as a name in 1933. It is one of the prominent pillars of the Oyster collection.

Black Dial

Model Features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Oyster bracelet

Model Features

The Oyster bracelet is a perfect alchemy of form and function, aesthetics and technology. First introduced in the late 1930s, this particularly robust and comfortable metal bracelet with its broad, flat three-piece links remains the most universal bracelet in the Oyster collection. For the Oyster Perpetual models the Oyster bracelet is fitted with an Oysterclasp.

3135 Movement

Model Features

This model is equipped with calibre 3135, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Like all Rolex Perpetual movements, the 3135 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. It is fitted with a Parachrom hairspring, offering greater resistance to shocks and to temperature variations. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

The Cyclops Lens

Model Features

The Cyclops lens enhances the date aperture, magnifying the date display for easy reading. It is one of the most distinctive Rolex features, and one of the most recognisable.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.