baselworld_2019_new_sea-dweller_video_cover_0001.mp4

Новые модели 2019 Sea-Dweller

Часы для
глубоко­водного плавания

Компания Rolex представляет новую версию часов Oyster Perpetual Sea-Dweller в стиле Rolesor желтого цвета: сочетание стали Oystersteel и 18-каратного желтого золота. Этот драгоценный металл впервые используется в гамме часов Sea-Dweller.

baselworld_2019_new_sea-dweller_video_autoplay_0001.mp4
New Rolex Sea-Dweller

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОДВОДНЫХ ГЛУБИН

Часы Sea-Dweller (в переводе с английского означает «морской обитатель») были созданы при участии пионеров продолжительного глубоководного плавания.

Эти высокопрочные часы являются настоящим инструментом, который сопровождал первые экспериментальные программы жизни под водой, проведенные в подводных домах.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОДВОДНЫХ ГЛУБИН

Часы Sea-Dweller (в переводе с английского означает «морской обитатель») были созданы при участии пионеров продолжительного глубоководного плавания. Эти высокопрочные часы являются настоящим инструментом, который сопровождал первые экспериментальные программы жизни под водой, проведенные в подводных домах.

Часы Sea-Dweller сыграли важную роль в освоении подводного мира благодаря корпусу Oyster с водонепро­ни­цаемостью до 610 метров, увеличенной до 1220 метров с 1978 года, и знаковой инновации, запатентованной Rolex, – гелиевому клапану, интегрированному в боковой части корпуса.

Высокотехно­логичная керамика

Компании Rolex принадлежит роль пионера в области разработки специальной керамики, которая используется для изготовления цельных безелей и цельных дисков безеля. Новаторский материал, характеризующийся устойчивостью к царапинам и коррозии, отличается удивительно насыщенным цветом, не подверженным влиянию времени.

ВЫСОКОТЕХНО­ЛОГИЧНАЯ
КЕРАМИКА

Компании Rolex принадлежит роль пионера в области разработки специальной керамики, которая используется для изготовления цельных безелей и цельных дисков безеля. Новаторский материал, характеризующийся устойчивостью к царапинам и коррозии, отличается удивительно насыщенным цветом, не подверженным влиянию времени. Часовая марка разработала эксклюзивные ноу-хау и освоила авангардные высокотехнологичные методы производства, которые позволяют ей самостоятельно выпускать эти керамические составляющие.

В новой версии часов Sea-Dweller вращающийся в одном направлении безель оснащен диском Cerachrom из черной керамики с градуированной 60-минутной шкалой, предназначенным для безопасного замера времени погружения и декомпрессии. Выемчатые надписи и цифры покрыты тончайшим слоем платины, нанесенной с помощью технологии PVD (Physical Vapour Deposition – конденсация паров металла). Насечки по окружности облегчают манипулирование безелем даже в перчатках для дайвинга.

КОРПУС OYSTER И ГЕЛИЕВЫЙ КЛАПАН

Корпус Oyster новой версии модели Sea-Dweller, образец прочности и надежности, гарантирует водонепроницаемость до 1220 метров. Корпусное кольцо вырезано из цельного блока стали Oystersteel, обладающей повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии.

КОРПУС OYSTER
И ГЕЛИЕВЫЙ КЛАПАН

Корпус Oyster новой версии модели Sea-Dweller, образец прочности и надежности, гарантирует водонепроницаемость до 1220 метров. Корпусное кольцо вырезано из цельного блока стали Oystersteel, обладающей повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Задняя крышка с тонким рифлением герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex.

Заводная головка Triplock, дополненная системой тройной герметизации и защищенная выступами, вырезанными в корпусном кольце, плотно завинчивается на корпусе. Стекло, изготовленное из сапфира и устойчивое к появлению царапин, снабжено циклопной линзой на отметке 3 часов, которая улучшает читаемость даты. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster часов Sea-Dweller надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.
Гелиевый клапан, запатентованный компанией Rolex в 1967 году, выполняет роль клапана безопасности. Во время фазы декомпрессии в барокамере он позволяет сбрасывать избыток давления, накопившегося в корпусе часов во время погружения, в то же время сохраняя водонепроницаемость часов.

КАЛИБР PERPETUAL 3235

В новой версии модели Sea-Dweller установлен калибр 3235 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный компанией Rolex.

КАЛИБР
PERPETUAL 3235

В новой версии модели Sea-Dweller установлен калибр 3235 – механизм нового поколения, полностью разработанный и изготовленный компанией Rolex. Представляя собой квинтэссенцию передовых технологий в часовом искусстве, этот механизм с автоматическим подзаводом отмечен несколькими патентами и отличается существенными преимуществами по таким параметрам, как точность, запас хода, ударопрочность, устойчивость к магнитным полям, удобство в использовании и надежность.

Калибр 3235 включает в себя ход механизма Chronergy, запатентованный компанией Rolex, который позволяет достичь высокого энергетического КПД и в то же время обеспечить наиболее безопасное функционирование часов. Изготовленное из фосфорно-никелевого сплава анкерное колесо механизма Chronergy отличается высокой устойчивостью к воздействию магнитных полей. Механизм также оснащен оптимизированной версией синей спирали баланса Parachrom, изготовленной часовой маркой из особого парамагнитного сплава, благодаря которому она в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. Кроме того, на синей спирали Parachrom установлена концевая кривая Rolex, гарантирующая изохронность колебаний в любом положении.
Осциллятор крепится на высокоэффективную противоударную систему Paraflex, разработанную и запатентованную компанией Rolex, благодаря которой увеличена ударопрочность механизма. Калибр 3235 приводится в движение модулем автоматического подзавода, осуществляемого с помощью ротора Perpetual. Благодаря архитектуре барабана и более высокой производительности анкерного механизма его запас хода достигает около 70 часов.

Покорение морских глубин

Мир часов Sea-Dweller

baselworld_2019_new_sea-dweller_video_cover_0001.mp4

New 2019 Watches Sea-Dweller

The watch
of the deep

Rolex is introducing an Oyster Perpetual Sea‑Dweller in a yellow Rolesor version, combining Oystersteel and 18 ct yellow gold. This new watch brings 18 ct yellow gold to the Sea‑Dweller range for the first time.

baselworld_2019_new_sea-dweller_video_autoplay_0001.mp4
New Rolex Sea-Dweller

UNDERWATER
EXPLORATION TOOL

The Sea-Dweller was designed in collaboration with the pioneers of professional deep-sea diving, who spent extended periods underwater.

This ultra-resistant tool watch accompanied the first experimental underwater habitat programmes.

UNDERWATER
EXPLORATION TOOL

The Sea-Dweller was designed in collaboration with the pioneers of professional deep-sea diving, who spent extended periods underwater. This ultra-resistant tool watch accompanied the first experimental underwater habitat programmes.

It played a vital role in conquering the ocean depths thanks to its Oyster case, initially waterproof to a depth of 610 metres (2,000 feet), then, from 1978, to 1,220 metres (4,000 feet), thanks to an important innovation patented by Rolex: the helium escape valve, fitted into the side of the watch case.

High-Technology Ceramic

Rolex played a pioneering role in the development of special ceramics for creating monobloc bezels and monobloc bezel inserts. Not only are these new materials extremely corrosion-resistant and virtually scratchproof, their colours are also of a rare intensity and unaffected by ultraviolet rays.

HIGH-TECHNOLOGY
CERAMIC

Rolex played a pioneering role in the development of special ceramics for creating monobloc bezels and monobloc bezel inserts. Not only are these new materials extremely corrosion-resistant and virtually scratchproof, their colours are also of a rare intensity and unaffected by ultraviolet rays. The brand has developed exclusive expertise and innovative high-technology manufacturing methods that allow it to produce these ceramic components completely independently.

On the new version of the Sea-Dweller, the unidirectional rotatable bezel is fitted with a 60-minute graduated Cerachrom insert in black ceramic that allows divers to safely monitor their dive and decompression times. The moulded, recessed graduations and numerals are coated with yellow gold via PVD (Physical Vapour Deposition). The bezel’s knurled edge offers excellent grip, to comfortably set dive time even when wearing gloves.

OYSTER CASE AND HELIUM ESCAPE VALVE

A paragon of robustness and reliability, the Oyster case of the Sea-Dweller is guaranteed waterproof to a depth of 1,220 metres (4,000 feet). Its middle case is crafted from a solid block of particularly corrosion-resistant Oystersteel.

OYSTER CASE AND
HELIUM ESCAPE VALVE

A paragon of robustness and reliability, the Oyster case of the Sea-Dweller is guaranteed waterproof to a depth of 1,220 metres (4,000 feet). Its middle case is crafted from a solid block of particularly corrosion-resistant Oystersteel. The case back, edged with fine fluting, is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement.

The winding crown, fitted with the Triplock triple waterproofness system, screws down securely against the case and is protected by an integral crown guard. The crystal is made of virtually scratchproof sapphire and is fitted with a Cyclops lens at 3 o’clock for easy reading of the date. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the Sea-Dweller’s high-precision movement.
The helium escape valve, patented by Rolex in 1967, acts as a safety valve. It allows excess pressure built up in the watch case during a dive to escape during a diver’s decompression phase in a hyperbaric chamber, while preserving the waterproofness of the watch.

PERPETUAL CALIBRE 3235

The new version of the Sea-Dweller is equipped with calibre 3235, a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex.

PERPETUAL
CALIBRE 3235

The new version of the Sea-Dweller is equipped with calibre 3235, a new-generation movement entirely developed and manufactured by Rolex. A consummate demonstration of technology, at the forefront of the art of watchmaking, this self-winding mechanical movement led to the filing of several patents and offers fundamental gains in terms of precision, power reserve, resistance to shocks and magnetic fields, convenience and reliability.

Calibre 3235 incorporates the Chronergy escapement patented by Rolex, which combines high energy efficiency with great dependability. Made of nickel-phosphorus, it is also insensitive to magnetic interference. The movement is fitted with an optimized blue Parachrom hairspring, manufactured by Rolex in an exclusive paramagnetic alloy that makes it up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. The blue Parachrom hairspring is equipped with a Rolex overcoil, ensuring its regularity in any position.
The oscillator is fitted on the Rolex-designed and -patented high-performance Paraflex shock absorbers, increasing the movement’s shock resistance. Calibre 3235 is equipped with a self-winding module via a Perpetual rotor. Thanks to its barrel architecture and the escapement’s superior efficiency, the power reserve of calibre 3235 extends to approximately 70 hours.

The watch that conquered the deep

The Sea-Dweller universe