Air‑King
Дотянуться до неба

Олицетворяющие дань уважения пионерам авиации, часы Air‑King нового поколения приглашают взять управление судьбой в свои руки.

Они отличаются абсолютно профессиональной эстетикой, которую подчеркивает переосмысленный дизайн корпуса с прямыми боковыми сторонами, выступами для защиты заводной головки и едва уловимой линией света на корпусном кольце.

Вдохновленный авиационными приборами циферблат, выпущенный в 2016 году, был обновлен. Добавление «0» перед «5» на минутной шкале придает ему более гармоничный внешний вид и улучшает читаемость показаний.

Стрелки вместе с треугольным часовым указателем на отметке 12 часов и цифрами 3, 6 и 9 наполнены оптимизированным люминесцентным веществом. Стекло с антибликовым покрытием повышает четкость показаний.

Часы Oyster Perpetual Air‑King нового поколения оснащены калибром 3230: часовым механизмом, который вместе со своим ходом механизма Chronergy представляет собой квинтэссенцию передовых технологий в часовом искусстве.

Air-King атмосфера

Часы для авиаторов

Часы Air‑King являются свидетелем привилегированной связи компании Rolex с миром воздухоплавания в 1930‑е годы — золотые годы авиации. Они отдают честь пилотам той эпохи и первым часам Oyster, сыгравшим свою роль в становлении авиации. В 1930‑е годы действительно небывалыми темпами развиваются технические возможности летательных аппаратов, что позволяет осуществлять длительные перелеты, отодвигая все дальше и дальше границы возможного в воздухе. Многие пилоты поставили рекорды с часами Oyster на руке. Другие же использовали часы Rolex как бортовой хронометр, как, например, Оуэн Кэткарт Джонс (Owen Cathcart-Jones) и Кен Уоллер (Ken Waller), которые в 1934 году совершили перелет по маршруту Лондон (Великобритания)–Мельбурн (Австралия) за рекордно короткое время на двухмоторном самолете De Havilland «Comet».

Эти часы отличаются абсолютно профессиональной эстетикой

Надпись «Air‑King» присутствует на циферблате с момента выпуска часов в 1958 году и выполнена в оригинальном стиле, благодаря которому модель легко узнаваема. С 2016 года яркой особенностью модели Air‑King является черный циферблат с крупными цифрами — 3, 6 и 9 — и отчетливой минутной разметкой по краю циферблата, по которой удобно определять время в полете. Секундная стрелка окрашена в фирменный зеленый цвет Rolex.

Корпус Oyster,
символ
водонепро­ницаемости

Браслет Oyster
и Oysterlock,
застежка безопасности

Rolex представляет свои самые последние творения, которые привносят дух инноваций и оптимизм в мир часового искусства.

Поделиться страницей

Air‑King
The sky’s the limit

A tribute to explorers of the skies, the new‑generation Air‑King invites wearers to take command of their own destiny.

The watch has a resolutely professional appearance, its redesigned case sporting straight sides and a winding crown guard, as well as a subtle line of light along the middle case.

Inspired by aircraft instruments, the model’s emblematic dial, introduced in 2016, has been refreshed. It offers perfect balance and improved legibility, thanks to the addition of a '0' before the '5' on the minutes scale.

The hands, the triangular hour marker at 12 o’clock, as well as the 3, 6 and 9 numerals contain an optimized luminescent material. The legibility of the display is further enhanced by a crystal with an anti-reflective coating.

The new-generation Oyster Perpetual Air-King is equipped with calibre 3230, a movement that, with a Chronergy escapement, is at the forefront of watchmaking technology.

Air-King ambiance

A homage to aviation

The Air-King symbolizes the privileged relationship between Rolex and flying during the golden age of aviation in the 1930s. It pays tribute to the pilots of the era and the Oyster’s role in their epic story. The 1930s was a period when spectacular progress in aircraft performance constantly expanded humanity’s capacity to conquer the skies and led to the introduction of long-distance flights. Several pilots set records while wearing an Oyster. Others used a Rolex watch as an on-board chronometer, such as Owen Cathcart-Jones and Ken Waller, who, in 1934, made a return voyage from London (United Kingdom) to Melbourne (Australia) in record time with a twin-engine De Havilland Comet.

The watch has a resolutely professional appearance

The name ‘Air-King’ has featured on the dial since its launch in 1958, in lettering that makes the model immediately recognizable. Since 2016, the Air-King has had a distinctive black dial with a combination of large 3, 6 and 9 numerals marking the hours and a prominent minutes scale for optimal navigational time readings. The green seconds hand echoes the brand’s emblematic colour.

The Oyster case,
symbol of
waterproofness

Oyster bracelet
and Oysterlock
safety clasp

Rolex is unveiling its latest creations: watches that shine the light of optimism and innovation on the watchmaking world.

Share this page