Новые часы
Oyster Perpetual
Cosmograph Daytona

Созданные специально для гонок

Rolex представляет три эксклюзивные версии Oyster Perpetual Cosmograph Daytona — своих культовых часов для любителей автогонок и скорости.

Все три оснащены циферблатом из металлического метеорита — редкого материала из космоса — с черными счетчиками хронографа на отметках 3, 6 и 9 часов.

Версия из 18‑каратного белого золота снабжена цельным безелем Cerachrom из черной керамики с тахиметрической шкалой и браслетом Oysterflex, тогда как две другие версии — одна из 18‑каратного желтого золота, другая из 18‑каратного золота Everose — оснащены металлическим безелем с тахиметрической шкалой и браслетом Oyster. Поистине отличительная черта часов Cosmograph Daytona с момента их появления, знаменитая тахиметрическая шкала нанесена на безель Cerachrom первой версии и выгравирована на металлическом безеле двух других.

Новые версии часов Cosmograph Daytona оснащены калибром 4130 — механизмом, представляющим собой квинтэссенцию передовых технологий в часовом искусстве.

Как и все часы Rolex, новая модель Cosmograph Daytona прошла сертификацию на присвоение статуса Сверхточного Хронометра, который гарантирует исключительно высокую точность часов в ходе ношения.

Часы, олицетворяющие скорость

Представленные в 1963 году часы Cosmograph Daytona были созданы в соответствии с потребностями профессионалов автомобильных гонок. Часы обладают безелем с тахиметрической шкалой и оснащены особо эффективным механизмом, разработанным и изготовленным Rolex. Этот идеальный инструмент для измерения интервалов времени или расчета средней скорости впоследствии стал легендой.

Часы Cosmograph Daytona навсегда связаны с миром автоспорта благодаря их названию и функциям и, вот уже более полувека после их выпуска, все так же занимают уникальное место среди спортивных хронографов.

Циферблаты из метеорита

Прибывший из дальних просторов Солнечной системы металлический метеорит, украшающий циферблат новых версий часов Cosmograph Daytona, был частью астероида, взорвавшегося миллионы лет назад. В ходе межпланетных странствий фрагменты этого внеземного натурального материала, в основном состоящего из железа и никеля, охлаждаются на несколько градусов Цельсия каждый миллион лет, что создает уникальную необычную кристаллизацию, которую невозможно воспроизвести на Земле.

Металлический метеорит, редкий и требующий усилий при отделке материал, нарезают на тонкие пластины, чтобы с помощью химической обработки выявить всю красоту его внутреннего строения с переливающимся блеском. Эти непредсказуемые и завораживающие мотивы называют «Видманштеттенова структура».

Rolex работает с самыми лучшими экспертами и отбирает для своих циферблатов из метеорита пластины, поверхность которых особенно богата различными формами и отблесками.

Высокотехнологичная керамика

Компании Rolex принадлежит роль пионера в области разработки специальной керамики, которая используется для изготовления цельных безелей и цельных дисков безеля. Характеризующийся устойчивостью к царапинам материал отличается удивительно насыщенным цветом, не подверженным влиянию времени. Кроме того, благодаря своему химическому составу эта высокотехнологичная керамика инертна и устойчива к коррозии. Часовая марка разработала эксклюзивные ноу‑хау и освоила авангардные методы производства, которые позволяют ей самостоятельно выпускать эти керамические составляющие.

Новая версия часов Cosmograph Daytona из 18‑каратного белого золота оснащена цельным безелем Cerachrom из черной керамики с тахиметрической шкалой. Выемчатые шкала, цифры и надписи покрыты тончайшим слоем платины, нанесенной с помощью технологии PVD (Physical Vapour Deposition — конденсация паров металла).

Новые часы Cosmograph Daytona

Посмотреть галерею

  • Часы Cosmograph Daytona из желтого золота.
  • Циферблат из металлического метеорита с черными счетчиками.
  • Часы Cosmograph Daytona из золота Everose.
  • Часы Cosmograph Daytona из белого золота.

Корпус Oyster, символ водонепроницаемости

Образец прочности и надежности, корпус Oyster новых версий модели Cosmograph Daytona диаметром 40 мм гарантирует водонепроницаемость до глубины 100 метров. Корпусное кольцо вырезано из цельного блока 18‑каратного белого золота, желтого золота или золота Everose. Задняя крышка с тонким рифлением герметично привинчена с помощью специального ключа; таким образом, доступ к механизму часов открыт только мастерам Rolex. Заводная головка Triplock, дополненная системой тройной герметизации и защищенная выступами, вырезанными в корпусном кольце, вместе с кнопками хронографа плотно завинчиваются на корпусе. Изготовленное из сапфира стекло устойчиво к появлению царапин. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster надежно защищает находящийся в нем механизм.

Корпус Oyster

Браслеты Oysterflex и Oyster

Новая версия часов Cosmograph Daytona из 18‑каратного белого золота оснащена браслетом Oysterflex, представляющим собой уникальное сочетание прочности и надежности, присущих металлическим браслетам, с гибкостью, удобством и эстетическим совершенством, которые характеризуют браслеты из эластомеров. Этот инновационный браслет, разработанный и запатентованный компанией Rolex, состоит из двух эластичных металлических пластин, изготовленных из сплава титана и никеля. Эти пластины покрыты высокотехнологичным эластомером черного цвета, обладающим повышенной устойчивостью к внешним воздействиям и высокой прочностью. Для лучшего комфорта при ношении с внутренней стороны браслета Oysterflex расположены подушечки.

Сертификация Сверхточный Хронометр

Как и все часы Rolex, модель Oyster Perpetual Cosmograph Daytona прошла сертификацию на присвоение статуса Сверхточного Хронометра, критерии которого были пересмотрены компанией Rolex в 2015 году. Этот статус свидетельствует о том, что часы, созданные в мастерских часовой марки, успешно прошли комплекс испытаний, которые Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев.

Продолжить

Поделиться страницей

The New
Oyster Perpetual
Cosmograph Daytona

Born to race

Rolex presents three exclusive versions of its oyster perpetual Cosmograph Daytona, the benchmark for those with a passion for driving and speed.

All three feature a dial made from metallic meteorite – a rare natural material from outer space – with black chronograph counters at 3, 6 and 9 o'clock.

The version in 18 ct white gold is fitted with a monobloc Cerachrom bezel in black ceramic with a tachymetric scale, and an Oysterflex bracelet. The other two watches, one in 18 ct yellow gold and the other in 18 ct Everose gold, have a metal bezel with a tachymetric scale and are on an Oyster bracelet. A stand-out visual feature of the Cosmograph Daytona since its launch, the iconic tachymetric scale is moulded into the first watch's Cerachrom bezel and engraved on the metal bezels of the other two versions.

The new versions of the Cosmograph Daytona are equipped with calibre 4130, a movement at the forefront of watchmaking technology.

Like all Rolex watches, the Oyster Perpetual Cosmograph Daytona carries the Superlative Chronometer certification, which ensures excellent performance on the wrist.

Synonymous with speed

Launched in 1963, the Cosmograph Daytona was designed to meet the needs of professional racing drivers. Fitted with a tachymetric bezel and a high-performance mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex, this now legendary chronograph is the instrument of choice for measuring time intervals and determining average speeds.

The Cosmograph Daytona is an icon forever joined in name and function to the world of motor sport. More than 50 years after its creation it remains in a class of its own among sport chronographs.

Meteorite dials

With its origins in the far reaches of the solar system, the material which adorns the dial of these new Cosmograph Daytona watches – metallic meteorite – comes from an asteroid that exploded millions of years ago. On the voyage between planets, fragments of this natural extraterrestrial material, primarily composed of iron and nickel, cool by a few degrees Celsius every million years, creating unique, distinctive crystallization within the material that is impossible to recreate on Earth.

Metallic meteorite is rare and challenging to work with, but once it is cut into thin sections and a chemical treatment is applied, the great beauty of its interwoven internal structure is revealed. These fascinating and varied formations are known as Widmanstätten patterns.

For its dials, Rolex works with leading experts in the field and selects only the sections of meteorite with a particularly well-formed surface rich in different shapes and reflections.

High-technology ceramic

Rolex played a pioneering role in the development of special ceramics for creating monobloc bezels and bezel inserts. Not only are these materials virtually scratchproof, their colours are also of a rare intensity and are resistant to environmental effects. In addition, thanks to its chemical composition, the high-tech ceramic is inert and cannot corrode. Rolex has developed exclusive expertise and innovative manufacturing methods that grant it complete independence in the production of these ceramic components.

The new 18 ct white gold Cosmograph Daytona features a monobloc Cerachrom bezel in black ceramic with a tachymetric scale. The moulded, recessed graduations, numerals and inscriptions are coated with platinum via PVD (Physical Vapour Deposition).

New Cosmograph Daytona

Explore the gallery

  • The Cosmograph Daytona in yellow gold.
  • Metallic meteorite dial with black counters.
  • The Cosmograph Daytona in Everose gold.
  • The Cosmograph Daytona in white gold.

The Oyster case, symbol of waterproofness

A paragon of robustness and reliability, the Cosmograph Daytona’s 40 mm Oyster case is guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet). Its middle case is crafted from a solid block of 18 ct white, yellow or Everose gold. The case back, edged with fine fluting, is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement. The winding crown, fitted with the Triplock triple waterproofness system and protected by an integral crown guard, screws down securely against the case, along with the chronograph pushers. The crystal is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the watch’s movement.

The Oyster Case

Oysterflex and Oyster bracelets

The new 18 ct white gold Cosmograph Daytona is fitted with an Oysterflex bracelet, which singularly combines the robustness and reliability of a metal bracelet with the flexibility, comfort and aesthetics of an elastomer strap. Developed and patented by Rolex, this innovative bracelet is made up of flexible metal blades manufactured from a titanium and nickel alloy. The blades are overmoulded with high-performance black elastomer, a material that is particularly resistant to environmental effects and very durable. For enhanced comfort, the inside of the Oysterflex bracelet is equipped with longitudinal cushions.

Superlative Chronometer certification

Like all Rolex watches, the Oyster Perpetual Cosmograph Daytona is covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This designation testifies that every watch leaving the brand’s workshops has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories according to its own criteria.

Keep exploring

Share this page