Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Day-Date 36
Oyster, 36 мм, золото Everose

Драгоценные материалы

В 1956 году состоялся дебют часов Rolex Day‑Date. Представленные только в версиях из 18‑каратного золота или платины, они стали первыми наручными часами, которые показывали на циферблате дату вместе с полным названием дня недели. Благодаря специально разработанному браслету President часы Day‑Date остаются эталоном для влиятельных людей мира.

Золото Еverose

Характеристики модели

Чтобы красота часов из розового золота не меркла со временем, компания Rolex создала и запатентовала особенный сплав 18‑каратного розового золота, изготавливаемый в ее собственном литейном цехе: золото Everose. Это 18‑каратное золото, изобретенное в 2005 году, используется в моделях Rolex из розового золота.

Циферблат цвета родиума

Характеристики модели

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Кожаный ремешок

Характеристики модели

Браслеты новой модели Day‑Date сочетают комфортность и благородство кожи аллигатора с простотой использования новой застежки Crownclasp из 18‑каратного золота с регулируемой раскладывающейся пряжкой, позволяющей легко изменить длину браслета.

Механизм 3155

Характеристики модели

В модели Day‑Date 36 установлен калибр 3155 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Он оснащен дисковым механизмом календаря дат и дней недели. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3155 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Monday, Lundi

Характеристики модели

С момента своего появления на свет в 1956 году часы Day‑Date держат первенство. Они стали первыми часами, показывающими полное название дней недели. В этой уникальной модели, которую предпочитают многие мировые лидеры, индикация дней недели осуществляется в специальном окошке на многих языках.

Референс 118135
Корпус
Корпус
Oyster, 36 мм, золото Everose
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
36 мм
Материал
18-каратное золото Еverose
Безель
Рифленый
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
3155, мануфактурного производства Rolex
Точность хода
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемые дата и день недели в окошках на циферблате с возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Синяя парамагнитная спираль Parachrom
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Браслет
Браслет
Кожаный ремешок
Материал браслета
Черная кожа
Застежка
Застежка Oysterclasp c раскладывающейся пряжкой
Циферблат
Цвета родиума
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Дух

Day-Date

Медиатека

Day-Date 36

Посмотреть все модели Day-Date

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
Oyster Perpetual

Day-Date 36

Configure this model
Day-Date 36
Oyster, 36 mm, Everose gold

Precious materials

In 1956, the Rolex Day-Date made its debut. Available only in 18 ct gold or platinum, it was the first wristwatch to display the date and day of the week spelt out in full in a window on the dial. With the President bracelet, originally created specially for it, the Day-Date continues to be the watch par excellence of influential people.

Everose gold

Model Features

To preserve the beauty of its pink gold watches, Rolex created and patented an exclusive 18 ct pink gold alloy cast in its own foundry: Everose gold. Introduced in 2005, 18 ct Everose is used on all Rolex Oyster models in pink gold.

Rhodium Dial

Model Features

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

A Leather Strap

Model Features

The straps of the new Day-Date combine the comfort and nobility of alligator leather with the convenience of a new 18 ct gold Crownclasp buckle. This folding clasp is effortless to use and allows the length of the strap to be easily adjusted using the buckle.

3155 Movement

Model Features

The Day-Date 36 is equipped with calibre 3155, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. It features a day and date calendar disc mechanism. Like all Rolex Perpetual movements, the 3155 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

Monday, Lundi

Model Features

Initially presented in 1956, the Day-Date was a world first. The first watch to indicate the day of the week spelt out in full. Worn by many world leaders, the Day-Date is available with a bespoke day display in a wide choice of languages.

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.