Характеристики часов

Мгновенно устанавливаемая дата

Золото Еverose

Чтобы красота часов из розового золота не меркла со временем, компания Rolex создала и запатентовала особенный сплав 18‑каратного розового золота, изготавливаемый в ее собственном литейном цехе: золото Everose. Это 18‑каратное золото, изобретенное в 2005 году, используется в моделях Rolex из розового золота.

Перламутровый циферблат

Природа наделила перламутр тайнами и сюрпризами. В зависимости от происхождения он бывает розовым, белым, черным или желтым. Цвет, яркость и структура перламутра зависят от того, из какой части раковины он извлечен. Rolex никогда не практикует искусственное окрашивание перламутра. Применение специальных техник позволяет подчеркнуть его природную красоту и натуральные оттенки. Каждый перламутровый циферблат уникален – не существует двух одинаковых циферблатов из перламутра.

Браслет President

Часы Lady-Datejust сочетаются с престижным браслетом President. Этот массивный браслет из золота и платины оснащен незаметным креплением, расположенным под безелем, что позволяет создать впечатление безупречного единства браслета и корпуса. Скрытая застежка последнего поколения Crownclasp, открытие которой приводится в действие подвижной головкой Rolex, доводит до совершенства безупречную эстетику и функциональность этих роскошных часов.

Механизм 2236

Калибр 2236 – механизм нового поколения с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Механизм оснащен кремниевой спиралью Syloxi, запатентованной Rolex, которая обеспечивает его хронометрическую сверхточность. Спираль Syloxi невосприимчива к воздействию магнитных полей и температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. Ее запатентованная геометрия гарантирует изохронность колебаний в любом положении.

Циклопная линза

Так называемая циклопная линза с увеличением была помещена в окошко индикации даты для более удобного считывания показаний. Это одна из наиболее узнаваемых отличительных особенностей Rolex.

Характеристики

Референс 279175
Корпус
Корпус
Oyster, 28 мм, золото Everose
Конструкция Oyster
Цельный корпус, привинчиваемые крышка и заводная головка
Диаметр
28 мм
Материал
18-каратное золото Еverose
Безель
Рифленый
Заводная головка
Привинчиваемая, с системой двойной герметизации Twinlock
Стекло
Сапфировое, устойчивое к появлению царапин, циклопная линза в окошке индикации даты
Водонепроницаемость
До 100 м
Механизм
Механизм
Perpetual, автоматический подзавод
Калибр
2236, мануфактурного производства Rolex
Точность
-2/+2 сек/сутки (после установки механизма в корпус)
Функции
Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. Мгновенно устанавливаемая дата с возможностью быстрой корректировки. Возможность остановки секундной стрелки для выставления точного времени
Осциллятор
Кремниевая спираль Syloxi с запатентованной геометрией. Эффективная противоударная система Paraflex
Завод часов
Автоматический подзавод в двух направлениях с помощью ротора Perpetual
Запас хода
Около 55 часов
Браслет
Браслет
President, полукруглые трехрядные звенья
Материал браслета
18-каратное золото Еverose
Застежка
Скрытая застежка Crownclasp с раскладывающейся пряжкой
Циферблат
Циферблат
Белый перламутровый, бриллианты
Закрепка драгоценных камней
Бриллианты в оправе из 18-каратного золота
Сертификация
Сверхточный хронометр (COSC + сертификация Rolex после установки механизма в корпус)

Watch Features

The instantaneous date

Everose gold

To preserve the beauty of its pink gold watches, Rolex created and patented an exclusive 18 ct pink gold alloy cast in its own foundry: Everose gold. Introduced in 2005, 18 ct Everose is used on all Rolex models in pink gold.

Mother of Pearl Dial

Mother-of-pearl is by its nature full of mystery and surprises. Depending on its origin, it can be pink, white, black or yellow. It differs in colour, intensity and structure according to the part of the shell from which it is extracted. At Rolex, mother-of-pearl is never artificially coloured. Instead, particular know-how and skill are devoted to simply highlighting its natural beauty and preserving the original hues. As all mother-of-pearl dials are unique pieces, an identical dial will never be found on another wrist.

The President bracelet

This Lady-Datejust is offered on a prestigious President bracelet. Always in solid gold or platinum, the bracelets benefit from a concealed attachment beneath the bezel which ensures seamless visual continuity between the bracelet and case. A new-generation concealed Crownclasp, opened with a hinged Rolex crown, adds the final aesthetic and functional touch to these sumptuous bracelets.

2236 Movement

The calibre 2236 is a new-generation self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Fitted with a Syloxi hairspring in silicon, patented by Rolex, it offers a superlative level of chronometric performance. Insensitive to magnetic fields, the Syloxi hairspring provides great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. Its patented geometry ensures its regularity in any position.

The Cyclops Lens

The Cyclops lens enhances the date aperture, magnifying the date display for easy reading. It is one of the most distinctive Rolex features, and one of the most recognisable.

Specifications

Reference 279175
Model case
Model case
Oyster, 28 mm, Everose gold
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
28 mm
Material
18 ct Everose gold
Bezel
Fluted
Winding crown
Screw-down, Twinlock double waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
2236, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Instantaneous date with rapid setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Syloxi hairspring in silicon with patented geometry. High-performance Paraflex shock absorbers
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Approximately 55 hours
Bracelet
Bracelet
President, semi-circular three-piece links
Bracelet material
18 ct Everose gold
Clasp
Concealed folding Crownclasp
Dial
Dial
White mother-of-pearl set with diamonds
Gem-setting
Diamonds in 18 ct gold settings
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)