Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Oyster Perpetual

日志型 36

Изменить комплектацию
日志型 36
Oyster, 36 мм, сталь

Эталон классики

Модель Datejust – это современный эталон классических наручных часов как в плане непреходящего дизайна, так и в плане функциональности. Часы Datejust пронесли сквозь время незыблемые эстетические принципы, обеспечившие им признание и узнаваемость, особенно в классических моделях.

Нержавеющая сталь 904L

Особенности

Компания Rolex производит часовые корпуса из нержавеющей стали 904L. Сталь 904L используется в сфере высоких технологий, космической и химической промышленности, где требуется максимальная стойкость к коррозии. Суперсплав 904L отличается исключительной прочностью и превосходно поддается полировке. Сделанный из него корпус сохраняет первоначальную красоту даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Белый циферблат

Особенности

По циферблату легко узнать часы Rolex. Он отражает стилистику бренда и обеспечивает отличную читаемость показаний. Отметки на всех циферблатах Rolex изготавливают из 18‑каратного золота, благодаря чему они не тускнеют со временем. Каждый циферблат Rolex разрабатывается и изготавливается в стенах компании, причем большая часть операций выполняется вручную, с тем чтобы добиться максимального совершенства.

Браслет Jubilee

Особенности

Разработка, изготовление и тестирование браслетов и застежек Rolex невозможны без передовых высоких технологий. Как и в случае любых других составляющих часов, визуальный контроль, осуществляемый мастером, гарантирует их безупречный внешний вид. Гибкий и удобный, этот металлический браслет из пяти звеньев был разработан специально для созданной в 1945 году модели Oyster Perpetual Datejust.

Механизм 3135

Особенности

В модели Datejust диаметром 36 мм установлен калибр 3135 с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Как и все механизмы Rolex Perpetual, калибр 3135 имеет сертификат швейцарского хронометра, выдаваемый сверхточным часам, успешно прошедшим тестирование в Официальном швейцарском институте хронометрии (COSC). Конструкция, одинаковая для всех механизмов коллекции Oyster, придает модели несравненную надежность.

Циклопная линза

Особенности

Так называемая циклопная линза с увеличением была помещена в окошко индикации даты для более удобного считывания показаний. Это одна из наиболее узнаваемых отличительных особенностей Rolex.

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Datejust 36

datejust
Oyster, 36 mm, Oystersteel
Configure

Watch Features

The instantaneous date

Oystersteel

Rolex uses Oystersteel for its steel watch cases. Specially developed by the brand, Oystersteel belongs to the 904L steel family, superalloys most commonly used in high-technology and in the aerospace and chemical industries, where maximum resistance to corrosion is essential. Oystersteel is extremely resistant, offers an exceptional finish once polished and maintains its beauty even in the harshest environments.

edito_01
edito_01

White Dial

The dial is the distinctive face of a Rolex watch, the feature most responsible for its identity and readability. Characterised by hour markers fashioned from 18 ct gold to prevent tarnishing, every Rolex dial is designed and manufactured in-house, largely by hand to ensure perfection.

The Jubilee bracelet

The design, development and production of Rolex bracelets and clasps, as well as the stringent tests they face, involve advanced high technology. And, as with all the components of the watch, aesthetic controls by the human eye guarantee impeccable beauty. The Jubilee, a supple and comfortable five-piece link metal bracelet, was designed and made especially for the launch of the Oyster Perpetual Datejust in 1945.

edito_01
edito_01

3135 Movement

The 36 mm Datejust is equipped with calibre 3135, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Like all Rolex Perpetual movements, the 3135 is a certified Swiss chronometer, a designation reserved for high-precision watches that have successfully passed the Swiss Official Chronometer Testing Institute (COSC) tests. Its architecture, in common with all Oyster watch movements, makes it singularly reliable.

edito_01

The Cyclops Lens

The Cyclops lens enhances the date aperture, magnifying the date display for easy reading. It is one of the most distinctive Rolex features, and one of the most recognisable.

Specifications

Reference 116200
Model case
Model case
Oyster, 36 mm, Oystersteel
Oyster architecture
Monobloc middle case, screw-down case back and winding crown
Diameter
36 mm
Material
Oystersteel
Bezel
Domed
Winding crown
Screw-down, Twinlock double waterproofness system
Crystal
Scratch-resistant sapphire, Cyclops lens over the date
Water-resistance
Waterproof to 100 metres / 330 feet
Movement
Movement
Perpetual, mechanical, self-winding
Calibre
3135, Manufacture Rolex
Precision
-2/+2 sec/day, after casing
Functions
Centre hour, minute and seconds hands. Instantaneous date with rapid setting. Stop-seconds for precise time setting
Oscillator
Paramagnetic blue Parachrom hairspring
Winding
Bidirectional self-winding via Perpetual rotor
Power reserve
Approximately 48 hours
Bracelet
Bracelet
Jubilee, five-piece links
Bracelet material
Oystersteel
Clasp
Concealed folding Crownclasp
Dial
Dial
White
Certification
Superlative Chronometer (COSC + Rolex certification after casing)