Cellini, видео
Cellini, видео

Cellini

Классические часы

  • Элегантный
    хранитель
    времени

    Дизайн

  • Новая коллекция Cellini воспевает привлекательность и очарование часовой традиции. Здесь царят элегантность и возвышенность. Корпуса изготавливаются исключительно из 18-каратного белого золота или золота Everose, отлитого Rolex в своем собственном плавильном цеху.

  • Традиционные своей круглой формой и своим классическим диаметром 39 мм, они выделяются изящными дужками корпуса, полировкой и двойным выпуклым безелем с рифлеными краями.

  • Циферблаты также свидетельствуют о мастерстве и традиции. Они либо покрыты лаком, либо украшены гильошированным классическим мотивом «огненный луч славы», на черном или серебряном фоне и отделаны золотыми накладками. В чисто традиционном стиле их носят на браслетах из черной или коричневой кожи c раскладывающейся пряжкой из 18-каратного золота.

  • Родом из
    Солнечной
    системы

    Характеристики

  • Модель Rolex Moonphase отмечает новую веху в развитии часового искусства, подтверждая неизменно высокие позиции коллекции Cellini среди самых престижных хронометров мира.

    Подробнее
  • Среди всех эксклюзивных материалов высочайшего качества, собранных Rolex для создания модели Moonphase, один обладает поистине уникальной силой, способной устремить воображение сквозь миллиарды лет и миллионы километров в открытый космос. Речь идет о диске из метеоритного железа, символизирующем полную Луну.

  • Каждый владелец часов Moonphase обладает привилегией носить на своем запястье в течение всей жизни небольшую часть метеорита, попавшего к нам из Солнечной системы, – кусочек неба на руке, предназначенный для точной индикации таинственных фаз Луны.

Часы Cellini Moonphase располагают функцией календаря с центральной стрелкой, полумесяц на кончике которой показывает текущую дату по окружности циферблата. Эта модель приводится в движение механизмом с автоматическим подзаводом, полностью изготовленным мастерами Rolex. В механизм интегрирован запатентованный модуль лунных фаз, астрономическая точность которого гарантирована в течение 122 лет.

Cellini
  • Дар
    времен­ной
    везде­сущ­ности

    Характеристики

  • Суть неподвластной времени классики, часы Cellini Time отображают часы, минуты и секунды.

  • Cellini Time
    39 мм, 18-каратное золото Еverose, полированная отделка
  • В модели Cellini Date показания времени дополняются функцией даты, отображаемой с элегантностью, отмеченной традициями и поэзией. Прекрасный инструмент, объединяющий на одном и том же циферблате прошлые и будущие дни: вчера, сегодня и завтра.

  • Cellini Date
    39 мм, 18-каратное белое золото, полированная отделка
  • Модель Cellini Dual Time с индикацией двух часовых поясов одновременно наделяет своего владельца даром быть повсюду.

  • Cellini Dual Time
    39 мм, 18-каратное золото Еverose, полированная отделка

Связаться с дистрибьютором
по вопросам о модели
Cellini

Продавать часы Rolex разрешено только официальным дистрибьюторам Rolex. Располагая необходимыми знаниями и умениями, они помогут Вам сделать правильный выбор на всю жизнь.

Поделиться страницей

Cellini video cover
Cellini video cover

Cellini

The Classical watch

  • Refined
    Guardian
    of time

    Design

  • The Cellini collection celebrates the most fascinating and exalting facets of watchmaking tradition. Here, elegance and nobility are absolute. The cases are available exclusively in 18 ct white or Everose gold cast by Rolex in its own foundry.

  • Their round shape and classic 39 mm diameter are marks of tradition, while the refined lugs, the polished finish and the double bezel – one domed and the second delicately fluted – add a touch of distinction.

  • The dials also bear witness to know-how and tradition. They are either lacquered or embellished with a black or a silver-plated classic “Rayon flammé de la gloire” guilloche motif, and adorned with gold applique hour markers. In the purest traditional style, these watches are available only with black or brown leather straps and with an 18 ct gold buckle.

  • From across
    the solar system

    Features

  • The Rolex Moonphase marks a new milestone in the development of luxury watches, confirming the Cellini range’s place at the apex of the world’s most prestigious chronometers.

    Read more
  • But even among this exceptional array of highest-quality materials assembled by Rolex to create the Moonphase, one object has the power to send the owner’s imagination soaring across aeons of time and millions of miles of outer space: the meteoric iron disc representing the full Moon.

  • Every privileged owner of a Moonphase will carry, for the rest of their lives, condensed on their wrist, a slice of a meteorite from across the Solar System — a celestial memento worn on the wrist which will, appropriately, mark the iconic and mysterious phases of the Moon.

The Cellini Moonphase displays the date around the circumference of the dial, via a centre hand with a crescent moon at its tip. This model is driven by a self-winding mechanical movement entirely manufactured by Rolex, whose patented moonphase module is astronomically accurate for 122 years.

Cellini beauty
  • The gift of
    Temporal
    ubiquity

    Features

  • The essence of a timeless classic, the Cellini Time displays simply the hours, minutes and seconds.

  • Cellini Time
    39 mm, 18 ct Everose gold, polished finish
  • The Cellini Date adds a date display suffused with elegance, tradition and poetry, showing on a single dial the current day, the days gone by and the days to come.

  • Cellini Date
    39 mm, 18 ct white gold, polished finish
  • The Cellini Dual Time, with its simultaneous display of the time here and the time elsewhere, grants its wearers the gift of temporal ubiquity.

  • Cellini Dual Time
    39 mm, 18 ct Everose gold, polished finish

Contact a Retailer about the Cellini

Only Official Rolex Retailers are allowed to sell Rolex watches. With the necessary skills and technical know-how, they will help you make the choice that will last a lifetime.

Share this page