Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Новые часы Rolex Yacht-Master 40
Новые часы 2016

Yacht-Master

Oyster Perpetual

More

Поделиться страницей

Откройте для себя новые часы Rolex Yacht-Master, представленные на Baselworld 2016.

Поделиться страницей

Сообщение отправлено, спасибо.

Сообщение отправлено.

Отправить новое сообщение

Сообщение не может быть отправлено.

Сообщение не отправлено. Попробуйте еще раз позже.

Назад

Yacht-Master 40

Новые модели Oyster Perpetual

Rolex представляет новую версию модели Oyster Perpetual Yacht-Master, превосходных часов для мореплавателей, которые впервые выпущены в версии Rolesor Everose (сталь 904L и 18-каратное золото Everose) и оснащены циферблатом цвета шоколада. Новые часы Yacht-Master 40 прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году, чтобы гарантировать исключительно высокую точность часов в ходе ношения.

Новые часы Rolex Yacht-Master 40 – Baselworld 2016
Откройте для себя новые часы Rolex Yacht-Master 40. Представленная на Baselworld 2016 легендарная яхтенная модель из золота Everose оснащена циферблатом цвета шоколада.

Часы морских просторов

Новые часы Yacht-Master 40

Элегантные, спортивные и утонченные часы Yacht-Master великолепно вписываются в атмосферу морских приключений на борту парусного судна, отдыха на причале или в обстановку элитарного яхт-клуба. Водонепроницаемые, точные и надежные, часы морских просторов легко узнаваемы по вращающемуся в двух направлениях безелю с градуированной 60‑минутной шкалой с рельефными делениями из 18‑каратного золота Everose. Полированные цифры и деления отлично выделяются на матовом фоне поверхности, прошедшей пескоструйную обработку. Этот характерный безель позволяет легко определить, к примеру, время прохода между двумя буями и способствует созданию особого индивидуального образа модели.

Rolesor, союз золота и стали

Новые часы Yacht-Master 40

Стиль Rolesor – сочетание деталей из золота и стали, введенный компанией Rolex еще в 1933 году, является визитной карточкой часов Rolex и символом марки. Соединение двух металлов в одном изделии часового искусства стало настоящей находкой: первый – благородный и драгоценный – завораживает своим блеском и неизменно безупречным видом, второй, известный своей выносливостью, обеспечивает прочность и надежность часов. Эти качества идеальным образом отражают элегантность и совершенство, присущие миру Rolex.

Безель и центральные звенья браслета часов Yacht-Master изготавливаются из 18-каратного золота Everose (название особого сплава розового золота, запатентованного Rolex), а заводная головка, корпусное кольцо и боковые звенья браслета выполнены из нержавеющей стали 904L.

Новые часы Yacht-Master с системой тройной герметизации

Корпус Oyster, символ водонепроницаемости

Новые часы Yacht-Master 40

Корпус Oyster модели Yacht-Master, образец надежности, гарантирует водонепроницаемость до 100 метров. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока стали 904L, обладающей повышенной устойчивостью к коррозии. Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex. Заводная головка, дополненная системой тройной герметизации Triplock и защищенная выступами, вырезанными в корпусном кольце, плотно завинчивается на корпусе как люк подводной лодки. Стекло, изготовленное из сапфира и устойчивое к появлению царапин, снабжено циклопной линзой на отметке 3 часов, которая улучшает читаемость даты. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster модели Yacht-Master надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.

Rolex золото Everose для новых часов Yacht-Master 40
Новые часы Rolex Yacht-Master калибр 3135

Калибр Perpetual 3135

Новые часы Yacht-Master 40

В модели Yacht-Master 40 установлен калибр 3135 – механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Особая конструкция, качество и новаторские решения гарантируют его исключительную точность и надежность. Осциллятор – подлинное сердце часов – оснащен синей спиралью баланса Parachrom, запатентованной Rolex и изготовленной из особого сплава. Спираль невосприимчива к воздействию магнитных полей и температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. На ней установлена кривая Rolex, гарантирующая изохронность колебаний в любом положении. Калибр 3135 обладает модулем автоматического подзавода, осуществляемого с помощью ротора Perpetual, и его запас хода составляет около 48 часов.

Массивный браслет и застежка безопасности

Новые часы Yacht-Master 40

Массивный браслет и застежка безопасности

Новые часы Yacht-Master оснащены браслетом Oyster с массивными звеньями из стали 904L и 18-каратного золота Everose и застежкой безопасности Oysterlock, предупреждающей любое случайное расстегивание. Браслет также имеет дополнительное звено Easylink для быстрого увеличения длины. Эта хитроумная система, запатентованная Rolex, позволяет удлинить браслет примерно на 5 мм, делая часы более удобными при ношении в любых обстоятельствах.

Новые часы Yacht-Master сертификация сверхточного хронометра

Сертификация сверхточного хронометра

Новые часы Yacht-Master 40

Часы Yacht-Master прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году. Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые компания Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев, более строгих по сравнению с общепринятыми стандартами хронометрической точности. Для проверки показателей точности хода часов в процессе эксплуатации компания Rolex тестирует часы в собранном виде, что позволяет гарантировать их исключительные характеристики в ходе ношения в том, что касается точности, водонепроницаемости, автоматического подзавода и запаса хода. Средняя погрешность хода сверхточного хронометра Rolex после установки механизма в корпус составляет порядка -2/+2 секунды в день, что вдвое превышает критерии показателей точности oфициально сертифицированного хронометра. Символом статуса сверхточного хронометра является зеленая печать, которая присутствует на всех часах Rolex. Кроме того, ее наличие предполагает международную пятилетнюю гарантию на все модели.

Новые часы Yacht‑Master 40

Новые часы Yacht‑Master 40

Медиатека

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Новые часы 2016

Oyster и Cellini

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
New Rolex Yacht-Master 40
New 2016 Watches

Yacht-Master

Oyster Perpetual

More

Share this page

Discover the new Rolex Yacht-Master unveiled at Baselworld 2016.

Share this page

Thank you, your message has been shared

Your message has been sent to all recipients.

Send another message

Your message could not be sent

Sorry, your message has not been sent. Please try again later.

Back

Yacht-Master 40

The new Oyster Perpetual

Rolex is introducing a new version of the Oyster Perpetual Yacht-Master, its emblematic nautical watch, for the first time in Everose Rolesor (a combination of 904L steel and 18 ct Everose gold) with a chocolate dial. The new Yacht-Master 40 carries the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015, which ensures singular performance on the wrist.

New Rolex Yacht-Master 40 watch - Baselworld 2016
Discover the new Rolex Yacht-Master 40. Revealed at Baselworld 2016, this iconic nautical watch comes in Everose gold with a chocolate dial.

The Watch of the Open Seas

The new Yacht-Master 40

Sleek, sporty and distinguished, the Yacht-Master is just as at home on the deck of an ocean-going yacht as on land in an elegant yacht club lounge. Waterproof, precise and reliable, this watch of the open seas is distinguished by its bidirectional rotatable 60-minute graduated bezel in 18 ct Everose gold. The polished raised numerals and graduations stand out clearly against a matt, sand-blasted background. This characteristic bezel – which enables the wearer to calculate, for example, the sailing time between two buoys – plays a full part in creating the unique visual identity of the model.

Rolesor, a Marriage of Gold and Steel

The new Yacht-Master 40

Rolesor, the combination of gold and steel on a Rolex watch, has been a signature feature of the brand since 1933, when the name was registered. It is an auspicious meeting of two metals: one, noble and precious, attractive for its lustre and stability; the other, highly resistant, known for its strength and reliability. All of these qualities perfectly mirror the elegance and performance that come together in a Rolex watch.

On the Yacht-Master, the bezel as well as the centre bracelet links are made of 18 ct Everose gold (Rolex’s exclusive patented pink gold alloy); the winding crown, the middle case and the outer bracelet links are made of 904L steel.

New Yacht-Master Triple Waterproof Watch

The Oyster Case, Symbol Of Waterproofness

The new Yacht-Master 40

The Yacht-Master’s Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness. The characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of particularly corrosion-resistant 904L steel. The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement. The winding crown, fitted with the Triplock triple waterproofness system and protected by a crown guard that is an integral part of the middle case, screws down securely against the case, offering watertight security akin to a submarine’s hatch. The crystal, with a Cyclops lens at 3 o’clock for easy reading of the date, is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the Yacht-Master’s high-precision movement.

Rolex Everose Gold for New Yacht-Master 40
New Rolex Yacht-Master Calibre 3135

Perpetual Calibre 3135

The new Yacht-Master 40

The Yacht-Master 40 is equipped with calibre 3135, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Its architecture, manufacturing quality and innovative features make it singularly precise and reliable. The oscillator, the true heart of the watch, has a blue Parachrom hairspring patented and manufactured by Rolex in an exclusive alloy. Insensitive to magnetic fields, the Parachrom hairspring offers great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. It features a Rolex overcoil, ensuring its regularity in any position. Calibre 3135 is equipped with a self-winding module via a Perpetual rotor and offers a power reserve of approximately 48 hours.

Solid-Link Bracelet And Safety Clasp

The new Yacht-Master 40

Solid-Link Bracelet And Safety Clasp

The Yacht-Master is fitted on a solid-link Oyster bracelet in 904L steel and 18 ct Everose gold with an Oysterlock safety clasp that prevents accidental opening. It features the ingenious Rolex‑patented Easylink rapid extension system that allows the wearer to easily increase the bracelet length by approximately 5 mm, for additional comfort in any circumstance.

New Yacht-Master Superlative Chronometer Certification

Superlative Chronometer Certification

The new Yacht-Master 40

The Yacht-Master is covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This exclusive designation testifies that the watch has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories according to its own criteria, which exceed watchmaking norms and standards. The certification applies to the fully assembled watch, after casing the movement, guaranteeing superlative performance on the wrist in terms of precision, power reserve, waterproofness and self-winding. The precision of a Rolex Superlative Chronometer after casing is of the order of −2/+2 seconds per day, or more than twice that required of an official chronometer. The Superlative Chronometer status is symbolized by the green seal that comes with every Rolex watch and is coupled with an international five-year guarantee.

New Rolex Yacht-Master Brochure

The new Yacht‑Master 40

Download

Consult detailed product information about this model by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

New 2016 Watches

Oyster and Cellini

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.