Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Новые часы Rolex 2017

Sky-Dweller

Oyster Perpetual

Новые часы Rolex Sky-Dweller - Baselworld 2017

Ч асы для активных путешест­венни­ков, впервые пред­ла­гаемые в версии из стали 904L и 18‑каратного золота

Rolex представляет новую версию своих классических часов для активных путешественников – Oyster Perpetual Sky‑Dweller, впервые предло­женную в стиле Rolesor желтого цвета и Rolesor белого цвета (сталь 904L и 18‑каратное желтое или белое золото). Циферблаты теперь оснащены прямоугольными накладками и удлиненными стрелками, а также люминесцентной индикацией Chromalight долгого действия для обеспечения улучшенной читаемости показаний.

Как и все часы Rolex, новые версии модели Sky‑Dweller прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году, чтобы гарантировать исключительно высокую точность часов в ходе ношения.

Новые часы Sky-Dweller: безель

Часы Sky-Dweller отображают время сразу в двух часовых поясах, причем справочное время указывается при помощи вращающего диска на циферблате

ЧАСЫ ДЛЯ АКТИВНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Элегантные часы для активных путешественников Oyster Perpetual Sky‑Dweller привлекают внимание своей революционной концепцией, гармонично соединившей техническое совершенство с удобством исполь­зо­вания. Настоящий технологический шедевр, защищенный одиннадцатью патентами, модель Sky‑Dweller в оригинальной и новаторской форме предоставляет любителям путешествий всю необходимую информацию для быстрой ориентации во времени, в какой бы части земного шара они ни находились: время двух часовых поясов с указанием местного времени центральной стрелкой и времени справочного часового пояса в 24‑часовом формате на смещенном от центра циферблата вращающемся диске; инновационный годовой календарь, названный «Saros» в честь одноименного астрономического явления и требующий корректировки один раз в год – 1 марта; индикация месяцев в 12 окошечках по окруж­ности циферблата. Для быстрой и простой регулировки всех этих функций часы оснащены еще одним запатентованным революционным устрой­ством: вращающимся безелем Ring Command.

В зависимости от того, повернут ли он на 1, 2 или 3 деления против часовой стрелки, безель Ring Command позволяет выбрать функцию, которую необходимо отрегулировать: календарь, местное время или справочное время

Подробнее о Sky-Dweller

Заводная головка служит для регулировки функций, выбранных с помощью безеля Ring Command

Установленное обладателем часов справочное время обозначено на циферблате красным треугольником

ROLESOR, СОЮЗ ЗОЛОТА И СТАЛИ

Стиль Rolesor – сочетание деталей из золота и стали, введенное компанией Rolex еще в 1933 году, является визитной карточкой часов Rolex и символом марки. Соединение двух металлов в одном изделии часового искусства стало настоящей находкой: первый – благородный и драгоценный – завораживает своим блеском и неизменно безупречным видом, второй, известный своей выносливостью, обеспечивает прочность и надежность часов. Эти качества идеальным образом отражают эле­гантность и совершенство, присущие миру Rolex. Безель, заводная голов­ка и центральные звенья браслета на часах Sky‑Dweller в стиле Rolesor желтого цвета изготавливаются из 18‑каратного желтого золота, а корпус­ное кольцо и боковые звенья выполнены из стали 904L.

Безель на моделях в стиле Rolesor белого цвета изготавливается из 18‑каратного белого золота, а заводная головка, корпусное кольцо и браслет выполнены из стали 904L.

КОРПУС OYSTER, СИМВОЛ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТИ

Корпус Oyster модели Sky-Dweller, образец надежности, гарантирует водонепроницаемость до 100 метров. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока стали 904L. Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex.

Новые часы 2017: Rolex Sky-Dweller

Заводная головка, оснащенная системой двойной герметизации Twinlock, плотно привинчивается к корпусу. Стекло, изготовленное из сапфира и устойчивое к появлению царапин, снабжено циклопной линзой на отметке 3 часов, которая улучшает читаемость даты. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster часов Sky-Dweller надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.

П ЕРВЫЕ ЧАСЫ ROLEX С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ В ДВУХ ЧАСОВЫХ ПОЯСАХ И ГОДОВЫМ КАЛЕНДАРЕМ

КАЛИБР PERPETUAL 9001

В модели Sky-Dweller установлен калибр 9001 – механизм с авто­ма­тическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный масте­рами Rolex. Этот механизм защищен семью патентами и является одним из самых сложных среди всех, когда-либо разработанных компанией Rolex. Особая конструкция, качество и новаторские решения гарантируют его исключительную точность и надежность.

Новые часы Rolex Sky-Dweller: калибр 9001
Калибр 9001 – один из самых сложных механизмов Rolex

Осциллятор со спиралью Parachrom

Распределительное колесо Ring Command

Шестеренка-сателлит Saros

Калибр 9001 – один из самых сложных механизмов Rolex

Осциллятор – подлинное сердце часов – оснащен синей спиралью баланса Parachrom, запатентованной Rolex и изготовленной из особого сплава. Спираль невосприимчива к воздействию магнитных полей и темпе­ратурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. На ней установлена кривая Rolex, гарантирующая изохронность колебаний в любом положении. Осциллятор, надежно закрепленный посредством регулируемого по высоте поперечно расположенного моста, защищен эффективной противоударной системой Paraflex – запатентованной разработкой Rolex, которая повышает ударо­прочность часов на 50%.

Калибр 9001 обладает модулем автоматического подзавода, осущест­вляемого с помощью ротора Perpetual, и его запас хода составляет около 72 часов. Взаимодействие между механизмом и безелем часов для регу­ли­ровки настроек обеспечивается колесиком селектора, расположенным на периферии часового механизма.

МАССИВНЫЙ БРАСЛЕТ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗВЕНОМ EASYLINK

Часы Sky-Dweller в версии Rolesor белого цвета предлагаются с брасле­том Oyster с массивными звеньями из стали 904L, а модели в версии Rolesor желтого цвета – с браслетом Oyster из стали 904L в сочетании с 18‑каратным желтым золотом. Браслет Oyster оснащен новой незамет­ной системой крепления, расположенной под безелем, что позволяет создать впечатление безупречного единства браслета и корпуса. Он снабжен раскладывающейся застежкой Oysterclasp, а также имеет допол­ни­тельное звено Easylink для быстрого увеличения длины. Эта хитро­умная система, запатентованная Rolex, позволяет удлинить браслет примерно на 5 мм, делая часы более удобными при ношении в любых обстоятельствах.

Новые часы Rolex Oyster Perpetual Sky-Dweller

СЕРТИФИКАЦИЯ СВЕРХТОЧНОГО ХРОНОМЕТРА

Как и все часы Rolex, модель Sky-Dweller прошла сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году. Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые компания Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев, более строгих по срав­не­нию с общепринятыми стандартами хронометрической точности. Для про­вер­ки показателей точности хода часов в процессе эксплуатации ком­пания Rolex тестирует часы в собранном виде, что позволяет гаранти­ровать их исключительные характеристики в ходе ношения в том, что касается точности, водонепроницаемости, автоматического подзавода и запаса хода. Средняя погрешность хода сверхточного хронометра Rolex после установки механизма в корпус составляет порядка -2/+2 секунды в день, что вдвое превышает критерии показателей точности oфициально сертифицированного хроно­метра. Символом статуса сверхточного хроно­метра является зеленая печать, которая присутствует на всех часах Rolex. Кроме того, ее наличие предполагает международную пятилетнюю гаран­тию на все модели.

В ЧАСАХ SKY-DWELLER ГАРМОНИЧНО СОЕДИ­НЯЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕР­ШЕНСТВО И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вращающийся безель Ring Command взаимодействует с механизмом, что позволяет легко регулировать различные функции часов. Поворот безеля на 1, 2 или 3 деления позволяет выбрать функцию для регулировки: ка­лен­дарь, местное время или справочное время. Выбранная функция может быть быстро отрегулирована в любом направлении с помощью заводной головки. Этот интуитивный интерфейс основан на сложном меха­ническом модуле, включающем в себя более 60 компонентов и являю­щемся воплощением передового опыта часовой микромеханики.

  • Безель Ring Command
  • Парамагнитная спираль Parachrom
  • Противоударная система Paraflex
  • Индикация Chromalight

Sky-Dweller в действии

Установка показаний трех главных функций Sky-Dweller производится быстро и легко. Делать это можно в любом порядке. Переводить пока­зания тоже можно как вперед, так и назад. Каждая из функций выбирается поворотным безелем Ring Command, а ее индикация настраивается завод­ной головкой, имеющей только одно установочное положение. Эта опера­ция проста как 1-2-3.

Инструкция Sky-Dweller

Инструкция Sky‑Dweller

1. Справочное время

Установка
справочного времени

Отвинтите заводную головку и выдвиньте ее до первого фиксированного положения.

Установка
справочного времени

Переведите безель в положение 3, повернув его против часовой стрелки до упора. Секундная стрелка останавливается, позволяя установить время с точностью до секунды.

Установка
справочного времени

Настройте нужный час на 24‑часовом диске и минуты, указываемые центральной стрелкой, вращая заводную головку в любом направлении.

Установка
справочного времени

Верните безель в нейтральное положение, повернув его по часовой стрелке до упора.

Установка
справочного времени

Задвиньте и завинтите заводную головку.

Справочное время
установлено

2. Местное время

Установка
местного времени

При установке справочного времени (текущий час на 24‑часовом диске и указываемые центральной стрелкой минуты) часовая стрелка местного времени также передвигается. Поэтому сначала необходимо установить справочное время и только затем местное время.

Установка
местного времени

Отвинтите заводную головку и выдвиньте ее до первого фиксированного положения.

Установка
местного времени

Переведите безель в положение 2.

Установка
местного времени

Настройте местное время, вращая заводную головку в любом направлении. При этом 24-часовой диск и минутная стрелка неподвижны, перемещается только часовая стрелка с шагом в один час. Дата изменится при прохождении часовой стрелки через полночь только если вращать ее по часовой стрелке. Во избежание путаницы переведите часовую стрелку через отметку 12 часов. Если дата изменится, значит часы показывают полночь.

Установка
местного времени

Верните безель в нейтральное положение, повернув его по часовой стрелке до упора.

Установка
местного времени

Задвиньте и завинтите заводную головку.

Местное время
установлено

 

 

3. Месяц и число

Установка
месяца и числа

Для настройки месяца и числа выполните следующие действия в указанном порядке.

Установка
месяца и числа

Отвинтите заводную головку и выдвиньте ее до первого фиксированного положения.

Установка
месяца и числа

Переведите безель в положение 1.

Установка
месяца и числа

Установите месяц вращением заводной головки вперед или назад. Переключайте дату и месяц до тех пор, пока текущий месяц не будет обозначен контрастным цветом в одном из 12 окошек циферблата: январь на отметке 1 час, февраль на отметке 2 часа и так далее до декабря на отметке 12 часов.

Установка
месяца и числа

Настройте дату текущего месяца, вращая заводную головку в любом направлении до появления на циферблате нужного числа. Годовой календарь автоматически различает месяцы из 30 и 31 дня. Необходимость корректировки возникает лишь раз в год – 1‑го марта, то есть после 28 или 29 февраля.

Установка
месяца и числа

Верните безель в нейтральное положение, повернув его по часовой стрелке до упора.

Установка
месяца и числа

Задвиньте и завинтите заводную головку.

Часы Sky-Dweller
настроены

По окончании любых манипуляций с головкой осторожно завинтите ее до упора для обеспечения водонепроницаемости часов. Ни в коем случае не отвинчивайте головку под водой.

Новые часы Rolex Sky-Dweller, циферблат

Новые часы
Sky‑Dweller

Брошюра

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
New 2017 Rolex Watches

Sky-Dweller

Oyster Perpetual

New Rolex Sky-Dweller - Baselworld 2017

T he world traveller's watch, available for
the first time in a combination of 904L steel and 18 ct gold

Rolex is introducing new versions of the Oyster Perpetual Sky-Dweller, its classic watch for world travellers, for the first time in a choice of yellow Rolesor or white Rolesor versions – combining 904L steel and 18 ct yellow or white gold. The dials now feature rectangular index hour markers and longer hands, as well as a Chromalight display with long-lasting luminescence, which enhances legibility.

Like all Rolex watches, the new Sky-Dweller carries the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015 to ensure singular performance on the wrist.

New Sky-Dweller Bezel

The Sky-Dweller displays
two time zones simultaneously,
with the reference time indicated via
a rotating disc on the dial

The Watch
for World Travellers

An elegant watch for world travellers, the Oyster Perpetual Sky-Dweller is a compelling timepiece of revolutionary design that blends to perfection technological sophistication and ease of use. A technological masterpiece protected by 11 patents, the Sky-Dweller provides, in an unprecedented and highly original way, the information global travellers need to easily keep track of time. It includes a dual time zone, with local time read via centre hands and a reference time display in a 24-hour format read via a rotating off-centre disc on the dial; a particularly innovative annual calendar named Saros – after the astronomical phenomenon of the same name – that requires only one date adjustment a year, when the month changes from February to March; and a month display by means of 12 apertures around the circumference of the dial. To set its functions quickly and easily, the Sky-Dweller is also equipped with an innovative patented interface: the rotatable Ring Command bezel.

The Ring Command bezel can be rotated to any one of three positions to select the function to be set: date, local time or reference time

Click on the dots to learn more
about the Sky-Dweller

The functions are selected via the Ring Command bezel and adjusted using the winding crown

A fixed inverted red triangle on the dial points to the wearer’s chosen reference time

Rolesor, A Marriage
of gold and steel

Rolesor, the combination of gold and steel on a Rolex watch, has been a signature feature of the brand since 1933, when the name was registered. It is an auspicious meeting of two metals: one, noble and precious, attractive for its lustre and stability; the other, highly resistant, known for its strength and reliability. All of these qualities perfectly mirror the elegance and performance that come together in a Rolex watch. On the yellow Rolesor version of the Sky-Dweller, the bezel, the winding crown as well as the centre bracelet links are made of 18 ct yellow gold, while the middle case and the outer links of the bracelet are in 904L steel.

On the white Rolesor version, the bezel is made of 18 ct white gold, while the crown, middle case and bracelet are in 904L steel.  

The Oyster Case,
Symbol of Waterproofness

The Sky-Dweller’s Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness. Its characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of 904L steel. Its fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement.

New 2017 Rolex Sky-Dweller Watch

The winding crown, fitted with the Twinlock double waterproofness system, screws down securely against the case. The crystal, with a Cyclops lens at 3 o’clock for easy reading of the date, is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the Sky-Dweller’s high-precision movement.

T he first Rolex with a dual time-zone display and
an annual calendar

Perpetual Calibre 9001

The Sky-Dweller is equipped with calibre 9001, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Protected by seven patents, it is one of the most complex calibres ever developed by the brand. Its architecture, manufacturing quality and innovative features make it singularly precise and reliable.

New Rolex Sky-Dweller: Calibre 9001
Calibre 9001, one of Rolex’s
most complex movements

Oscillator with Parachrom hairspring

Ring Command selector

Saros satellite wheel

Calibre 9001, one of Rolex’s most complex movements

The oscillator, the true heart of the watch, has a blue Parachrom hairspring patented and manufactured by Rolex in an exclusive alloy. Insensitive to magnetic fields, the Parachrom hairspring offers great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. A Rolex overcoil ensures its regularity in any position. The oscillator is held firmly in place by a height-adjustable traversing bridge and is fitted between high-performance Paraflex shock absorbers, developed and patented by Rolex, that provide 50 per cent greater resistance to shocks.

Calibre 9001 is equipped with a self-winding module via a Perpetual rotor and offers a power reserve of approximately 72 hours. A selector wheel on the outside edge of the movement ensures the interaction of the movement and the bezel of the watch to set the functions.

Solid-Link Bracelet
with easylink extension system

The Sky-Dweller is fitted on a solid-link Oyster bracelet in 904L steel, in the case of the white Rolesor version, or, for the yellow Rolesor version, an Oyster bracelet combining 904L steel and 18 ct yellow gold. The Oyster bracelet benefits from the new concealed attachment system beneath the bezel which ensures seamless visual continuity between the bracelet and case. It is equipped with a folding Oysterclasp and also features the ingenious Rolex-patented Easylink rapid extension system that allows the wearer to easily increase the bracelet length by approximately 5 mm, for additional comfort in any circumstance.

New Rolex Oyster Perpetual Sky-Dweller Watch

Superlative Chronometer
Certification

Like all Rolex watches, the Sky-Dweller is covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This exclusive designation testifies that the watch has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories according to its own criteria, which exceed watchmaking norms and standards. The certification applies to the fully assembled watch, after casing the movement, guaranteeing superlative performance on the wrist in terms of precision, power reserve, waterproofness and self-winding. The precision of a Rolex Superlative Chronometer after casing is of the order of −2/+2 seconds per day, or more than twice that required of an official chronometer. The Superlative Chronometer status is symbolized by the green seal that comes with every Rolex watch and is coupled with an international five-year guarantee.

T he Sky-Dweller blends to perfection mechanical sophistication and ease of use

The rotatable Ring Command bezel interacts with the movement to allow the global traveller to easily set all watch functions. The bezel can be turned to one of three positions to select the date, local time or reference time. The selected function can then be rapidly adjusted in either direction using the winding crown. This intuitive interface is based on a complex mechanical module with no fewer than 60 components, the product of state-of-the-art watchmaking and advanced micromechanics.

  • Ring Command bezel
  • Paramagnetic Parachrom hairspring
  • Paraflex shock absorbers
  • Chromalight display

The Sky-Dweller in action

Setting the Sky-Dweller’s three main functions is quick and easy. It can be done in any order, and both forwards and backwards, without restriction. Each function is accessed using the rotatable Ring Command bezel and adjusted with the winding crown, which has only one setting position. The operation is as simple as 1-2-3.

Setting the Sky-Dweller

How to set
the Sky-Dweller

1. Reference Time

Setting
the reference Time

Unscrew the crown and then pull it out to the first notch.

Setting
the reference Time

Put the bezel in position III by turning it counterclockwise as far as it will go. The seconds hand is stopped, allowing you to set the time to the precise second.

Setting
the reference Time

Set the hour on the 24-hour disc and the minutes shown by the centre minute hand by turning the crown in either direction.

Setting
the reference Time

Return the bezel to the neutral position by turning it clockwise as far as it will go.

Setting
the reference Time

Push in and screw down the crown.

The reference time
is now set.

2. Local Time

Setting
the local time

Setting the reference time (hour on the 24-hour disc and minutes shown by the centre minute hand) also moves the hour hand (local time). For this reason, the reference time must be set before setting the local time.

Setting
the local time

Unscrew the crown and then pull it out to the first notch.

Setting
the local time

Put the bezel in position II.

​​Setting
the local time

Set the local time (displayed by the jumping hour hand) by turning the crown in either direction. The 24-hour disc and the minute hand do not move. Only the hour hand moves in increments of one hour. The date changes when the hour hand passes midnight, only in the clockwise direction. To avoid confusion between a.m. and p.m. hours, move the hour hand to 12 o’clock. If the date changes, it is midnight.

​​​Setting
the local time

Return the bezel to the neutral position by turning it clockwise as far as it will go.

Setting
the local time

Push in and screw down the crown.

The local time
is now set.

3. Month and Date

Setting
the Month and
the Date

To set the month and the date, follow the steps in the order given.

Setting
the Month and
the Date

Unscrew the crown and then pull it out to the first notch.

Setting
the Month and
the Date

Put the bezel in position I.

Setting
the Month and
the Date

Set the month by turning the crown in either direction. Cycle through the dates and months until you reach the current month, which is indicated by a contrasting colour in one of the 12 windows around the circumference of the dial: January at 1 o’clock, February at 2 o’clock ... with December at 12 o’clock.

Setting
the Month and
the Date

Set the date of the current month by turning the crown in either direction until you reach the correct date. The annual calendar automatically differentiates between 30-day and 31-day months. It requires only one adjustment a year – on 1st March, February having only 28 or 29 days.

Setting
the Month and
the Date

Return the bezel to the neutral position by turning it clockwise as far as it will go.

Setting
the Month and
the Date

Push in and screw down the crown.

The Sky-Dweller
is now set.

After every use, carefully screw the crown back down against the case to guarantee the waterproofness. The crown should never be unscrewed under water.

New Rolex Sky-Dweller Dial

The New Sky‑Dweller

E-brochure

Consult detailed product information about this model by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

Oyster and Cellini

New 2017 Watches

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.