Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Новые часы Rolex Cosmograph Daytona
Новые часы 2016

Cosmograph Daytona

Oyster Perpetual

More

Поделиться страницей

Откройте для себя новые часы Rolex Cosmograph Daytona, представленные на Baselworld 2016.

Поделиться страницей

Сообщение отправлено, спасибо.

Сообщение отправлено.

Отправить новое сообщение

Сообщение не может быть отправлено.

Сообщение не отправлено. Попробуйте еще раз позже.

Назад

Cosmograph Daytona

Новые модели Oyster Perpetual

Rolex представляет новую версию модели Oyster Perpetual Cosmograph Daytona из стали 904L, оснащенную цельным безелем Cerachrom из черной керамики, разработанной и запатентованной компанией. Новая модель, сочетающая высокие технологии и благородную эстетику, продолжает традиции легендарного хронографа. Черный безель напоминает о модели 1965 года c черным диском безеля из плексигласа. Новые часы Cosmograph Daytona прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году, чтобы гарантировать исключительно высокую точность часов в ходе ношения.

Новые часы Rolex Cosmograph Daytona – Baselworld 2016
Откройте для себя новые часы Rolex Cosmograph Daytona. Представленные на Baselworld 2016 легендарные часы для автогонщиков оснащены запатентованным черным керамическим безелем.

Безель Cerachrom и измерение скорости

Новые часы Cosmograph Daytona

Созданные компанией Rolex в 1963 году специально для автогонок, часы Oyster Perpetual Cosmograph Daytona снискали славу на скоростных автотрассах всего мира благодаря своей надежности и высочайшим характеристикам и вошли в историю под именем Daytona как один из самых известных хронографов в мире.

Керамический безель с гравированной тахиметрической шкалой – ключевой элемент этой модели – позволяет измерять скорость в пределах до 400 миль или километров в час. Новый цельный безель Cerachrom выполнен из особо прочной керамики, устойчивой к коррозии и появлению царапин. Кроме того, этот высокотехнологичный материал не меняет свой цвет под воздействием ультрафиолетового излучения. Невероятная долговечность сочетается с великолепной читаемостью тахиметрической шкалы, разметка которой выполнена путем заполнения углублений тончайшим слоем платины с применением технологии PVD (Physical Vapor Deposition – конденсация паров металла). Цельный безель Cerachrom уже сам по себе обеспечивает водонепроницаемую фиксацию стекла.

Rolex Daytona водонепроницаемые часы Baselworld 2016

Корпус Oyster, символ водонепроницаемости

Новые часы Cosmograph Daytona

Корпус Oyster модели Cosmograph Daytona, гарантирующий водонепроницаемость до 100 метров, является образцом прочности, идеальных пропорций и элегантности. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока стали 904L. Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex. Заводная головка, дополненная системой тройной герметизации Triplock, плотно завинчивается на корпусе. На головке имеется специальное защитное устройство, являющееся составной частью корпуса. Стекло изготовлено из сапфира и устойчиво к появлению царапин. Абсолютно непроницаемый корпус Oyster модели Cosmograph Daytona надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм.

Rolex 2016 Cosmograph Daytona
Новые часы Rolex Daytona с калибром 4130

Калибр хронографа 4130

Новые часы Cosmograph Daytona

В модели Cosmograph Daytona установлен калибр 4130 – механизм хронографа с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Будучи вершиной технологии Rolex, конструкция этих часов позволила значительно уменьшить количество деталей, необходимых для функционирования хронографа, и максимально повысить их надежность. В хронографе применяется вертикальное сцепление шестеренок, что позволяет мгновенно запустить механизм и обеспечить высочайшую степень устойчивости к внешним воздействиям и потрясающую точность хода. Осциллятор – подлинное сердце часов – оснащен синей спиралью баланса Parachrom, запатентованной Rolex и изготовленной из особого сплава. Спираль невосприимчива к воздействию магнитных полей и температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. На ней установлена кривая Rolex, гарантирующая изохронность колебаний в любом положении. Калибр 4130 обладает модулем автоматического подзавода, осуществляемого с помощью ротора Perpetual, и его запас хода составляет около 72 часов.

Массивный браслет и застежка безопасности

Новые часы Cosmograph Daytona

Массивный браслет и застежка безопасности

Новые часы Cosmograph Daytona предлагаются с браслетом Oyster с массивными звеньями из стали 904L. Браслет оснащен застежкой безопасности Oysterlock, предупреждающей любое случайное расстегивание. Он также имеет дополнительное звено Easylink для быстрого увеличения длины. Эта хитроумная система, запатентованная Rolex, позволяет удлинить браслет примерно на 5 мм, делая часы более удобными при ношении в любых обстоятельствах.

Новые часы Daytona сертификация сверхточного хронометра

Сертификация сверхточного хронометра

Новые часы Cosmograph Daytona

Часы Cosmograph Daytona прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году. Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые компания Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев, более строгих по сравнению с общепринятыми стандартами хронометрической точности. Для проверки показателей точности хода часов в процессе эксплуатации компания Rolex тестирует часы в собранном виде, что позволяет гарантировать их исключительные характеристики в ходе ношения в том, что касается точности, водонепроницаемости, автоматического подзавода и запаса хода. Средняя погрешность хода сверхточного хронометра Rolex после установки механизма в корпус составляет порядка -2/+2 секунды в день, что вдвое превышает критерии показателей точности oфициально сертифицированного хронометра. Символом статуса сверхточного хронометра является зеленая печать, которая присутствует на всех часах Rolex. Кроме того, ее наличие предполагает международную пятилетнюю гарантию на все модели.

НОВЫЕ ЧАСЫ COSMOGRAPH DAYTONA

НОВЫЕ ЧАСЫ COSMOGRAPH DAYTONA

Медиатека

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Новые часы 2016

Oyster и Cellini

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to In order to provide you with the best possible experience, requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
New Rolex Cosmograph Daytona
New 2016 Watches

Cosmograph Daytona

Oyster Perpetual


Share this page

Discover the new Rolex Cosmograph Daytona unveiled at Baselworld 2016.

Share this page

Thank you, your message has been shared

Your message has been sent to all recipients.

Send another message

Your message could not be sent

Sorry, your message has not been sent. Please try again later.


Cosmograph Daytona

The new Oyster Perpetual

Rolex is introducing a new version of its Oyster Perpetual Cosmograph Daytona in 904L steel, with a monobloc Cerachrom bezel, developed and patented by Rolex, in black ceramic. This latest evolution is a blend of high technology and sleek aesthetics, and pays tribute to the heritage of this legendary chronograph. The black bezel is reminiscent of the 1965 model that was fitted with a black Plexiglas bezel insert. The new Cosmograph Daytona carries the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015, which ensures singular performance on the wrist.

New Rolex Cosmograph Daytona watch - Baselworld 2016
Discover the new Rolex Cosmograph Daytona. The legendary racing watch comes with a patented black ceramic bezel, revealed at Baselworld 2016.

Cerachrom Bezel and Measuring Speed

The new Cosmograph Daytona

Created by Rolex in 1963, the Oyster Perpetual Cosmograph Daytona is a watch born to race. It has established an extraordinary track record in the world of motor sport thanks to its reliability and performance. Known simply as the “Daytona”, the watch has risen to the rank of an icon as one of the best known chronographs in the world.

A key part of the model’s identity is the bezel engraved with a tachymetric scale for measuring average speeds of up to 400 miles or kilometres per hour. The new monobloc Cerachrom bezel in high-tech ceramic offers a number of advantages: it is corrosion resistant, virtually scratchproof and the colour is unaffected by UV rays. This extremely durable bezel also offers an exceptionally legible tachymetric scale, thanks to the deposition of a thin layer of platinum in the numerals and graduation via a PVD (Physical Vapour Deposition) process. The monobloc Cerachrom bezel is made in a single piece and holds the crystal firmly in place on the middle case, ensuring waterproofness.

The Oyster Case, Symbol of Waterproofness

The new Cosmograph Daytona

The Cosmograph Daytona’s Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness, proportion and elegance. Its characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of 904L steel. The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement. The winding crown – fitted with the Triplock triple waterproofness system – as well as the chronograph pushers screw down securely against the case. Its crown guard is an integral part of the middle case. The crystal is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the Cosmograph Daytona’s high-precision movement.

Rolex 2016 Cosmograph Daytona
New Rolex Daytona with Calibre 4130

Chronograph Calibre 4130

The new Cosmograph Daytona

The Cosmograph Daytona is equipped with calibre 4130, a self-winding mechanical chronograph movement entirely developed and manufactured by Rolex. Its architecture, a composite of Rolex technology, was completely re-engineered: the number of components for the chronograph function was reduced significantly, thereby enhancing its reliability. The robust chronograph is engaged by a mechanism with a column wheel and vertical clutch, allowing an instantaneous and extremely precise start. The oscillator, the true heart of the watch, has a blue Parachrom hairspring patented and manufactured by Rolex in an exclusive alloy. Insensitive to magnetic fields, the Parachrom hairspring offers great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. It features a Rolex overcoil, ensuring its regularity in any position. Calibre 4130 is equipped with a self-winding module featuring a Perpetual rotor and offers a power reserve of approximately 72 hours.

Solid-Link Bracelet with Safety Clasp

The new Cosmograph Daytona

Solid-Link Bracelet with Safety Clasp

The new Cosmograph Daytona is available on a solid-link Oyster bracelet in 904L steel, with an Oysterlock safety clasp that prevents accidental opening. It features the ingenious Rolex‑patented Easylink rapid extension system that allows the wearer to easily increase the bracelet length by approximately 5 mm, for additional comfort in any circumstance.

New Daytona Superlative Chronometer Certification

Superlative Chronometer Certification

The new Cosmograph Daytona

The Cosmograph Daytona is covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This exclusive designation testifies that the watch has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories according to its own criteria, which exceed watchmaking norms and standards. The certification applies to the fully assembled watch, after casing the movement, guaranteeing its superlative performance on the wrist in terms of precision, power reserve, waterproofness and self-winding. The precision of a Rolex Superlative Chronometer after casing is of the order of −2/+2 seconds per day, or more than twice that required of an official chronometer. The Superlative Chronometer status is symbolized by the green seal that comes with every Rolex watch and is coupled with an international five-year guarantee.

2016 Rolex Daytona Watch Brochure

The New 2016 Cosmograph Daytona


Consult detailed product information about this model by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

New 2016 Watches

Oyster and Cellini

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.