Рекомендуем обновить браузер

Добро пожаловать на rolex.com! Для полноценного пользования нашим сайтом рекомендуем Вам обновить браузер до последней версии.

НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ ЧАСЫ ROLEX ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Располагая необходимыми знаниями, официальные дистрибьюторы ручаются за абсолютную подлинность Ваших часов Rolex и обеспечивают гарантийное обслуживание в течение пяти лет.

Отсканируйте QR-код и получите доступ к странице Rolex на WeChat.
Новые часы Rolex Air-King
Новые часы 2016

Air-King

Oyster Perpetual

More

Поделиться страницей

Откройте для себя новые часы Rolex Air-King, представленные на Baselworld 2016.

Поделиться страницей

Сообщение отправлено, спасибо.

Сообщение отправлено.

Отправить новое сообщение

Сообщение не может быть отправлено.

Сообщение не отправлено. Попробуйте еще раз позже.

Назад

Air-King

Новые модели Oyster Perpetual

Rolex представляет новую модель Oyster Perpetual Air-King – часы для авиаторов, продолжающие «авиационное наследие» первых часов Rolex Oyster. Яркая особенность новой модели Air-King с корпусом диаметром 40 мм из стали 904L – черный циферблат с крупными цифрами 3, 6 и 9 и отчетливой минутной разметкой по краю циферблата, по которой удобно определять время в полете. Циферблат украшен надписью «Air-King», выполненной в том же оригинальном стиле, что и на исторической модели 1950-х годов. Часы Air-King прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году, чтобы гарантировать исключительно высокую точность часов в ходе ношения.

Новые часы Rolex Air-King – Baselworld 2016
Откройте для себя новые часы Rolex Air-King. Легендарная модель для авиапилотов, представленная на Baselworld 2016, оснащена черным циферблатом.

Часы для авиаторов

Новые часы Air-King

Новая модель Air-King отражает тесную связь компании Rolex с миром воздухоплавания, которая зародилась в 1930-е годы – годы становления авиации. В этот период небывалыми темпами развиваются технические возможности летательных аппаратов, что позволяет осуществлять длительные перелеты, отодвигая все дальше и дальше границы возможного в воздухе. Один из пионеров воздухоплавания – английский авиатор Чарлз Дуглас Барнард, автор множества рекордов в покорении неба, так отзывался о часах Oyster: «По своим характеристикам эти часы Rolex как нельзя лучше подходят для нужд авиации. Я намерен и в будущем брать их с собой во все дальние перелеты».

В 1933 году часы Oyster использовали участники экспедиции «Хьюстон», впервые в истории пролетевшие над Эверестом на высоте более 10 000 метров в суровых метеоусловиях. В 1934 году Оуэн Кэткарт-Джонс и Кен Уоллер совершили перелет по маршруту Лондон-Мельбурн за рекордно короткое время на двухмоторном самолете De Havilland «Comet». Бортовым хронометром им служили часы Rolex Oyster. Новая модель Air-King воздает честь пионерам авиации и напоминает о той роли, которую сыграли часы Oyster в покорении неба.

Новые водонепроницаемые часы Rolex Air-King

Корпус Oyster, символ водонепроницаемости

Новые часы Air-King

Корпус Oyster модели Air-King, образец надежности, гарантирует водонепроницаемость до 100 метров. Корпусное кольцо характерной для этой модели формы изготовлено из цельного блока стали 904L, обладающей повышенной устойчивостью к коррозии. Рифленая задняя крышка герметично привинчена с помощью специального ключа, который открывает доступ к механизму часов только мастерам Rolex. Заводная головка, дополненная системой двойной герметизации Twinlock, плотно завинчивается на корпусе. Стекло изготовлено из сапфира и устойчиво к появлению царапин. Абсолютно непроницаемый корпус часов Air-King надежно защищает находящийся в нем высокоточный механизм. Кроме того, как и в исторических часах для пилотов, механизм защищен антимагнитным экраном.

Новые часы Rolex Air-King заводная головка
Новые часы Rolex Air-King калибр 3131

Калибр Perpetual 3131

Новые часы Air-King

В модели Air-King установлен калибр 3131 – механизм с автоматическим подзаводом, полностью разработанный и изготовленный мастерами Rolex. Особая конструкция, качество и новаторские решения гарантируют его исключительную точность и надежность. Осциллятор – подлинное сердце часов – оснащен синей спиралью баланса Parachrom, запатентованной Rolex и изготовленной из особого сплава. Спираль невосприимчива к воздействию магнитных полей и температурным колебаниям, а также в десять раз устойчивее к ударам и сотрясениям, чем обычная спираль. На ней установлена кривая Rolex, гарантирующая изохронность колебаний в любом положении. В ходовой части установлено парамагнитное анкерное колесо, изготовленное из фосфорно-никелевого сплава с использованием технологии UV‑LiGA (Ultra‑Violet Lithographie Galvano-Abformung – ультрафиолетовая литография и гальванопластика). Калибр 3131 обладает модулем автоматического подзавода, осуществляемого с помощью ротора Perpetual, и его запас хода составляет около 48 часов.

Массивный браслет с дополнительным звеном Easylink

Новые часы Air-King

Массивный браслет с дополнительным звеном Easylink

Часы Air-King предлагаются с браслетом Oyster с массивными звеньями из стали 904L, снабженным раскладывающейся застежкой Oysterclasp. Браслет также имеет дополнительное звено Easylink для быстрого увеличения длины. Эта хитроумная система, запатентованная Rolex, позволяет удлинить браслет примерно на 5 мм, делая часы более удобными при ношении в любых обстоятельствах.

Новые часы Air-King сертификация сверхточного хронометра

Сертификация сверхточного хронометра

Новые часы Air-King

Часы Air-King прошли сертификацию на присвоение статуса сверхточного хронометра Rolex, критерии которого были пересмотрены компанией в 2015 году. Этот уникальный статус свидетельствует о том, что часы успешно прошли комплекс испытаний, которые компания Rolex проводит в своих собственных лабораториях на основе специально разработанных критериев, более строгих по сравнению с общепринятыми стандартами хронометрической точности. Для проверки показателей точности хода часов в процессе эксплуатации компания Rolex тестирует часы в собранном виде, что позволяет гарантировать их исключительные характеристики в ходе ношения в том, что касается точности, водонепроницаемости, автоматического подзавода и запаса хода. Средняя погрешность хода сверхточного хронометра Rolex после установки механизма в корпус составляет порядка -2/+2 секунды в день, что вдвое превышает критерии показателей точности oфициально сертифицированного хронометра. Символом статуса сверхточного хронометра является зеленая печать, которая присутствует на всех часах Rolex. Кроме того, ее наличие предполагает международную пятилетнюю гарантию на все модели.

Новые часы Air-King

Новые часы Air-King

Медиатека

Загрузив электронную брошюру на Ваш компьютер или планшетное устройство, Вы будете иметь доступ ко всей необходимой информации об этой модели.

Новые часы 2016

Oyster и Cellini

Модель, информацию о которой Вы получили, не входит в онлайн-подборку часов для Вашего региона.

Официальные дистрибьюторы готовы ответить на Ваши вопросы относительно любой модели из коллекции Rolex.

Browser update required

Welcome to rolex.com. In order to provide you with the best possible experience, rolex.com requires an up-to-date browser. Please use a newer browser to explore our site.

New and genuine Rolex watches are exclusively sold by official Rolex retailers

With the necessary skills and know-how, they warrant the authenticity of your Rolex and ensure that your Rolex enjoys a five-year guarantee.

Follow Rolex on WeChat by scanning the QR code.
New Rolex Air-King Watch
New 2016 Watches

Air-King

Oyster Perpetual

More

Share this page

Discover the new Rolex Air-King unveiled at Baselworld 2016.

Share this page

Thank you, your message has been shared

Your message has been sent to all recipients.

Send another message

Your message could not be sent

Sorry, your message has not been sent. Please try again later.

Back

Air-King

The new Oyster Perpetual

Rolex is introducing a new Oyster Perpetual Air-King, a watch that perpetuates the aeronautical heritage of the original Rolex Oyster. The new Air-King, with a 40 mm case in 904L steel, features a distinctive black dial with a combination of large 3, 6 and 9 numerals marking the hours and a prominent minute scale for navigational time readings. The dial bears the name Air-King in the same lettering that was designed specially for the model in the 1950s. The Air-King carries the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015, which ensures singular performance on the wrist.

New Rolex Air-King watch - Baselworld 2016
Discover the new Rolex Air-King, a new edition of the emblematic aeronautical watch, revealed at Baselworld 2016 with a distinctive black dial.

A Homage to Aviation

The new Air-King

The new Air-King epitomizes Rolex’s privileged ties with the world of aviation during its golden age in the 1930s. It was a period when spectacular progress in aircraft performance constantly expanded humanity’s capacity to conquer the skies, and led to the introduction of long-distance flights. One of the pioneers of this era, English aviator Charles Douglas Barnard, set a number of flight records. Of the Oyster, he said: “The peculiar qualities of this Rolex watch render it eminently suitable for flying purposes and I propose to use it on all my long-distance flights in the future”.

In 1933, Oyster watches accompanied the Houston Expedition as it made the first-ever flight over Mount Everest at an altitude exceeding 10,000 metres (33,000 feet) in extreme weather conditions. In 1934, Owen Cathcart-Jones and Ken Waller made a return voyage from London to Melbourne (Australia) in record time with a twin-engine De Havilland Comet, using a Rolex Oyster as their on-board chronometer. Today’s new Air-King pays tribute to the pioneers of flight and the Oyster’s role in the epic story of aviation.

New Rolex Air-King Waterproof Watch

The Oyster Case, Symbol Of Waterproofness

The new Air-King

The Air-King’s Oyster case, guaranteed waterproof to a depth of 100 metres (330 feet), is a paragon of robustness. Its characteristically shaped middle case is crafted from a solid block of particularly corrosion-resistant 904L steel. The fluted case back is hermetically screwed down with a special tool that allows only Rolex watchmakers to access the movement. Fitted with the Twinlock double waterproofness system, the winding crown screws down securely against the case. The crystal is made of virtually scratchproof sapphire. The waterproof Oyster case provides optimum protection for the Air-King’s high-precision movement and is also fitted with a shield to protect against magnetic fields, a feature of pilots’ watches of the past.

New Rolex Air-King Winding Crown
New Rolex Air-King Calibre 3131

Perpetual Calibre 3131

The new Air-King

The Air-King is equipped with calibre 3131, a self-winding mechanical movement entirely developed and manufactured by Rolex. Its architecture, manufacturing quality and innovative features make it singularly precise and reliable. The oscillator, the true heart of the watch, has a blue Parachrom hairspring patented and manufactured by Rolex in an exclusive alloy. Insensitive to magnetic fields, the Parachrom hairspring offers great stability in the face of temperature variations and remains up to 10 times more precise than a traditional hairspring in case of shocks. It is equipped with a Rolex overcoil, ensuring its regularity in any position. The escapement features a paramagnetic escape wheel made from a nickel-phosphorus alloy produced via UV-LiGA (micromanufacturing by electroforming). Calibre 3131 is equipped with a self-winding module featuring a Perpetual rotor and offers a power reserve of approximately 48 hours.

Solid-Link Bracelet And Easylink

The new Air-King

Solid-Link Bracelet And Easylink

The Air-King is fitted on a solid-link Oyster bracelet in 904L steel with a folding Oysterclasp. This bracelet features the ingenious Rolex-patented Easylink rapid extension system that allows the wearer to easily increase the bracelet length by approximately 5 mm, for additional comfort in any circumstance.

New Rolex Air-King Superlative Chronometer Certification

Superlative Chronometer Certification

The new Air-King

The Air-King is covered by the Superlative Chronometer certification redefined by Rolex in 2015. This exclusive designation testifies that the watch has successfully undergone a series of tests conducted by Rolex in its own laboratories according to its own criteria, which exceed watchmaking norms and standards. The certification applies to the fully assembled watch, after casing the movement, guaranteeing its superlative performance on the wrist in terms of precision, power reserve, waterproofness and self-winding. The precision of a Rolex Superlative Chronometer after casing is of the order of −2/+2 seconds per day, or more than twice that required of an official chronometer. The Superlative Chronometer status is symbolized by the green seal that comes with every Rolex watch and is coupled with an international five-year guarantee.

Rolex 2016 Air-King Watch Brochure

The New Air-King

Download

Consult detailed product information about this model by downloading the e-Brochure to your personal computer or tablet device.

New 2016 Watches

Oyster and Cellini

The model that was shared with you is not part of your region's online selection.

Official Rolex Retailers can provide assistance with any watch in the Rolex collection.